A6 C5 Общие вопросы по А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vitalii A-6, 1 ноя 2010.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Серёж насколько я знаю,2 кгс/см это нормальное давление,вот если 1.5 то это уже маловато,датчик давления вроде как настроен на 0.8-1.2,на оборотах народ писал что должно быть в районе 3-4,это вот из того чем владею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Спасибо!
     
  3. Bely446

    Bely446 Новичок

    21 окт 2016
    24
    Audi A6 C5
    Привет всем.Подскажите. У меня А6 С5 2000 г.в. АКПП двиг.AQE почему так ДОЛГО нагревается??? Если на холостых прогревать,то ну очень долго. Это у всех ато так или в моей что-то не так?
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1484 alexson.75, 17 ноя 2016
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
    Ну во первых не все понимают по маркировке что у тебя за мотор,ты вот в курсе что за моторы с маркировками AGA,ALF,ARJ,BDV,AKE,BAU,BES,BBJ,AKN? Вот и многим другим маркировка твоего мотора ни о чём не говорит,гтраздо проще указать объём твоего мотора.
    Теперь дальше,какая температура за бортом то? Что такое "так ДОЛГО" и "ну очень долго"? Дизель к примеру на холостых вообще практически не греется.
    Такчто пиши всё подробней,получишь вполне нормальный ответ

    Пы.сы. и на будущее,раз ты стал владельцем А6С5,купи себе диагностический шнурок т.к. большинство проблем возникающих на этой машине,решается с проведения диагеостики и первое что обычно спрашивают при "а подскажите почему...?","как мне...?","из за чего на моей машине...?",это что показала диагностика? потому как всесистемы в этой машине имеют свой электронный блок,зайдя в который можно посмотреть множество данных и наличие возможных ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bely446

    Bely446 Новичок

    21 окт 2016
    24
    Audi A6 C5
    Шнурок то заказал,по рекомендации с форума.Только вот когда его ждать,а зима то не за горами. Двигатель 1,8 (125 лошадок).С дизелем то понятно.За бортом 0 а я грею машину минут 5 не меньше и то не дожидаясь поднятия стрелки,начинаю потихоньку движение.Говорят что для АКПП нужно прогревать движок как минимум до 60 градусов?Вот и думаю я,а градусов так в 20-30, машину лучьше вообще в гараже оставить до потеплений.....
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    где говорят? в коробке масло какое-то особое?
    главное- не газовать.
    а я завожу, снег смахнул и поехал.
    нет снега, подождал минуту-две и поехал.
    ждать, пока дизель прогреется смысла нет, салон от фена быстрее нагреется.
    а вариатор на месте не греется вообще.
    температуру можно смотреть в 34-м канале (пока до +30 не поднимется будет -40 показывать).
    но на ходу греется быстрее.
     
  7. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    1.8 l fuel injection engine (92 kW - Motronic - 4 cylinder) engine code AQE

    похоже что вам с Virus64rus нужно отдельный "клуб" создавать владельцев 1,8 литров , которые медленно прогреваются
    ?.:wink:

    http://www.audi-club.ru/index.php?t...-obsluzhivanie-i-neispravnosti.297768/page-44
    44 страница

    p.s. у меня 1,6 двиг на А3 (8L) также не очень быстрый в нагреве на хх.... хотя если машина засыпана снегом и не очень сильный мороз, то после очистки садясь в салон уже климат увеличивает подачу воздуха и он заметно теплый.

    может вам просто кажется что вы долго ждёте? :shock:
     
  8. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Я думаю, что кажется. Давно уже заметил, что на ХХ ЛЮБАЯ исправная машина греется дольше (если нет всяких примочек). Хочется быстрее - надо ехать. Нежно, плавно, не насилуя. На ХХ энергии тратится меньше (ГОРАЗДО), чем на ходу. Есть же законы термодинамики. Мы используем энергию расширяющихся газов, а тепло - это побочный эффект от той части газа, которая не успела расшириться (PV="мю"RT). Если растет давление, но газ не успевает расшириться (читай - нагрузка на двигатель ЕСТЬ) - то растет темература. Идеальный (для нас) цикл сгорания - это когда все уходит в повышение давления и как следствие - увеличение объема (поршень пошел вниз). Ну как то так:shuffle:
     
  9. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Да, согласен.
    Иными словами, если двигатель не греется, значит нет побочного эффекта. Поэтому если ваша машина не греется - радуйтесь!
     
  10. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    типичные "сезонные пожелания"
    зимой хочется чтоб машина была погорячее и очень на это обращается внимание, а летом, чтобы была попрохладнее и также к этому повышенное внимание ......
    :D

    конечно, в мороз мечтается сразу сесть в прогретый салон и кайфовать, а летом на солнце в уже охлажденный и также кайфовать...
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Мотор то у вас может и греется, а в печке воздух или помпа плохо качает.
    И тогда нет нормальной циркуляции через печку, пока не поедешь и не прибавишь оборотов.
    Можно, кстати, чуть увеличить обороты ХХ и уже будет греться чуть быстрее.
    Достаточно на холодном моторе подключить комп и посмотреть.
    Датчик на приборку начинает работать от +30, до этого он постоянно -40, т.е. на работает.
    На ЭБУ показывает реальную.
     
  12. patriot

    patriot Новичок

    30 сен 2009
    63
    A6/C5 2,8q 2001г.
    Можно через климат смотреть температуру.. (на моей 57 и 58 канал) до +30 тоже показывает
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вы будете смеяться, но
    57 Calculated coolant temperature in ° C
    58 coolant temperature of the combined instrument in ° C

    Перевод нужен?
    Одна - расчетная, по ней климат определяет когда начинать дуть,
    вторая - для стрелки.

    Какая она в реальности - никто не знает.
     
  14. patriot

    patriot Новичок

    30 сен 2009
    63
    A6/C5 2,8q 2001г.
    Хм.. возможно.. но в 57 канале температуру выше 90 не показывает...
    в 58 показывает и больше 110... но стрелка стоит на 90 при температуре в 58 - от 80 до 105...
    до 90 в обоих каналах цифры совпадают..
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так устроен этот мир, иначе бы все хватались за голову когда стелка бы гуляла за 100.

    речь была про другое
    датчик на стрелку G2 начинает свою работу от +30 ( у него диапазон такой) и поэтому температуру ОЖ мотора в минус можно посмотреть только через шнур по датчику G62
     
  16. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    стрелкой (отклонением) управляет приборка. и только она решает насколько и когда её отклонить. поэтому получает приборка реальную температуру, а вот показывет то, что не должно напрягать водителя попусту и чтоб он не катил в сервис по гарантии по поводу того что у него с температурой "что-то не то"....
     
  17. Butjavka

    Butjavka Новичок

    15 фев 2016
    78
    A6/C5 1.9Tdi 2003г
    Доброго времени суток задался тут не давно вопросом, что это такое. необычная детали или датчик находится слева, выходит из под стойки... выглядит как микрофон какой-то...
     

    Вложения:

  18. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Если не ошибаюсь это и есть микрофон для штатного телефона .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    по виду однозначно микрофон, а по месту расположения- явно не на своём. так в машинах оригинальные микрофоны не делают. они располагаются за прорезями или маленькими отверстиями в отделке. чаще всего там где передний плафон на потолке . думается что его сняли когда-то и решили вот так поместить... причина? - можно только строить догадки

    или его доставляли позже ,а так как не было панели с прорезью под него, то установили так как видим... совсем снаружи
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    А вот и нифига,на приборку идёт температура отличающаяся от той что идёт на ЭБУ мотора,на приборку температура идёт на 3-5 градусов выше чем на ЭБУ,вот смотри:
    Темп. ОЖ двиг. 89' это то что идёт на ЭБУ мотора.
    Темп. ОЖ приб. 94' это то что идёт на приборку
    Если разница более 5' то датчик можно будет уже менять.
    20160611_120320.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...