Так а твоя то машина тут при чём?меня интересует по Димкиной машине ситуация,т.к. он описал симптомы когда возникают проблемы с иммобилайзером,поэтому я и задал ему свой вопрос. Касаемо сервисного ключа тоже отвечу,чип в нём есть,без чипа мотор бы не завёлся никаким образом,а раз заводится,то чип в нём присутствует, при чём колба чипа не такая уж и большая чтобы не поместиться в теле сервисного ключа.
ну как вариант , у него на датчики по одному.... они то не последовательно а параллельно эбу подключены. т.е. это некий "общий" получается провод от ЭБУ на ряд датчиков , а второй провод от датчиков сообщает эбу собственно данные от каждого датчика отдельно... логично вроде ?
логично что сервисный позволяет ездить и чип в нём 100% имеется. ну разве может нету в тех ключах которые шли с машинами без ИММО.
Спасибо что откликнулись, машинка не загоралась дело не в иммо. И провод оказывается не желтый а с полоской с желтой, сразу не разглядел. С фоткал что б понятно было о чем речь. Сейчас подключен старый,рядом новый. И тот и тот не показывают. Значит не правильно наверно одел проводки.
Спасибо иду разбираться. Значит 3 и 4 масса . У меня они есть. 1 на мозги. 2 не ясно куда,видимо на приборку. Сейчас попробую методом тыка.
Ура! Было всё перепутано. По пробовал согласно книжки. По цветам чуть не сошлось но смысл был ясен. Теперь показывает. Всем спасибо за поддержку. Осталось понять почему на родном тройнике место под один ДТОЖ А новый прислали под два датчика да еще и без заглушки, хорошо новый ДТОЖ в запасе лежал им и заткнул. Хотя номера на тройниках одинаковые. Ну это уже мелочи. Главное больше не сопливит.
Если интересуют книжки то есть парочка. Могу на яндекс-диск выложить. Есть руководство по ремонту (включая схему электропроводки), электросхемы из ПО Митчел (это ауди для американского рынка). Схема электропроводки митчела мне привычней для глаза (похожа на схему от Ваз 2108 по отображению в печатном виде). Alexson.75 у тебя нет случайно ВВ провода на продажу или хотя бы чтоб проверить. Подозреваю что движок колбасит именно из-за проводов. А вот покупать новые нашару, если причина не в них, как-то накладно (ипотека ).
Лови ссылку. https://yadi.sk/d/t4teLbw_uruyX Выложил в том числе информацию (шпаргалки по ремонту), которую собирал под свою машину в том числе и на этом форуме. Надеюсь что пригодится.
К сожалению ВВ нету,те свеженькие которые стояли на предыдущей перекочевали на теперешнюю,а те что стояли на теперешней перешли на уже проданную машину друга. Если колбасит из за проводов,то будут ошибки по пропускам воспламенения.
Можешь подсказать в каком канале на дорестайле можно это посмотреть? А то по темам на форуме понял что на дорестайле нельзя это увидеть.
У меня первых месяцев выпуска. Кажется эти группы уже смотрел и там ничего не было, но спасибо, сегодня ещё раз перепроверю. Добавлено: Не прокатило. Вот что в программе показывает.