Ну узковаты конечно немного,но не критично,с завода шины этого размера ставились на диски шириной 7.5 дюймов.
В общем позвонил я,продавец "чудила" еще тот.Сперва подтвердил,что машина эксклюзив,двигателем 3.3.Я попросил скинуть фотки двигла без крышки,чтобы лицезреть V8,но тут он признался,что там стоит V6 2.5
И каких же там куча заморочек не постесняюсь спросить? отличие мотора 3.0 от моего 2.4 лиш в том что на моём 2 шестерни распредвалов,а на 3.0 их 4шт.,да их нужно будет при установке ремня "взвести",но это не сложнее сдёргивания шестерён на моём моторе,так что уж кому кому,но не мне рассказывать как там всё тяжело Кроме разницы со шкивами,в остальном устройство ГРМ полностью идентично что на 2.4/2.8,что на 2.7Т,что на 3.0. Повторюсь...при желании делается всё без проблем.
Нет,морда как стояла на своём месте,так и оставалась стоять,на фотке ж вроде видно что и фары и бампер стоят на своих местах,ну вот по этой фотке наверное будет понятней...
Поликлиновой так менять не удобно? т.е. для замены приводного тоже надо морду разбирать ,ну...с таким подходом ДТОЖ надо вообще менять на снятом двигателе . Без обид,но если руки не из бёдер,то ГРМ без проблем меняется без разбора и отодвигания морды,скажем так,в полевых условия и даж без ямы,лично я сделаю это без проблем Полтора месяца назад заменил термостат на своём моторе без всякого разбора морды(тупо было лень) https://www.drive2.ru/l/10414316/ неделю назад заменил таким же образом ГРМ+термостат(повторно) https://www.drive2.ru/l/452462504921064008/ так же без проблем,от начала работ и до снятых шестерён распредвалов 3 часа в спокойном режиме и с перекурами на поболтать по телефону белать так же ни в коем случае не принуждаю,если кому то очется отодвигать или разбирать морду,эт всегда пожалуйста,просто чисто для себя попробовал и понял что делается абсолютно без проблем,чем собственно и поделился т.к. бытует мнение что сделать данную процедуру замены ГРМ .ез разбора морды не возможно и нужно как минимум отодвигать морду,я лишь подтвердил что это не так. Ну а по поводу приводного ремня,ну тут даж комментировать нечего,меняется проще простого .
всем привет - хотелось бы узнать ставил кто себе фары с allroad на а6с5 =) ? вроде нашел инфу что встаю без проблем - только с коррекотрами там небольшая проблема . корректор у меня ручной . если кто -то ставил то поделитесь опытом установки =)
На оллроаде корпус фар м стекло точно такие же как и на С5 дорестайл,разница лишь в начинке,на роуде маска дальнего и вокруглинзы другая,мо орчики корректоров различаются только под ксенон и галоген т.е. под автоматический в первом случае и под ручной во втором,но я не уверен что на дорестайле есть в них разница(на рестайловых фарах разница по приводам корректора точно есть),так что тут лишь дело вкуса Вот роудовские фары на С5
ну у меня дорест с5 . и стоит ручной корректор т.к фары под галоген были. вот я и думаю есть ли смысл покупать с роуда фары . или купить новые DEPO
А что с родными то фарами?ответ на вопрос "что лучше?",кроется в том чего именно ты хочешь добиться? если нужен внешний вид то покупай Депо,если нужен свет,то либо делаешь свои,либо(если машина до 99 года) покупаешь промежуточный рестайл или роудовские,но опять же дальше всё по состоянию. Касаемо сделать свои,в зависимости от того какие фары у тебя стоят,было 3 типа фар: 1.дорестайл(97-99г),2.промежуточный рестайл(99-01г,полностью взаимозаменяемы с фарами 97-99г) и 3.рестайл, лучше всего на дорестайлах поддаются восстановлению фары 99-01г,т.к. в них можно поставить линзованный модуль с линзой диаметром 3 дюйма,стёкла восстанавливаются двумя способами(отличающихся бюджетом),либо меняются на новые.
машина 98 год, свои старые делать нет смысла - прежние хозяева в них лазили не 1 раз . крепления поломаны , да и в общем они сильно устали =)) мне нужен свет ... ну если ставить с роуда то будет свет и вид =) как быть с коррекотрами
Ну как быть с корректорами,от своих фар переставляешь да и всё,что рестайл,что дорестайл,что роуд,посадочное под мотор корректора одинаковок. Если ставить от роуда то будет вид,наличие света зааисит от состояния отражателя модуля,если он устал,то кроме вида ничего не получишь,самым бюджетным в этом случае станет восстановить зеркальное покрытие отражателя линзы.