Весм привет! Начал чудить стеклоподъемник - стекло не до конца закрывалось, потом само вниз шло,как-будто что-то мешает ему. Вобщем дрочил я его дрочил, и в итоге вообще все замолкло Снял обшивку,и вижу такое: Это то,что я думаю? Порвался трос стеклоподемника?
Судя по всему так и есть, вот тут есть замена отдельно тросика, а если не экономить то замена рамки без моторчика.
глянул мельком тему,просто ад какой-то. Я такое не проделаю а что значит "замена рамки без моторчика" ? еще бы понять,почему такое происходит? До этого все нормально работало,а перед тем как это случилось,стекло как-то тяжело ходило,с хрустом, как-будто там везде песок внутри. Какая физика сего явления? Смазка где-то высыхает, или что-то перекашивает ?
Да можно.Смотри на этом фото на каждой направляющей планке снизу оранжевые пластмаски.В них вставляется тросик с напайкой.Когда трос движетя,эта напайка двигает пластмаску,а на ней прикрученно стекло.Когда в одной пластмасе ломается посадочное место под напайку троса,то он проскальзывает и соответственно не двигает стекло.Получается перекос и современем обрыв тросика.
С телефона плохо получилось нарисовать куда вставляется тросик.Я отметил там,посмотришь потом на своих,когда разберешь.
Понятно Еще бы как понять, не сгорел ли сам электромотор. Потому что после всего этого он теперь как-то подозрительно молчит. При нажатии на кнопку от мотора слышен какой-то кратковременный звук,и все. Или он там намотал обрывки троса и заклинил?
Мужики привет =) Вчера тросик газа менял и увидел лопнувший шланг вот он я его отмыл а так на трещине шланга был нагар =( Сложно его поменять? За что отвечает этот шланг? Влияет ли эта трещина на работу двигателя? Заранее благодарен =) Поковырялся в етке нашел его 4B0422893A шланг обратной магистрали. Как я понял это шланг высокого давления гидроусилителя руля ? На что может влиять эта трещина? И если обмотать этот шланг высокотемпературным скотчем (термо скотч дорогой) поможет ли? Новый космос стоит =((( Вообщем посоветуйте что делать?
Это шланг высокого давления ГУР, идет от насоса на рейку. Часто у многих мокреет. Новый стоит дорого. Ездить можно долго, если не прогрессирует и не ссцыт сильно.
ничего себе 120 бар так много.. Придется менять шланг =( Слушай что бы его поменять надо жидкость гур слить да?
Может тоже забить =)) ??5 лет это норм =))) А от того что я его поменяю мне кажется ничего не изменится кроме того что мокреть он перестанет =)
подскажите какой номер ваг именной мой??? Вот фото их два =) Я так понял первый это мой ??? Есть аналог Hans Pries 113360585 3000 стоит как думаете стоит его брать или комно? =( Не понимаю почему так дорого стоит ? Вроде ничего сложного металлическая трубка и немного армированной резины =((