Ты не ставь к разъёму просто подсоедини их и что нить подставь чтобы горизонтально лежали вот и всё. И я бы лучше уж б/у либо новый оригинал брал,они всё таки гораздо надёжней,тут на форуме кто то барыжит ими,поищи тему о их продаже.
Т.е. надёжнее б/у с разборки оригинал (проверенный, конечно же), чем неоригинал новый, я правильно понял? Кто оригинал то делает для VAGа?
Всем привет, поменял рычаги на подвеске, HDE поставили, теперь вот такой скрип из левого колеса https://goo.gl/photos/CT6wuCswDsTffn9RA (видеозапись скрипа) Кто-нибудь сталкивался? Как мне кажется откуда-то из верхней шаровой идет скрежет. Вот думаю приеду на сервис, где устанавливали рычаги, а они мне скажут "Твой рычаг скрипит" и ничего не предъявишь =)
Ну про протяжку сайлентов то вроде даже школьнки знают, что уж говорить о сервисменах? Да и разве может это приводить а таким последствиям? Разве у нас рычаги идут без не смазанные?
Должны быть смазанные 100 пудов. Но мало ли мож китай попался. А может смазку под пыльником еще не разогнало вот она и тугая. Время покажет. Да и сервисменов мы уже всяких видали.
Дим попробуй через поиск найти темы на форуме,были несколько отчётов по доустановке круиза,там и схемы были.
Поиск я первым делом попробовал и везде одно и тоже Хотелось подробностей какой пин или какого цвета и чтоб через предохранитель. Схема есть но что за точка 38? Ладно с тестером найдем. Спасибо что откликнулись.
Я свой пост найти не могу, что там за Т10g6 хз, скорее ошибка и имеется в виду T10q/6. В таком случае там все написано же на схеме. Т10q это 10 пиновая черная колодка на рычаге круиза, T10q/6 это 6 контакт, цвет провода sw\bl те черно-голубой. 38 это номер на схеме, куда приходит провод. Там внизу каждой схемы числа, промотай схемы, пока там не будет 38, там придет провод из 145.
точка 38 это некий разъем в подрулевой области откуда проводок идет в авто где круиз в базе был установлен. где он находится возможно и сложно сказать так как там все торпедные жгуты обмотаны изолентой и место это не найти визуально. но , питание на круиз от зажигания берется в исходном виде от 31 предохранителя , где об этом даже написано: 31 Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А и не так уж далеко до него вести провод....
Так,так. Я всё поставил и прокинул осталось определится с плюсом. А схемы полной нет ,вот только кусочек нарыл поэтому не в курсе как 38 найти поэтому и обратился. Ну в общем то решено вести на 31 предохранитель. Это ещё проще.
я ещё не встречал схемы где бы указывалось (тупо стрелочками) расположение всех разъемов и соединений в проводке. а было бы неплохо такую инфу иметь. а так только инфа от пытливых, которые самостоятельно разузнали расположение колодок. разматывая проводку там много чего интересного. как масса или +12V часто соединение тупо внутри жгута находится ( обжимаются два провода и соединение изолируется) и всё это сверху потом с другими проводами махровой изолентой замотано...