У меня дел было много, да и разбирал первый раз, оказалось не так много времени надо для того, чтобы перевести морду в сервисное положения, люблю когда все удобно
Главное найди отражатели линз чтобы были хорошими,чем лучше состояние отражателей,тем лучше будет свет,хотя я бы наверное искал чтобы внешне и маска были в идеале,а отражатели линз отдал бы на восстановление и получил бы в итоге живую фару с новыми отражателями линз,восстановление выйдет в 3200рэ включая стоимость пересыла(в Воронеж)
Я свои делал именно там,вот тут всё описано(с фотками "до" и "после")...https://www.drive2.ru/l/10056433/ там в комментариях внизу,есть и ссылка на контору где делал,позвонил им,договорился,отправил ТК,они сделали,прислали фотки отражателей по результату работ,я оплатил и они выслали их обратно,на всё про всё неделя.
Да даже не устал ни разу,всё ж от умения конкретного человека зависит ,кому то вот приводной ремень гемморно заменить,а для меня это не сложней замены лампы в фаре(хотя встречал людей которым для этого проще фару снять). А что 3.0 чем то прям таки очень сильно отличается от 2.4/2.7Т/2.8?как по мне так акромя наличия на нём 4-х фазовращателей,он особо ничем и не отличается от остальных V6 на С5. Просвяти о каких то глобальных его отличиях,которые не дадут заменить ГРМ без разбора морды?
"ремонтникам" такое не нравится как же так - одно дело ковыряться 5 часов и разобрать на кой-то хер пол-машины и денег слупить соответственно, а другое дело быстренько все заменить без разбора,тут уже 5 рублей как-то стыдно будет содрать,клиент может не понять
Во во,так оно и есть,эт тож самое как и со снятием фар,по правильному нужно сначала снять бампер и только потом фары,я вот с самого начала владения предыдущей С5 не понимал для чего нужно снимать бампер,если фары и при стоящем на машине бампере прекрасно снимаются,а всё дело в нормачасах отведённых сервисом(ну или VAGом) на эту процедуру. Вот и тут так же,нафига мне было тратить час на разбор и сборку морды,ну или даже ставить её в сервисное,тем более что часть работы я вообще могу сделать на ощупь.
Не,ну фары, честно говоря, не очень-то охотно вынимаются (у меня по-крайней мере). Приходилось пое....ся изрядно,чтобы найти нужную траекторию так сказать
При снятии на поиски траектории трачу секунд 30,при установкепо минуте на каждую фару,в любом случае снятие бампера не стоит того ))
однозначно правда я один раз даже фару немного поцарапал углом крыла при снятии. зы.. а вообще-то я щас так вспомнил - я и фару-то один раз только снимал за все время. Правую (тогда и царапнул ее). Так бы раз 15 как ты поснимал, может тоже за 30 сек. приноровился бы. А может и за 25
+1 первый раз и долго и ссыкотно и хочется всё бросить.... а если на десятый то руки сами это быстро делают... вообще это называется "мастерство" и оно появляется от опыта, а не при рождении
3.0 другой двигатель, по крайней мере по конструкции и типу, правда про замену грм не знаю, возможна ли без снятия бампера Я у себя, даже когда свечки меняю, дофига всего разбираю - слишком руки большие, и напрягает ковыряться в очень граниченном пространстве)) Хотя поликлиновый ремень когда менял, конечно же ничего не разбирал, это не надо) Кстати фары у меня поцарапали не хило как раз такие деяители снятия без бампера, но думаю тут дело в том, что руки у них из жопы
Мне вот всё таки не дают покоя твои слова,вот специально нашёл фото моторов 2.4,2.7Т и 3.0,в чём всё таки отличие у мотора 3.0 от других перечисленных,которое не даст мне произвести замену ГРМ без разбора морды на машине в которой он стоит? Вот 2.4... Это вот 2.7Т... Ну а это 3.0... Ну так и в чём та разница,которая не даст заменить ГРМ на 3.0,без разбора и отодвигания морды в сервисное положение?
понятно, на 2.7 тоже не менял ни разу. ps: скорее всего, ничего не помешает, но мне проще отодвинуть панель и спокойно работать, имея 20 см свободного пространства, нежели снимать вентиляторы и корпус фильтра. особенно удобно выкручивать болты крепления шкива со свернутыми гранями...