Можно и имеющиеся концевики взбодрить... 4-й год езжу, пока работают. Вот в багажнике провода опять перетерлись.
Да честно говоря замки лень снимать, у меня с тремя дверьми проблемы. Да мало того, что замок снять, надо туда еще и микрик заколхозить, я несколько отчетов посмотрел, проблем ведь не только в микрике, а и в конструкции которая его нажимает. В общем посчитал что выключатели в дверь проще поставить, да и если хорошие купить, с резинками, то и не видно будет что колхоз.
Ребят, списался с человеком который ИЗГОТАВЛИВАЕТ (не восстанавливает) рычаги из металла - говорит что можно попробовать сделать на нашу переднюю подвеску со съемными шаровыми. Кому то еще эта тема интересна? Работу его видел, сделано отлично. Нужен комплект или одна сторона убитых или ненужных рычагов для эксперимента. Подтягивайтесь парни!
Смысл в том что саленты оригинальные стоят копейки, шаровые можно подобрать тот же лемф. Менять по одному - 2 рычага каждые пол года - надоедает. Цена нового комплекта не демократична. Там где я езжу танки ездить должны))) Если можно бюджетно делать подвеску на хороших салентах и шаровых а не платить каждый раз за алюминий - почему бы и нет? Это эксперимент. Все за и против можно будет оценить когда я это реализую.
Шаровые думаем подобрать из доступных. Пока еще не подбирали, но если не будет нормальных шаровых которые доступны в продаже, то смысла делать такие рычаги естественно нет.
У меня ничего такого нет. Режим спорт включается селектором. [CUT]5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование: Педаль газа с тросовым приводом: 00000 = Стандарт (DSP включена) 00010 = Стандарт (DSP отключена) Педаль газа электронная: 0?xxx: Наличие функции типтроник - ручное переключение передач 0 = Кнопки типтроника отсутствуют 1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения 0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки) 1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне 0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим) 0 = DSP включена 1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод 1 = Полный привод (Большинство стран) 2 = Полный привод (Северо-Американский регион) 3 = Передний привод (Большинство стран) 4 = Передний привод (Северо-Американский регион) 6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)[/CUT]
Кто знает, на что влияют первые две цифры в кодировании блока двигателя? У меня было 26-Мексика, я поставил 05-ЕВРО2 и ничего не изменилось.
Таблица кодировок блока управления двигателя Кодировка составляется следующим образом: Страна / норма токсичности (номер комплектации М) 0 4 X X X: Другие страны, Мексика / (0GU) 0 4 X X X: Япония / Евро 2 (0GX) 0 8 X X X: Китаи / (0GU) 1 1 X X X: Япония / Евро 4 (7GE) 1 1 X X X: Европа / Евро 4 (0GG) 2 6 X X X : Страны с критическим давлением пара / (0GV) 2 7 X X X: Бразилия / (0GW) Указание: Номер комплектации М можно наити в сервисном плане. Привод / дополнительные функции 0 X X: Переднии привод с противобуксовочнои системои (ASR) 0 X X: Переднии привод без системы курсовои устоичивости (ESP) 2 X X: Полныи привод без системы курсовои устоичивости (ESP) 5 X X : Переднии привод без противобуксовочнои системы (ASR) 5 X X: Переднии привод с системои курсовои устоичивости (ESP) 7 X X: : Полныи привод с системои курсовои устоичивости (ESP) Указание: На автомобилях с "ASR" или с "ESP" на центральнои консоли есть выключатель, на котором написано "ASR" или "ESP". Коробка передач 0 X : 5-ти ступенчатая МКП 5 X : АКП 01V (5HP19) 8 X: вариатор 01J (VL300) Тип автомобиля 1 : Audi A4 2: Audi A6 3: Audi A8: 4: Audi Cabrio Пример кода: 1 1 5 0 1 : EU IV, переднии привод с (ASR) / (ESP), 5-ступенчатая МКП, Audi A4
У меня в VCDS были другие коды по нормам токсичности. Точно помню что EURO2 = 5. Только вопрос то в том, на что это влияет?
Кодировка есть двигателя? Если у тебя евро 4, только перешивать надо на евро 2, так просто не перекодируешь.
Да задние лямбды мне отключили, а что там еще прошивать? на смесеобразоване они не влияют. Тут скорее просто любопытство. Зашел в блок двигателя в кодировку, посмотреть что там можно изменить, и вот теперь задумался на что это влияет. 26752 у меня кодировка была, я поставил 05752 и хз что это изменило