Я ставил в ближний,но пучка света не было и воткнул их потом в противотуманки вместо ДХО.Но я покупал "дешевую китайщину",где то на Драйв2 попадался отчет по установки.
Сори не так выразился. То есть блок цилиндров у нас чугунный ? И стенки цилиндра тоже чугунные получается? Просто я слышал что на новых моделях стенки цилиндров из алюминия и эти двигатели ходят совсем мало. Допустим а6 с6 2.4 у неё по моему уже алюминиевые стенки цилиндра?
Всем привет ещё раз =))) Решил убрать этот звук по утру трррррр который =)) Вообщем не могу найти эти клапана редукционные 059103175A они стоят вот тут выглядят вот так на емексе есть под заказ и стоят космос =((( Есть ли аналоги ? какие взять? Или где подешевле оригинал найти?? Подскажите сайты =(((
А где его купить можно ? Кстати клапан и тот и тот есть в ЕТКЕ ВОТ смотри вот в этих номерах двигателя Как я понял у меня двигатель АГА тоесть мой вот этот номер ?059103175A
Как уже ответил Сергей,да,у следующего поколения А6(С6) блок цилиндров стали изготавливать из аллюминия,ну и немного дополню,буквенное обозначение этот мотор получил BDW(не путать его с BDV который ставился на С5 и имел нормальный чугунный блок),для увеличения износостойкости,стенки цилиндров у этого блока имеют никосиловое напыление,но несмотря на это мотор считался очень гемморным т.к. было очень много случаев задиров стенок цилиндров и как следствие необходимость в замене блока,многим повезло и они заменили мотор ещё в период действия гарантии,но повезло не всем. Пы.сы. к стати на нашем поколении таким гемморным считается мотор объёмом 3.0 ввиду того что у него так же аллюминиевый блок. Правда на наших кузовах вопрос многие решили заменой люминевого блока на чугунный от мотора объёмом 2.8,который с небольшими доработками очень хорошо подходит для этого(диаметр цилиндров у 2.8 и 3.0 одинаков)
Я менял эти клапана,оба на 2.4ALF не помагло ,тр-р-р-р-р так и осталось. Поменял регулятор фаз правый,тр-р-р пропал, сейчас опять начинаит поевлятся,но намного меньше,регулятор (китай) арегинал дорого.Может случится что всё поменяиш ,а тр-р-р-р не пропадёт,ну или не на долго пропадёт.
Да я тоже поменял два регулятора фаз газ один оригинал поставил а другой немецкий аналог за 7000 треск стал тише но есть!Менял так как башмаки разбило а разбило 100% из за того что по утру треск идет и бьет башмаки, думаю что клапана поменяю и все норм будет =)) У меня вот только один вопрос чем отличаются эти клапана ? просто 059103175A он дороже на порядок =((( чем 059103175F как думаете есть ли в них разница ? Цены космические какие то на эти клапана. Хочу купить этот клапан VAG 059 103 175 F пойдёт ли он мне у меня 2,4 aga на емексе они оба якобы подходят мне но в чем разница?? Может один больше давление держит чем другой? и это скажется на работу двигателя? Заранее спасибо всем, Помогите разобраться полезу сам туда =) Так как на наших слесарей наедятся это просто ужаса да и чистить все никто не будет песка на трясут в цилиндры вообщем самому такие работы надо проводить =)
Пробывали меняли местами без разницы,как поставиш так и будет.Про цену не помню.На старых клапонах можно поменять колечки резиновые,уже есть умельцы.Вопщим то там не чего сложного,попробуйте сами поменять колечки,чють утопить и чем то подкавырнуть,кольца подабрать не проблема.Денег сыканомите куцу.Меняли уже не раз,только мне сразу некто не сказал,вот и выкиныл кучу денег.Да только исли нервяк есть,то лучше новые клапона купить,терпенье.Ещё заодно проверте а лучще заменить цепь на натежители,вот когда она растягиваится тогда и ломаит бошмачки на натежитили.бошмочки отдельно можно купить на авито ,вагон от 500 до 1000 р.за один.
Да забыл,менял цепи обе не снимая регулятор,грм не трогал,на всё работу ушло 1.5ч.НУ ЕСТЬ КТО ДАГАДАИТСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.И регулятор другу менял не снемая морды грм,правдо правый,левый не знаю получится.
Да я видел видио вот оно тут показано как их менять, но много почитал говорят что есть не разборные и я боюсь когда залезу попасть на не разборные =((( Да и где такие колечки найти надо же не простые что бы температуру переносили и масло их не повредило. Диаметр и толщина резинки должен быть таким же а то клапан не до конца будет закрываться если бы кто скинул артикулы на резиночки эти.
В любом магазине по гидравлике.Только старые возьми для обрасца.Ну или клапона под замену,всё зависит от мани.Я не вижу смысла менять полностьё,попробуй заменить калечки,если уж не получится тогда куда деваться.Калечки найдёш не переживай.
Спасибо парни наверно буду рисковать =))) попробую свои во становить 3000 рублей на дороге не валяется =))) да и платить 3000 за 4 резинки не адекватно =)))
Ещё вопрос если цепи были бы растянуты то я думаю метки бы вот эти были бы не по центрам?? Я свои смотрел они почти по центру немного пол мили метра не в центре