Ну не менял и что с того то? ГРМ что на 2.4,что на 2.7Т абсолютно одинаковы,то что тебе проще снять бампер и отодвинуть морду в сервисное,не говорит о том что этого нельзя сделать без особых проблем и без её отодвигания,ведь дискуссия по замене ГРМа началась именно с этого ,кому то проще с разбором морды делать,кому то с её переводом в сервисное положение,а кто то обходиься и без первого,и без второго,факт в том что это само по себе возможно и не доставляет каких то трудностей.
для начала y-пайп и подводящие трубы от интеркулеров на 2.7 придется снять. сделать можно, но я искренне не понимаю, в чем профит?
Суть в том что на V6 объёмом до 3-х литров ремень ГРМ приводит в движение лиш 2 шестерни установленные на выпускных валах,далее выпускные валы посредством цепей вращают впускные валы,ну а на 3.0 ремень приводит в движение не 2,а все 4 вала,шестерни на 3.0 не простой цельнолитой конструкции,а имеют встроенный в них механизм регулирования позволяющий распредвалу(во время работы мотора) смещаться(поворачиваться) относительно самой шестерни,тем самым и обеспечиваются разные фазы газораспределения на тех или иных режимах мотора. За счёт привода всех четырёх распредвалов от ремня ГРМ,на моторе 3.0 нет необходимости в наличии межвальных цепей и соответственно ГНЦ,которые присутствуют на моторах 2.4,2.7Т и 2.8. Выше я уже выкладывал фотки 3-х литрового мотора,на которой видны описанные шкивы.
Ну так и в чём проблема его снятия?хотя да,гораздо проще в узком гараже заниматься снятием передних колёс для того чтобы через открученный подкрылок добраться до 6 гаек фиксирующих бампер к крыльям )), выражаясь твоими же словами,это полнейшая гомосятина.
Ну это совсем не сложно, проблема будет в дальнейшем руколомании. Тут уж кому проще, тот так и делает
Не обязательно снимать колеса, откручиваю противотуманки, просовываешь руку и откручиваешь три гайки с каждой стороны.
Так,я для кого фотки то выкладываю? Упоминание про у-пайп относится уже к мотору 2.7Т,смотрим на среднюю фотку(из тех 3-х которые я выложил) и.....видим что на машине с 2.7Т как раз за противотуманками находятся интеркулеры(радиаторы для промежуточного охлаждения впуска,поэтому при всём желании даже Коперфильд не доберётся до этих гаек через отверстие в бампере под противотуманку.
польщен, что ты следишь за моим творчеством для снятия бампера нет никакой необходимости снимать колеса. можно все спокойно открутить из ямы/на подъемнике или банально вывернуть колеса 2 раза.
О каком творчестве речь?замена ГРМ это творчество?ну теперь буду знать как это назыввется Может я что то не догоняю грм на своей машине менял у себя в гараже,подъёмника не имею,яма не такая широкая чтоб из неё было удобно разом подобраться к гайкам на левой и правой стороне(я уже упоминал о стеснённых гаражных условиях). Так понятно о чём речь?... Когда я говорил о возможности замены ГРМ без разбора морды,это не относилось к проведению работ в сервисе(не ну реально мало у кого в гараже есть подъёмник). И опять в очередной раз повторюсь,говоря о том что на V6 устанавливаемых на С5,можно без проблем заменить ГРМ без разбора морды и отодвигания морды в сервисное положение,я говорил то что это <b>возможно</b> и без особых проблем,если кому то это не удобно,никаких проблем,пусть разбирают морду,отодвигают её в сервисное положение,отгоняют машину в сервис и т.д.,я ж не против. Своё мнение высказал лишь в противопоставление мнению некоторых владельцев о том,что нельзя заменить ГРМ без разбора или отодвигания морды в сервисное положение,вот поэтому я и утверждаю что это возможно сделать,к тому же без особых проблем,утверждаю это т.к. неделю назад сделал это сам, а исходя из того что моторы 2.4,2.7Т,2.8 и 3.0 являются однотипными и отличия минимальны,то и на них это возможно сделать точно так же без разбора морды. Вот и всё.
Эт я ещё разобрался,в прошлые выхи откачал воду с подвала и обнаружил там кой чего из металлолома... разложил задние сидушки,загрузил и отвёз это всё в пункт приёма металлолома,получил 1050рэ за сдатые 131кг этого гуамна
Ну в связи с тем,что предыдущую мою С5, один пьяный недочеловек... привёл в непотребный вид... да,было принято решение пустить машину в... разбор с последующей распродажей,что и было сделано,спустя полгода после ДТП,машина была полностью разобрана,кузов продан,а гараж стал выглядеть как склад запчастей в который бросили гранату ,потом всё разгрёб по углам и впихнул туда теперешнюю))
Чёт странно, вроде ауди сильней ушаталась чем форд А кому кузов после ДТП понадобился? Или это просто как продажа документов?
Какой Форд? Это КАЛЛина ,да не там жеж аж крыша пошла,а у меня только морда,даж правое крыло цело осталось и даже линзованные модули в продажу пошли ,у меня от стыка передних крыльев с дверьми нигде ничего ни на миллиметр не ушло... все дверки закрывались без перекосов,а у этого дибила даж багажник перекосило. Просто у меня левый лонжерон сложился гармошкой и ушёл вправо... Правый вправо тож ушёл,чашки передних стоек от не знаю как они называются,кароче хрени на которых передние крылья висят на саморезах,на отечественных машинах это вроде пистолетом называли,в общем там ремонта тысяч на 200 минимум,а их надо где то ещё взять и потратились бы они безвозвратно,я посчитал сколько можно с разбора получить и вышло что без продажи коробаса где то 450 тысяч выходило,ну так оно и вышло+коробас я поставил на свою теперешнюю а снятый продал почти за палтос(от предыдущей была свежеперебранной и за вложенные в неё 95 косарей её бы не купили,поэтому поставил себе,а свою абсолютно рабочую,без каких либо косяков продал за её рыночную стоимость), кароче получил я в итоге с разбора 505-515тыр+ 120тыр страховка,а теперешнюю купил за ровно 400,сначала занял и купил эту,а с разбора отдал долги и в плюсе оказался)) А кузов купил клубень под восстановление,у него был нетаможенный донор,вот он оттуда хотел вырезать левую четверть и вварить в мой кузов... Продал я кузов как машину,при оформлении купли продажи был прикол,приехали то мы на теперешней моей,а внешне то она один в один как предыдущая,чел выписпл договор,мы вышли с покупателем на улицу,ну и оформитель нашь покурить вышел,ну и говорит мне мол хорошая машина,продавать то не жалко так дёшего? в договоре то сумма за которую я кузов с доками продал(70 тыр),я говорю да нет не жалко,потом у него такой ступор...смотрит на машину и спрашивает:-"а чё на ней номера не такие как в доках?",я улыбнулся и говорю:-"да лан не парься,какие были такие и повесили" ,надо было видеть его лицо после этих слов Так что вот такая занимательная история была у меня начиная с ноябоя 13-го)))