Серёж насколько я знаю,2 кгс/см это нормальное давление,вот если 1.5 то это уже маловато,датчик давления вроде как настроен на 0.8-1.2,на оборотах народ писал что должно быть в районе 3-4,это вот из того чем владею.
Привет всем.Подскажите. У меня А6 С5 2000 г.в. АКПП двиг.AQE почему так ДОЛГО нагревается??? Если на холостых прогревать,то ну очень долго. Это у всех ато так или в моей что-то не так?
Ну во первых не все понимают по маркировке что у тебя за мотор,ты вот в курсе что за моторы с маркировками AGA,ALF,ARJ,BDV,AKE,BAU,BES,BBJ,AKN? Вот и многим другим маркировка твоего мотора ни о чём не говорит,гтраздо проще указать объём твоего мотора. Теперь дальше,какая температура за бортом то? Что такое "так ДОЛГО" и "ну очень долго"? Дизель к примеру на холостых вообще практически не греется. Такчто пиши всё подробней,получишь вполне нормальный ответ Пы.сы. и на будущее,раз ты стал владельцем А6С5,купи себе диагностический шнурок т.к. большинство проблем возникающих на этой машине,решается с проведения диагеостики и первое что обычно спрашивают при "а подскажите почему...?","как мне...?","из за чего на моей машине...?",это что показала диагностика? потому как всесистемы в этой машине имеют свой электронный блок,зайдя в который можно посмотреть множество данных и наличие возможных ошибок.
Шнурок то заказал,по рекомендации с форума.Только вот когда его ждать,а зима то не за горами. Двигатель 1,8 (125 лошадок).С дизелем то понятно.За бортом 0 а я грею машину минут 5 не меньше и то не дожидаясь поднятия стрелки,начинаю потихоньку движение.Говорят что для АКПП нужно прогревать движок как минимум до 60 градусов?Вот и думаю я,а градусов так в 20-30, машину лучьше вообще в гараже оставить до потеплений.....
где говорят? в коробке масло какое-то особое? главное- не газовать. а я завожу, снег смахнул и поехал. нет снега, подождал минуту-две и поехал. ждать, пока дизель прогреется смысла нет, салон от фена быстрее нагреется. а вариатор на месте не греется вообще. температуру можно смотреть в 34-м канале (пока до +30 не поднимется будет -40 показывать). но на ходу греется быстрее.
1.8 l fuel injection engine (92 kW - Motronic - 4 cylinder) engine code AQE похоже что вам с Virus64rus нужно отдельный "клуб" создавать владельцев 1,8 литров , которые медленно прогреваются ?. http://www.audi-club.ru/index.php?t...-obsluzhivanie-i-neispravnosti.297768/page-44 44 страница p.s. у меня 1,6 двиг на А3 (8L) также не очень быстрый в нагреве на хх.... хотя если машина засыпана снегом и не очень сильный мороз, то после очистки садясь в салон уже климат увеличивает подачу воздуха и он заметно теплый. может вам просто кажется что вы долго ждёте?
Я думаю, что кажется. Давно уже заметил, что на ХХ ЛЮБАЯ исправная машина греется дольше (если нет всяких примочек). Хочется быстрее - надо ехать. Нежно, плавно, не насилуя. На ХХ энергии тратится меньше (ГОРАЗДО), чем на ходу. Есть же законы термодинамики. Мы используем энергию расширяющихся газов, а тепло - это побочный эффект от той части газа, которая не успела расшириться (PV="мю"RT). Если растет давление, но газ не успевает расшириться (читай - нагрузка на двигатель ЕСТЬ) - то растет темература. Идеальный (для нас) цикл сгорания - это когда все уходит в повышение давления и как следствие - увеличение объема (поршень пошел вниз). Ну как то так
Да, согласен. Иными словами, если двигатель не греется, значит нет побочного эффекта. Поэтому если ваша машина не греется - радуйтесь!
типичные "сезонные пожелания" зимой хочется чтоб машина была погорячее и очень на это обращается внимание, а летом, чтобы была попрохладнее и также к этому повышенное внимание ...... конечно, в мороз мечтается сразу сесть в прогретый салон и кайфовать, а летом на солнце в уже охлажденный и также кайфовать...
Мотор то у вас может и греется, а в печке воздух или помпа плохо качает. И тогда нет нормальной циркуляции через печку, пока не поедешь и не прибавишь оборотов. Можно, кстати, чуть увеличить обороты ХХ и уже будет греться чуть быстрее. Достаточно на холодном моторе подключить комп и посмотреть. Датчик на приборку начинает работать от +30, до этого он постоянно -40, т.е. на работает. На ЭБУ показывает реальную.
Вы будете смеяться, но 57 Calculated coolant temperature in ° C 58 coolant temperature of the combined instrument in ° C Перевод нужен? Одна - расчетная, по ней климат определяет когда начинать дуть, вторая - для стрелки. Какая она в реальности - никто не знает.
Хм.. возможно.. но в 57 канале температуру выше 90 не показывает... в 58 показывает и больше 110... но стрелка стоит на 90 при температуре в 58 - от 80 до 105... до 90 в обоих каналах цифры совпадают..
так устроен этот мир, иначе бы все хватались за голову когда стелка бы гуляла за 100. речь была про другое датчик на стрелку G2 начинает свою работу от +30 ( у него диапазон такой) и поэтому температуру ОЖ мотора в минус можно посмотреть только через шнур по датчику G62
стрелкой (отклонением) управляет приборка. и только она решает насколько и когда её отклонить. поэтому получает приборка реальную температуру, а вот показывет то, что не должно напрягать водителя попусту и чтоб он не катил в сервис по гарантии по поводу того что у него с температурой "что-то не то"....
Доброго времени суток задался тут не давно вопросом, что это такое. необычная детали или датчик находится слева, выходит из под стойки... выглядит как микрофон какой-то...
по виду однозначно микрофон, а по месту расположения- явно не на своём. так в машинах оригинальные микрофоны не делают. они располагаются за прорезями или маленькими отверстиями в отделке. чаще всего там где передний плафон на потолке . думается что его сняли когда-то и решили вот так поместить... причина? - можно только строить догадки или его доставляли позже ,а так как не было панели с прорезью под него, то установили так как видим... совсем снаружи
А вот и нифига,на приборку идёт температура отличающаяся от той что идёт на ЭБУ мотора,на приборку температура идёт на 3-5 градусов выше чем на ЭБУ,вот смотри: Темп. ОЖ двиг. 89' это то что идёт на ЭБУ мотора. Темп. ОЖ приб. 94' это то что идёт на приборку Если разница более 5' то датчик можно будет уже менять.