Всем привет!Audi a6 c5 2002г мкпп 2.4 bdv. Осенью 2015 года поменял термостат, печка стала греть очень хорошо. Потом как обычно в начале зимы поставил в гараж до лета .Теперь после лета пришло время когда печка нужна, а она не греет, вообще. Если едешь по трассе 3000-4000 оборотов, то еще как то терпимо, но на холостых просто холодный дует. Теперь снял верхний патрубок с печки, с него начинает бежать только после активной перегазовки при снижении оборотов и снова не бежит. Сапун возле ГБЦ откручивал с него воздух выгонял, а толку ноль . Что делать? Куда смотреть? Уже совсем никаких идей не осталось
Ну раз из патрубка в печку течёт только на высоких оборотах, то дело не в радиаторе печки (или не только в нём). Раз не течёт, значит либо не качает (помпа, может пластиковая крыльчатка болтается на валу?), либо не пускает (термостат помер в слегка открытом состоянии или не открывается полностью). На конечную инстанцию не претендую, но я бы смотрел эти два момента.
А как их проверить то? Только съемом морды? По идее если крыльчатка проворачивается она бы грелась. а так ведь не греется
А, стоп. Термостат открывает большой круг (на радиатор), печка подключена напрямую от помпы. Ошибся я, прошу прощения. Остаётся только помпа. Для большей уверенности можно пробовать по патрубкам на радиатор смотреть - меняется ли их температура в зависимости от оборотов или нет.
Возможны варианты. Гидравлическое сопротивление зависит от диаметра канала (помимо прочего), а у печки патрубок тоньше. При недостаточном давлении на выходе из помпы, на "продавливание" канала печки его может не хватать.
Вопрос по подвеске "фэйслифтовой" C5 Quattro - есть ли разница по подвеске между "до 2002" и "начиная с 2002"? Другими словами, амортизаторы от 2000 г. встают без "колхоза" на 2004 г.?
Встают,конструктивных изменений с приходом рестайла в подвеске особо и не произошло,кроме того что кулаки вместо стальных стали люминевыми и уменьшился диаметр конуса шарового пальца нижних прямых рычагов,более никаких изменений не произошло.
Доброго времени суток! Не знаю правильно ли пишу(в ту тему или нет) старожилы посоветовали сюда. Хочу заменить двигатель(у меня asn) на 2.7 bt (are bes или аналоги) , машинка кстати а6 с5 2003 3.0 q акпп, возможно ли это? Встанет ли он мне? И кроме замены компа, косы что еще нужно будет поменять? Какие нюансы и камни могут всплыть при осуществлении данной затеи? Если у кого был опыт или точно знают что и как прошу отписать или ссылку киньте! Заранее премного благодарен! Коробка вроде подойдет 5hp19 если ошибаюсь, поправьте.
парни пинается коробка иногда не переключаются передачи у меня автомат des 5 ступка 2.4 бензин передний привод... Вообщем хочу сам её перебрать... Подскажите где скачать подробный мануал с заводскими рекомендациями по збору и разбору коробки, с признаками износа, весь инет излазил не могу найти =(((( Помогите пожалуйста...
Там не всё так просто как хотелось бы и без опыта работы и знаний где какие допуски и т.д. я б не советовал туда лезть,то что ты ладишь с руками,не говорит о том что ты сможешь правильно перебрать АКПП,ключевое слово здесь правильно, эт первое. А второе,при описанных симптомах тебе не коробас надо перебирать,а мыть гидроблок и возможно заменить некоторые соленоиды,по крайней мере один,напорного давления обычно привинтивно меняют,т.к. повторно снимать гидроблок для его замены,мало кому хочется(остальные соленоиды меняются без его снятия). Вот тебе отчёт по самостоятельной промывке гидроблока,то что там речь про А4 роли не играет,коробки на них одни и те же с А6 http://www.audi-club.ru/index.php?t...e-gidrobloka-akpp-5hp19fla-a4-quattro.194468/ найдёшь там кучу полезной инфы,не поленись и проштудируй его.