да. я в курсе. тут или новые покупать или вскрывать старые или тулить на них новый нагреватель. я склонился к последнему варианту. ценник выходит около 5баксов (нагреватель + клей)... остальное как бы несложное руками . оригинальная новая форсунка смотрю от 30 баксов стартует каждая... я просто не люблю ремонтировать неразборные узлы. почему-то ....
может у тебя уже AKE стоит?[/QUOTE] Спасибо за инфу!Добрался до маркировки,так и есть-AKE.Теперь хоть знаю от чего плясать.
это значит, что у него свой тнвд и форсунки. в остальном должен быть такой же, что и рестайл точно не рестайл. с 30/06/2001 пошли номера AKE 081500
Всем доброго времени суток. Интересует вопрос??? Была неисправна АКПП, а именно не включались две скорости 3-я и 4-я.Купил контрактную,со слов продавца привезена с Белорусии.Установили в сервисе.Вроде как и ничего,но,бывают моменты подёргивания с перехода 3-й на 4-ю,но...... не всегда. В сервисе говорят - мол эт нормально , типа коробка обучается и т/п. Так ли это???? Стоит ли верить ихним словам???
И ещё один вопросик... Подскажите (сайт) где можно купить нормальный,рабочий шнурок VAG-COM для диагностики авто и АКПП и проги к нему.Надоело из-за всякого пустяка ездить к диагностам и отваливать по 500р., из-за выскакивания какого-либо аварийного значка.
Да ты знаешь,не все китайцы так мрачны как кажется.Просто есть некоторые,к которым з/п по всему миру подбераешь.А так в основном в данных авто, китайский - это только кузов,а остальная начинка made ин япония.А почему я поменял...... вот как раз таки из-за кузова.Потому что к той модели что был у меня (Xin Kai SRV X3 - аналог хонды SRV) как раз таки и были проблеммы с наличием кузовщины и некоторых стёклышек.Приходилось заказывать от других моделей , что-то подрезать,что-то подбивать и т.п. Надоело.Нашёл человека по обмену.Ему ужочень как понравился китаец,пожали руки и разъехались на обмен.Какова его судьба,я не знаю.Дай бог ему терпения и удачи на дорогах))))
Шесть лет таким пользуюсь https://ru.aliexpress.com/item/New-..._1&btsid=fde41fd7-2c7b-4789-830c-36e16555d543
качаешь VAG-com 311.2 на русском и активируешь можешь всякие vcds-lite или mini и у них же купить активацию. но хватает активированного 311,2
Всем привет.В очередной раз жду от вас дельных советов.На этот раз вопрос будет такой: Как "правильно" пользоваться АКПП (у меня обычная 4-х ступка).Заменили на авто у меня АКПП,поставили контрактную.Сказали,будешь "правильно" пользоваться - прослужит долго. Раньше АКПП пользовался 1 раз и то 2 месяца.
Ну во первых не нужно при остановке на светофоре постоянно переводить селектор в паркинг,даже если остановка будет длиться 5 минут,мнение о том что коробас находясь при включенном режиме D и нажатом тормозе,испытывает какие то повышенные нагрузки ведущие к её износу,чистое заблуждение. Так же пытаясь выехать из сугроба,если и переключаешь коробас D-R-D-R-D и т.д.,то делай это только после того как колёса полностью остановятся. Так же и перевод селектора в P осуществляется только после полной остановки. При остановке на уклонах,помимо постановки на паркинг,сьедует так же поставить машину и на ручник. Ну собсна вот основные правила безпроблемной эксплуатации машин с АКПП.
Алексей! Хотел спросить какое давление в двигатели должно быть на холостых? Вчера мерил показывает 2 кгс/см2