редкие они очень 1.8 125 л.с. да еще на автомате вот расскажи,ты целенаправленно покупал именно такое сочетание, или спонтанно? Изучал ли вообще модель перед тем,как покупать? Вобщем интересны мотивы такого выбора зы... ну и,если не военная тайна, за сколь "урвал" и какой год выпуска?
После изменения форума, я тоже с ним обращаться разучился. В чём то он прав! Тут 2,4 мало. Причин очень много может быть, если есть желание без ваг-кома поискать причину, то я бы начал с искры и подачи топлива. Как вариант, могло быть холодно и её попросту залило, из за какого нибудь не исправного датчика, который можно определить через шнурок.
Ребята,аналогов темы не нашёл,если что.. Такая проблема:стала загораться ошибка "датчик давления во впускном коллекторе.нет питания 5В". Сбрасываю-пропадает,потом,через пару дней опять.. Питание мерил-есть. Куда оно может пропадать?или дело в самом датчике? Всем заранее спасибо! Мотор 1.8т awt
Проблема решена,путём обычным поиском . Начал с бензанасоса и... на нём и остановился. Просто достал,покрутил в руках,поставил на место,завелась.
произошел обмен.Мой китаец(паркетник) его ауди.Как думаешь стоило ли???? Вот я подумал что,да. Был давно как-то WV B5 вООбще не проблемматичный. Вот и подумал,а почему нет... Год выпуска 2000.Состояние я бы сказал на 4+
Jagours. Вероятнее всего датчик но проблема плавающая нужно ловить именно момент появления ошибки и мерить там напряжение потому как может быть и проводка, нужно вычислять . Можно и датчик заменить проверить но он по цене кусается .
Понял.но проблема в том,что ошибка никак себя не выдаёт в момент появления,иногда утром подключаюсь(до запуска)-она есть,а иногда нету.весь день катаюсь,подключаюсь,а она опять появилась,причём чек не горит почему то(видимо загорается после многократного повторения ошибки) Жрать много стала,а причину никак не найду((
На С5-х нет чека втом понимании в котором он используется на других машинах,у нас значок с изображением двигателя загорается на приборке при неисправности системы выпуска отработавших газов,на ошибки к примеру по датчикам положения распредвалов и колена эта контрольная лампа не "сработает",ошибки пропишутся в ЭБУ и не более того,как я уже сказал без диагностического шнурка в этой машине делать почти нечего,ну а если он есть,то придётся попотеть вылавливая плавающую неисправность.
Спасибо.Но ведь он все таки загорелся,иначе я вообще об этой ошибке не узнал бы. И все таки,может такая ошибка в принципе означать неисправность самого датчика? Напоминаю:"датчик давления во впуск.коллекторе.нет питания 5В"
Обычно когда неисправен именно какой либо из датчиков,то ошибка будет именно об этом "неисправен такой то датчик к.з. на массу" или "...к.з на плюс" и т.д.,у тебя же ошибка об отсутствии питания на него,поэтому вряд ли это неисправность самого датчика.