A6 C5 Общие вопросы по А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vitalii A-6, 1 ноя 2010.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Не из за жижи точно трабл,как вариант в рейке воздух засел,как прокачивал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    Поднял на домкратах перед, крутил в обе стороны раз по двадцать , потом решил выехать км 5 проехал ни чего, и не знаю че смотреть думаю Мож жидкость махнуть оригинал или пентосин ??
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну советовать тут конечно сложно что либо т.к. прокачивал ты правильно.
    У меня в практике был случай на приятельской С5,менял я тогда ему как раз подающий патрубок который на входном штуцере насоса стоит.
    Вобщкм заменили,прокачали,поначалу ГУР заработал но потом как обрубило,как будто его вообще нет.
    Рассказ про танцы с бубнамм я опущу и перейлу к главному,дело оказалось в мааааленьком резиновом кусочке,который по видимому отвалился от внутренней стенки старого патрубка и попал под редукционный клапан насоса,эт тот в который вкручивается напорная трубка(чёрны шестигранник на 27 на насосе это как раз верхняя часть этого клапана).
    Конечно не факт что у тебя тоже самое,но этот вариант отбрасыватт не стоит.
    А когда мотор заведён, в бачке есть хоть какое то "бурление"? обычно возле стенки бачка есть след от того что жижа возвращается пол давлением в бачок,если там ничего нет то насос не качает,если что то есть,то в рейке воздух.

    Пы.сы.а замена жижи тебе ничего не даст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    Ну а вообще этот клапан легко откручивается? Может ты прав я боялся что от трубки а она стала пластмассовая что что нибудь туда не попало, потом нужно снова прокачивать ГУР ?
     
  5. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    Леха может мне выкрутить этот болт да посмотреть, этот болт и есть клапан ?
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да этот болт и есть клапан,откручивается легко,после снятия и установки обратно клапана и трубки,прокачивать не надо.
    Вот так выглядит клапан...
    IMG-20150627-WA0002.jpg IMG-20150627-WA0003.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    Спасибо дружище, попробую, отпишусь !! Ещё вопрос читал здесь на форуме что пробывали на мой мотор ГУР от шкивы но типа не подошёл по крепления нужно 3 а там 2 ?
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Про неподойдёт эт кто то бредит,задняя крышка родного ВАГовского насоса да,имеет 3 крепёжных отверстия(правое,левое и нижнее),НО из них используется лишь одно(правое),на ШНивском насосе нет нижнего,ну собсна оно и не нужно нам вовсе,так же ШНивский отличается тем что у него входной штуцер "смотрит" в другую сторону,поэтому его нужно будет развернуть в нужную нам и последнее,ШНивский насос настроен на выходное давление 104бара,на С5 насосы были на 110,120 и 125бар,разница ШНивского со 110-м в принципе не велика и почти не ощутима,разница с 120-м и 125-м конечно ощутится,ранее и этот вопрос решался простой переброской из родного насоса в ШНивский этого самого редукционного т.к. выходное давление регулирует именно он и в итоге мы имели ШНивский насос ZF с нужным(идентичным родному) выходным давлением,но встречал случаи когда клапана от родного на ШНивский не вставали и приходилось оставлять родной ШНивский клапан,в кратце как то так,в принципе как вариант можно переставить нутрянку ШНивского в корпус своего насоса,т.к. на насосах изнашивается именно нутрянка,всё остальное ходит ооочень долго.
    Под нутрянкой имею ввиду роторную шайбу с лопатками и эллипсное кольцо статор... IMG-20161015-WA0004.jpg
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Но тебе надо разобраться со своим насосом,езли до замены патрубка он работал,то он исправен,просто где то "сидит" либо пробка,либо что то где то куда то попало и попросту насос работает вхолостую.
    Согласись,что если ты поставишь новый насос и ничего не изменится,то будет как минимум обидно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    Да дело было так; все было ок, пока я не решил поменять этот патрубок, но сразу сам не смог пошевелил верхний хомут шланг как пластмасса,на следующий день завёлся слышу что то гудит, открыл крышку а та жидкость пенится и бурлит видимо я патрубок тронул и он начал пропускать,все заглушил и начал с соседом менять патрубок ну а далее известно. Вопрос я на старые колечки затяну выходную трубку или нужны новые ?
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1351 alexson.75, 15 окт 2016
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    С колечками смотри по состоянию,но сколько я снимал и ставил этих насосов...колечки не менял ни разу(количество откручиваний и закручиваний этого болта штуцера на различных С5,уже точно перевалило за 50),проблем никогда не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    Алексей огромное СПАСИБО за помощь за советы, ты оказался прав забило клапан ошмётками от патрубка, сейчас руль крутится одним пальцем.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1353 alexson.75, 15 окт 2016
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    Всегда пожалуйста,Ген рад что мой пост помог в решении твоей проблемы,ровных дорог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    to: -VADIM-100
    на с4 клиамат схема есть в версиях для 4/5/6 цил двигателей и для Тдизеля . т.е. 4 варианта. какой нужен?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.060
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там разница только:
    1. на V6 нет датчика температуры в патрубке на печку,
    2. у 5-цил. (бенз. и дизель) есть афтеркуллинг, т.е. третье реле вентилятора и блок резисторов с 3-мя контактами (у AAR - датчик на блоке, на дизеле по сигналу от ЭБУ),
    3. стояли разные компрессоры и у одних был датчик вращения компрессора, а у других нет.

    Сам климат и заслонки/приводы без изменений, кроме вариантов для америки, в которых нет желтой заслонки на выходе испарителя.
    Из Эльзы под руками нет, но есть общая диакома
     

    Вложения:

    • fig09.pdf
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      19
  16. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Друзья, машина A6 C5 1998 г.в., проблема с ABS. Горела ошибка на панели, ABS не работал. Диагностика показала, что неисправен передний левый датчик. При замене осматривали старый датчик: кончик у него сильно сточенный, что, скорее всего, и стало причиной отказа в его работе. Новый поставили, подключили, ошибка потухла, но когда начали движение, педаль тормоза (не нажатая) начала самопроизвольно вибрировать, будто срабатывает ABS, после чего снова повисла ошибка, блок снова не работает.
    На сервисе сказали, что скорее всего проблема в гранате, а именно в кольце ABS. Я так понимаю, что подтвердить или опровергнуть это поможет только очный осмотр при разборе гранаты. Вопрос: кольцо ABS меняется отдельно или только в сборе с гранатой? Гранату менял около 8-10 тыс. км. назад, она не стучит, не щелкает, работает хорошо.
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Вряд ли проблема в гранате или кольце АБС,варианта 2,либо неправильное положение датчика относительно кулака(либо он стоит слишком глубоко,либо наоборот недовставлен),либо вариант номер 2 и дело в неисправности самого блока АБС(его электронной части),2-й вариант достаточно распространён,вот только совсем недавно клубень отдавал свой блок в ремонт и теперь всё гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    alexson.75, была такая ерунда с блоком, уже вскрывали и перепаивали волосок там один. То есть вариант немного приподнять датчик?
     
  19. -Vadim-100-

    -Vadim-100- Новичок

    21 сен 2016
    12
    мне первый вариант подходит
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну как вариант да,надо бы глянуть что там за зазор между датчиком и кольцом.
    А к стати что за датчик приобретал?не КяТаЙ случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...