A6 C5 Общие вопросы по А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vitalii A-6, 1 ноя 2010.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.093
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    о чем спор? там два разных датчика и расхождение может быть.
    и даже 5 не категорично.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.093
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    микрофон стоит в обшивке левой передней стоики под решеткой
    а это похоже на датчик объема
    штатная приблуда не может торчать на проводе в щелях обшивки
     
  3. Butjavka

    Butjavka Новичок

    15 фев 2016
    78
    A6/C5 1.9Tdi 2003г
    Это я её вытащил, так она еле заметна, там втыкнута но не в разъем... надо померить поступает ли на него напряжение, может вилеорегистратор подпитать можно будет
     
  4. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    нее. датчик объема на обшивке верхней средней стойки стоят (их два на каждой стороне и 4 всего в машине) и без провода так как оба (перед/зад) датчики тут же на небольшой блочок контачат без провода.


    [​IMG]
     
  5. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    может регистратор запитать от переднего плафона (подсветки)?
    там блок ЦЗ управляет подачей питания и потому включится автоматом регистратор когда открываешь авто и выключится когда закрываешь.
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Серёж с фига ли там 2 датчика то? ДТОЖ всего один,он двухканальный,один канал на эбу второй на покаометр приборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    по схеме:

    3 и 4 пины датчика идут на пины эбу
    1 и 2 идут на массу и пин 8 приборки (синий разъем)

    между собой они в проводке не связаны. похоже что они независимы в одном корпусе.

    вот так сделано.... может потому что 2 датчика повышают надежность контроля за температурой....:shock:
     
  8. Bely446

    Bely446 Новичок

    21 окт 2016
    24
    Audi A6 C5
    Да может и так....
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Аааа,ты это имеешь ввиду,да ДТОЖ двухканальный,один канал на приборку,второй на эбу,больших расхождений между их показаниями быть не должно,на приборку информация подаётся на несколько градусов выше,сделано это для того чтобы в случае реального превышения рабочей теипературы,когда водитель заметит это по приборке,был всё таки запас в несколько градусов и тем самым был запас по времени на принятие соответствующих мер и мотор был спасён от сильного перегрева.
    Т.е. на приборку идёт инфа ориентированная на упреждение,ну если на пальцах то на заблаговременное опрвещение и если разница в температуре получаемой с этих каналов будет больше то упреждение станет некорректным,либо будет слишком ранним(если разница с приборкой будет больше 5'),либо слишком поздним(если разницы к примеру не будет вовсе).
    Где вычитал это уже не вспомню,но суть вычитанного передал вродь верно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.093
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что это два разных датчика в одном корпусе.
    они имеют разные параметры.
    если бы этого не требовалось, то был бы один и на приборку и на ЭБУ.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.093
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1511 ser_gr72, 18 ноя 2016
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
    это домыслы, т.к. в диапазоне 85...95 на приборке будет 90.
    для контроля за перегревом служат ВООБЩЕ другие датчики параметрические выключатели
    когда стрелка на приборке сдвинется 90+ реально будет 95...100+
    аварийная температура -120, но при этом появится только сигнал и отключится компрессор

    НО все относительно.
    некоторым моторам для оптимальной работы (с электронными термостатами) нужна 100+ температура, а на приборке все равно будет 90.

    а на дизеле, как у меня, выше 100 надо специально стараться, позажигать например
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Я тебе даже больше скажу и при подаче на приборку 98-99 на ней будет 90,при этом на ЭБУ будет идти чуть меньше,у меня шло 95 и вот когда пойдёт выше то и на приборку пойдёт выше,т.е. допустим на ЭБУ будет идти 99,на приборку уже пойдёт 103-104 и стрелка начнёт заваливаться дальше 90 и это для водителя будет "звоночком" для более пристального отслеживания стрелки,когда на ЭБУ будет 110,на приборку пойдёт 114-115 и стрелка будет уже отнюдь не на даже 95 и вот эта разница между тем что идёт на приборку и на ЭБУ позволит вовремя принять меры т.е. на 110 для ЭБУ а если разницы с приборкой небыло бы то не факт что при 115 на ЭБУ и приборке успеешь что то предпринять для того чтобы не подогреть мотор.
    Если к примеру на ЭБУ будет идти 99 а на приборку 110, то приборка поднимет панику раньше времени,поэтому вроде как всё логично,не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Я на предыдущем моторе поставил новый термос,ставил ориджинал как и положено на 92',но он сцуко деожал рабочую температуру по данным на ЭБУ 98-99 градусов,соответственно на приборку у меня шло 102-103',стрелка при этом не заходила выше 90,а рабочая 98-99 я считаю всё таки высоковатой,поэтому повторно менял термос и ставил 87',тем более катов уже нет и установка 92-го термоса совершенно не оправдана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Какая связь между наличием\отс. катов и темп. теромоса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    логично. согласен. мне она нравится как пользователю авто. как одна из гипотез. кто знает этих конструкторов и что они там за задачу воплощали в жизнь.:)

    допустим , что твои показатели в разницу 5 град , не истина, а погрешность конкретно на твоём авто. т.е. на других авто колебания показаний присутствуют и они у всех не похожи на твои. а где-то и нет разночтений вовсе.
    тогда можно предположить, что есть и другая причина 2 датчиков в корпусе или их даже может быть более одной причины.
    я вот даже подумал глядя на схему, что возможно имеется разный алгоритм расчеты температуры для ЭБУ (который там Боша или кто иной производит) и для приборки которую делает VDO/MM. приборка определяет величину темп используя изменение сопротивления между массой и приборкой а вот эбу массу не использует, а протянут отдельный провод от ЭБУ. и кстати на этом же "общем" проводе сидят ещё несколько датчиков. т.е. что-то там по разному алгоритм расчета . и может чтобы не согласовывать схемотехнику БОШа и VDO решили что оптимальнее сделать вот такой "двойной" датчик....
    :shock:
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну да возможно и так,к сожалению истинных замыслов конструкторов мы вряд ли узнаем,так что будем довольствоваться гипотезами)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    Всем привет мужики =))) Загорелся лямбды взять новые =))) В етку зашел и офигел сколько там разных лямбд мой двигатель 2.4 AGA автомат до рестайлинг, с аббревиатурой AGA лямбд нету, но есть APC AGE эти буквы есть на двигателе V6, как я понял это мои лямбды? Вот номер ваг их 030906265BH Я прав? Если нет скажите мне ваг номер их правильный, заранее благодарен =) И подскажите какую марку лучше купить?? Bosch,SWAG,NGK,BERU,Chrysler,Dello,Delphi,Denso,ERA,FAE,FEBI,Hans Pries,Hella,Magneti Marelli,Meat & Doria,Meat & Doria,Mobiletron,RUF
    Планирую купить вот эти
    Bosch
    0 258 003 759 что думаете?
    Вот фото тех которые я думаю что мои 1212.png
     
  18. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    #1518 snowman, 23 ноя 2016
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
    Хочу свечи поменять на етке этот номер заводской ваговский оригинальных свечей 101000035HJ так вот хочу купить вот эти свечи
    NGK
    3584 или вот эти
    NGK
    BKR6EKUB в чем их разница? я ввел ваг номер и сайт мне предложил этих два варианта, чем отличаются? какие лучше взять? Или может вообще другой марки взять? Вот например мне эти тоже предлагает сайт но они не двух жильные Denso IK20TT и вот эти Denso IK20#4 Стоит такие брать чем лучше они или хуже ? Кто шарит подскажите =))) Деньги не проблема главное что бы машине хорошо было =)) Или вообще эти взять ?
    Denso
    K20TX-R
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    BKR6EKUB это тот же оригинал только на них нету значка VW и Audi, бери оригинал цена на них одинаковая, три года катаюсь на них.
     
  20. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    Ясно спасибо а про эти одножильные с тонкой искрой ни чё не знаешь? И про лямбды нет инфы?