Я его выкрутил и у меня очень мало вылилось по капельки 50 грамм, проволокой туда по тыркал думал засор выпали хлопья ржавчины но не полилось, запустил двигатель не закручивая этот болт льется но очень медленно каплями, что это может быть?
Парни ещё вопрос, если система картерных газов забита, это может влиять на работу двигателя ? У меня на холостых немного машина под траивает, но очень не сильно, слегка и не постоянна как то наплывами. Свечи 10 000 прошли, провода менял, дроссельную заслонку мыл, адаптировал её, на компе ошибок нет, заправляю хороший 95, на холостых немножечко мондражирует =((( На холодную запускается со второй секунды на горячую с 1 секунды но раньше запускалась с пол оборота... Грешу на картерные газы открываю крушку долива масла дымок идет видно что не сосет газы заказал новый паук, шланг нижний, и вакумный насос новый поможет? Есть ещё какие предложения ??? Заранее спасибо =)))
Ковыряй в блоке должно не меньше 3 литров, на восьмере так было открутил от туда не льется, тоже проволокой расковырял.
Ну это я знаю что выдавливает =)) А вот на работу двигателя влияет это ?? Что вообще можешь подсказать ? где что посмотреть на холостых мандраж наплывами на холодную 2 секунды маслать надо что бы запустилась =(((
Вкг чисти по любому! А так, добро пожаловать в клуб борьбы с легким мондражем! Смотри по компу 680-720 об. скачет. Более менее правильную работу ВКГ проверить просто.
То есть напрямую от зажигания. Но там на родных хоть датчик-реле стоит от чует когда лето а когда мороз. А здесь не понятно. Получается пока заведенный - всегда.? Может в самих форсунках какие то датчики.
с шины 75a (зажигание включено) через встроенный в них терморезистор. обогрев зеркал включен аналогично
Форсунки мыл все очень хорошо работают, компресию мерили 12.5 во всех цилиндрах на холодную, давление топлива не мерил но пробовал 5 раз зажигание включаешь и потом запуск не помогло =(((
Как проверить ? 680 - 720 оборотов? Что смотреть на компе ? По подробней пожалуйста =) Мондраж может уйти от чистки системы картерных газов?
греют когда не тепло и когда они не "умерли". управление - пассивно. пользователь не должен думать когда их включать и насколько долго. про температуру самоактивации не в курсе. иметь бы отдельно рабочую писалку то можно было бы опытным путём определить температуру срабатывания. я вот заложил себе в "программу" , проколхозить этот девайс. руки чешутся раз и нет понимания работает базовое оно или нет сейчас. но когда замерзает не в подходящее время, оно как то .... предварительно прорабатывается: 1) приобрести компактный керамичечкий нагреватель на 12В . сделано (куплено, где то в дороге сейчас). вот такой "малютка" на 2W. выбирал по температуре которую он поддерживает. думаю что 60град будет достаточно. http://www.ebay.com/itm/391598359582?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT 2)приобрести термоклей . их много разных используется для приклеивания ледов или радиаторов например такой http://www.ebay.com/itm/CPU-GPU-The...987810?hash=item3d1a581f22:g:LEAAAOSwN81XNd4f они приклеивают , но не намертво. в принципе с усилием можно отодрать. 3) наклеить на форсунку и подключить к штатной проводке, что на форсунках имеется 4) рассмотреть варианты переделки и запитать от кнопки включения параллельно, например, обогрева заднего стекла, который с таймером. а вообще я скорее всего переделаю включение обогрева зеркал с автоматического на принудительное посредством включения через кнопку таймер (закоротив термодатчик и получу подогрев только тогда когда посчитаю нужным а не только когда прохладно) и туда же и подогрев форсунок повешу. 5) возможно в цепи подогрева форсунок сделать тумблер чтобы исключить подогрев с весны и включать его перед зимой при замене сезонной шин и жидкости в омывателе.
в родных писалках проблема в окисле между таблеткой и контактами. http://www.audi-club.ru/index.php?t...a-forsunok-omyvatelja-lobovogo-stekla.323421/