А задние пружины на седане и аванте одинаковые? По каталогам нет разделения седан/авант Заказал на авант Kayaba RX 5013, теперь вот голову чешу...
1. Кто ещё отключал эту функцию ? Наверно это меня тоже заинтересует, иногда едешь спокойно - хочешь топнуть, а она немного подтупливает, как бы медленно все происходит, а как погоняешь, так вообще отзывчивая становится. 2. Для чего эта функция тогда вообще, чтобы тупить периодически ? 3. Моя проблема относится к этому ? если да, то как убрать эту адаптацию ? Немного почитал про эту функцию, получается что в режиме S вместо D, будет то что необходимо мне всегда.
Я специально не отключаю, т.к. она меняет время переключения при разных стилях вождения и из этого следует, если едешь как овощ то и расход будет по меньше. А при отключенной DSP передачи одинаковые, кроме перехода в кик-даун. По этому думаю что при отключении функции расход увеличится.
Да он бесит, особенно по трассе проедешь долго, в город заедешь и машина уже себя по другому ведет, не хочет переключаться до последнего. Лучше уж предсказуемое поведение. Но с отключенной DSP она и передачи будет почаще щелкать туда-сюда. Отключается кодированием блока акпп. Не понравится - можно вернуть назад.
Да при чём тут 1ВЕ у тебя или нет? на каждую подвеску (возмём к примеру твою 1ВЕ) идёт несколько весовых диапазонов, т.е. много вариантов пружин, на стандарт идёт 6 весовых диапазонов, на пакет плохих дорог тоже 6, на твою спорт 1ВЕ идёт 4 диапазона, т.е. всего на зад идёт 16 вариантов пружин, различающихся цветовыми метками, требуемый на твою машину диапазон прописан в ВИНе, предположим у тебя нужен 16-й а ты поставишь 12-й, машина соответственно будет ниже, пружины тебе нужны с теми цветовыми метками что у тебя и стояли, будут другие соответственно будет ниже или выше.
Не замечал у себя, вроде нормально и по городу после трассы едет, да и вполне предсказуемо! Может какая неисправность?
Навряд ли, едет она нормально, но когда прижимаешь чуть чуть педаль, возможны 2 разных случая: - она остается на той же передаче и ускоряется немного лучше - она сбрасывает передачу и ускоряется бодрее, чем в первом случае Какой из этих случаев наступит, порой является непредсказуемым.
Ром к стати соглашусь с тобой, при поездках с дачи(а это 98км чисто по трассе до Москвы) при въезде и езде уже до дома (20км по городу), никаких туплений коробаса как то не ощушал .
Мне в таких ситуациях наверное было бы проще т.к. на руле кнопки режима типтроника есть, на рестайле ими можно переключать даже если рычаг кулисы стоит на D(на доресте они работают вроде как только если рычаг кулисы ставишь на типтрон).
и почему то, когда топишь не много задумываются, вчера когда логи снимал это заметил, там на одном из есть, как проскочила на 4-ю, а потом я её обратно на 3-ю вернул, но это было при условии что педаль почти в пол нажата.
Прошу помощи! А6 с5, 1999 г.в., по vin машина дизельная, механика. На самом деле 1.8Т (AEB), АКПП 5HP19. Не могу подобрать внутренний и вешний шрус (левая сторона)...Смотрел и на exist и emex, однако там огромное количество шрусов....Подскажите пожалуйста номера деталей...
Именно, только наоборот, нажимаешь газ, машина вроде не едет, так как передача, скажем 3 и обороты 1200. Нажимаешь газ еще чуть-чуть, тут она переключает передачу и начинает ехать уже больше, чем хотелось бы. Ну эта проблема не так ярко выражена и не особо мешает, можно и газ приспустить. Но мне без DSP больше нравится.
Господа, на C5 при закрытой двери, концевик в каком состоянии находится? В замкнутом или разомкнутом? Хочу заколхозить вот такие http://www.exist.ru/price.aspx?pid=24103BFF&sr=-8
Брал год назад оригинальные свечи (NGK с кольцами), артикул не помню, но заказывал по етке (по вину) Через год обнаружились пропуски воспламенения на первом цилиндре, выкрутили свечу, там зазор в 2 раза больше чем надо за счет того, что электрод сгорел (там сначала толстый идет электрод, а потом тонкий такой, так вот тонкий сгорел почти полностью) Заменили свечу, через пару недель аналогичная ситуация. Выкрутили остальные свечи - они такие же. Заменили все. Ошибок по двигателю нет.