посмотрев на схему awt не вижу я там G71. тем более во впускном. так обозначаются датчики давления воздуха у VAG все. есть как и положено G70 но это датчик расхода. но, есть у меня гипотеза , так как датчик давления меряет просто состояние воздуха, то он может стоять где угодно и также этот датчик на 100% работает только с блоком управл двиг ECU (J220 на схемах) . может этот датчик находится в самом блоке ECU. встроенный и может даже впаянный... типа. и тогда твоё "не постоянное 5B" это банальный неконтакт на плате когда от вибрации контакт то есть, то пропадает. может потому его и нет на схеме, что в случае чего с ним, производитель рассматривает только вопрос замены всего блока управления... ну а то что некорректная работа его влияет ли на расход, то я бы предположил что: "да". параметры воздуха наверняка используются в заложенном алгоритме формирования смеси....
Он стоит не на впускном,на моей,такой датчик давления стоит на вакуумной магистрали вакуумного усилителя тормозов,за моторным щитом,прям перед "входом" в вакуумник. Вот такой... Думаю и у него он там же,да и у тебя тоже
А сегодня,кстати,ошибку поймал,решил прямо на работающем моторе снять фишку с датчика.питание есть. Видимо что то где то отходит
парни всем привет ! хотел поменять заднюю оптику , хотел себе диодную - может есть у кого каталожный номерок ? авант с5 98 год
Кто делал мд тюнинг дросиля.Я тут нашёл на ютубе,парень с Красноярска что ли делал.Попробывал и я,результат дросель на переплавку.На прогреве орёт жуть,газанёш орёт,одаптачии по началу подалась без проблем,толку ноль,арёт дура,потом пробувал ещё одаптацию уже не поддаются.Кароче,нашёл себе приключения,жду дросель другой,заказал.Понты сегодня не дёшиво стоят.
негативный результат - то же результат. ошибки не делают только те кто ничего не делает (цитата не моя) благодаря твоему посту я и узнал про сочетание букв МД и почитал сейчас немного что же это такое. ощущение что это из той же "оперы" что и магниты на топливную магистраль.... в общем ловкие люди зарабатывают на жизнь красивой и правдоподобно звучащей идеей. но раз есть спрос на такие идеи то и будет обязательно предложение
Один клапан тот что с зелёным штекером изменение геометрии во впускном колекторе.Газани по сильней резко 4.5 об,на другом конце впускного калектора стоит вакум,он будет передвигать флейту в нутри калектора.Увидиш шток к верху пойдёт,газани из под капота и увидиш.Второй клапан синий,открываит магистраль вторичной подачи воздуха(прогрев католезаторов) по утрам слышиш шум с права под фарой во время пуска где то секунд 20-30.Зависит от температуры на улеце,опщем экология.Если католизаторы пробиты или вырезаны вещь без полезная.отключают при чиптюнинге програмно.
Подскажите решил поменять антифриз, вообщем делал все по мануалу, слил с радиатора, кран с лева открыл и слилось очень мало для этого двигателя, всего 5 -6 литров =((( Отвернул болт между двигателем и коробкой по мануалу, очень мало и без напора вообщем полилось ну 50 грамм максимум всего, начал проволокой пробивать, там у меня ржавчина пипец, видимо никто ни когда не отварачивал этот болт, я его с трудом отвернул, залил в систему воду что бы промыть, болт решил не закручивать думал давлением выбьет там все, запустил машину, но нет просто стало немного течь оттуда, маленькой очень маленькой струйкой. три раза заливал и сливал воду что бы добиться чистой воды в бочке, как я понял в двигателе где то ещё 5 литров остается как их от туда вылить?? И что делать с этой пробкой ? А то что бы теперь воду сделать чистым антифризом надо антифриза литров 20 =((( двигатель AGA 2.4 автомат 5 ступка
У меня все вылилось с радиатора литров 5 с блока 3, остальное под давлением выдувал обмотал шланг тряпкой и в расширитель 6 очков.
Куда же я тогда залил 8.5 литров в 2.4Lhttp://www.autoprospect.ru/audi/a6/8-2-1-obem-okhlazhdayushhejj.html