микрофон стоит в обшивке левой передней стоики под решеткой а это похоже на датчик объема штатная приблуда не может торчать на проводе в щелях обшивки
Это я её вытащил, так она еле заметна, там втыкнута но не в разъем... надо померить поступает ли на него напряжение, может вилеорегистратор подпитать можно будет
нее. датчик объема на обшивке верхней средней стойки стоят (их два на каждой стороне и 4 всего в машине) и без провода так как оба (перед/зад) датчики тут же на небольшой блочок контачат без провода.
может регистратор запитать от переднего плафона (подсветки)? там блок ЦЗ управляет подачей питания и потому включится автоматом регистратор когда открываешь авто и выключится когда закрываешь.
Серёж с фига ли там 2 датчика то? ДТОЖ всего один,он двухканальный,один канал на эбу второй на покаометр приборки.
по схеме: 3 и 4 пины датчика идут на пины эбу 1 и 2 идут на массу и пин 8 приборки (синий разъем) между собой они в проводке не связаны. похоже что они независимы в одном корпусе. вот так сделано.... может потому что 2 датчика повышают надежность контроля за температурой....
Аааа,ты это имеешь ввиду,да ДТОЖ двухканальный,один канал на приборку,второй на эбу,больших расхождений между их показаниями быть не должно,на приборку информация подаётся на несколько градусов выше,сделано это для того чтобы в случае реального превышения рабочей теипературы,когда водитель заметит это по приборке,был всё таки запас в несколько градусов и тем самым был запас по времени на принятие соответствующих мер и мотор был спасён от сильного перегрева. Т.е. на приборку идёт инфа ориентированная на упреждение,ну если на пальцах то на заблаговременное опрвещение и если разница в температуре получаемой с этих каналов будет больше то упреждение станет некорректным,либо будет слишком ранним(если разница с приборкой будет больше 5'),либо слишком поздним(если разницы к примеру не будет вовсе). Где вычитал это уже не вспомню,но суть вычитанного передал вродь верно))
потому что это два разных датчика в одном корпусе. они имеют разные параметры. если бы этого не требовалось, то был бы один и на приборку и на ЭБУ.
это домыслы, т.к. в диапазоне 85...95 на приборке будет 90. для контроля за перегревом служат ВООБЩЕ другие датчики параметрические выключатели когда стрелка на приборке сдвинется 90+ реально будет 95...100+ аварийная температура -120, но при этом появится только сигнал и отключится компрессор НО все относительно. некоторым моторам для оптимальной работы (с электронными термостатами) нужна 100+ температура, а на приборке все равно будет 90. а на дизеле, как у меня, выше 100 надо специально стараться, позажигать например
Я тебе даже больше скажу и при подаче на приборку 98-99 на ней будет 90,при этом на ЭБУ будет идти чуть меньше,у меня шло 95 и вот когда пойдёт выше то и на приборку пойдёт выше,т.е. допустим на ЭБУ будет идти 99,на приборку уже пойдёт 103-104 и стрелка начнёт заваливаться дальше 90 и это для водителя будет "звоночком" для более пристального отслеживания стрелки,когда на ЭБУ будет 110,на приборку пойдёт 114-115 и стрелка будет уже отнюдь не на даже 95 и вот эта разница между тем что идёт на приборку и на ЭБУ позволит вовремя принять меры т.е. на 110 для ЭБУ а если разницы с приборкой небыло бы то не факт что при 115 на ЭБУ и приборке успеешь что то предпринять для того чтобы не подогреть мотор. Если к примеру на ЭБУ будет идти 99 а на приборку 110, то приборка поднимет панику раньше времени,поэтому вроде как всё логично,не?
Я на предыдущем моторе поставил новый термос,ставил ориджинал как и положено на 92',но он сцуко деожал рабочую температуру по данным на ЭБУ 98-99 градусов,соответственно на приборку у меня шло 102-103',стрелка при этом не заходила выше 90,а рабочая 98-99 я считаю всё таки высоковатой,поэтому повторно менял термос и ставил 87',тем более катов уже нет и установка 92-го термоса совершенно не оправдана.
логично. согласен. мне она нравится как пользователю авто. как одна из гипотез. кто знает этих конструкторов и что они там за задачу воплощали в жизнь. допустим , что твои показатели в разницу 5 град , не истина, а погрешность конкретно на твоём авто. т.е. на других авто колебания показаний присутствуют и они у всех не похожи на твои. а где-то и нет разночтений вовсе. тогда можно предположить, что есть и другая причина 2 датчиков в корпусе или их даже может быть более одной причины. я вот даже подумал глядя на схему, что возможно имеется разный алгоритм расчеты температуры для ЭБУ (который там Боша или кто иной производит) и для приборки которую делает VDO/MM. приборка определяет величину темп используя изменение сопротивления между массой и приборкой а вот эбу массу не использует, а протянут отдельный провод от ЭБУ. и кстати на этом же "общем" проводе сидят ещё несколько датчиков. т.е. что-то там по разному алгоритм расчета . и может чтобы не согласовывать схемотехнику БОШа и VDO решили что оптимальнее сделать вот такой "двойной" датчик....
Ну да возможно и так,к сожалению истинных замыслов конструкторов мы вряд ли узнаем,так что будем довольствоваться гипотезами)))
Всем привет мужики =))) Загорелся лямбды взять новые =))) В етку зашел и офигел сколько там разных лямбд мой двигатель 2.4 AGA автомат до рестайлинг, с аббревиатурой AGA лямбд нету, но есть APC AGE эти буквы есть на двигателе V6, как я понял это мои лямбды? Вот номер ваг их 030906265BH Я прав? Если нет скажите мне ваг номер их правильный, заранее благодарен =) И подскажите какую марку лучше купить?? Bosch,SWAG,NGK,BERU,Chrysler,Dello,Delphi,Denso,ERA,FAE,FEBI,Hans Pries,Hella,Magneti Marelli,Meat & Doria,Meat & Doria,Mobiletron,RUF Планирую купить вот эти Bosch 0 258 003 759 что думаете? Вот фото тех которые я думаю что мои
Хочу свечи поменять на етке этот номер заводской ваговский оригинальных свечей 101000035HJ так вот хочу купить вот эти свечи NGK 3584 или вот эти NGK BKR6EKUB в чем их разница? я ввел ваг номер и сайт мне предложил этих два варианта, чем отличаются? какие лучше взять? Или может вообще другой марки взять? Вот например мне эти тоже предлагает сайт но они не двух жильные Denso IK20TT и вот эти Denso IK20#4 Стоит такие брать чем лучше они или хуже ? Кто шарит подскажите =))) Деньги не проблема главное что бы машине хорошо было =)) Или вообще эти взять ? Denso K20TX-R
BKR6EKUB это тот же оригинал только на них нету значка VW и Audi, бери оригинал цена на них одинаковая, три года катаюсь на них.