Это с чего ты взял? Почти все оригинальные з/ч имеют двойную маркировку,т.е. присутствует как маркировка по VAGу таки самого производителя детали.ну и как обычно куча примеров: Динамики Блаупункт Рейка ZF Датчик удара Бош Электропривод заслонки отопителя Бош Амортизаторы Sachs Блок розжига ксеноновой лампы Hella Насос ГУР ZF Дроссельная заслонка Bosch И многое,многое,многое другое. Ролики которые лежат в оригинале имеют маркировку как Ina и NTN так и колечки,вот к примеру корпус ступичного подшипника имеет маркировку SKF и колечки с ВАГовским номером Так что ты не прав.
Я имел ввиду комплект грм а то что на картинках все знают что датчики в основном делает бош. акустику либо блаупункт либо босе .фары hella. акпп ZF, покажи если есть ролики NTN с маркировкой ауди! Просто не встречал
Ну а чем детали ГРМ то отличаются от того же Боша,Блаупункта и т.д.? Ты ерунды то не говори,я ещё раз тебе повторяю на натяжителе ГРМ есть маркировка NTN и VAG,на натяжном ролике есть маркировка NTN и VAG,на обводном ролике есть маркировка Ina и VAG,на ремне есть маркировка Dayco и VAG,на помпе есть маркировка SKF или Hepu и VAG,с этим бессмысленно спорить,это факт и об этом многие знают.
Выскажу лично своё мнение. Для меня именитые производители относятся каждый к своему направлению деятельности,вот Kolbenschmidt для меня это детали шатунно поршневой группы(поршня,шатуны,вкладыши и т.д.),ГБЦ,гильзы цилиндров и т.д.,ну никак не производитель помп. Или взять к примеру Bosch,Бош это всё что связано с электрикой,поэтому к примеру ремень ГРМ фирмы Бош для меня очень странен,бывает такое что многие фирмы являются "упаковщиками",таже Febi,Swag и т.д.,вплоть до того что внутри их упаковки может лежать запиленый оригинал. Я не буду говорить что те кто купили и поставили себе помпы фирмы Kolbenschmidt купили гуамно,нет они нормальные и наверняка отходят те же 60-70 тысяч,они наверное выгоднее и в цене,но вот я не люблю эксперименты в ответственных узлах. Хотя и я бывает люблю сэкономить,но хоть экономлю на том что не вызовет печальных и финансово затратных последствий,вот не далее как вчера я сэкономил на реле-регуляторе генератора,а сегодня уже поплатился за это,до дома недотянул буквально 10км и т.к. был шанс встрять в пробке и встать буквально посередине 4-х полос,я не стал рисковать и кинул SOS друзьям,ну собсна домой вернулся на галстуке))) Походу суперский реле-регулятор приказал долго жить,на днях проверю точно ли в нём дело и если в нём то верну бабло и куплю либо оригинал либо то что стояло в оригинале по кусачей цене. Так что на чём и сколько сэкономить каждый решает сам,при выборе помпы из Kolbenschmidt/SKF/Hepu я бы выбрал из последних двух.
не спора ради,а для инфо, я уже понял,что ты не любишь "иное мнение принимать если оно отлично от твоего субъективного" проводку для ВАГа делает компания в том числе и Bordnetze... так вот владельцем этой компании есть японская комания sumitomo electric http://www.sebn.com/ вот совершенно необязательно если германия в Европе а Япония далеко на востоке, то между ними нет связей и может быть эти связи довольно тесные...
Привет всем помогите кому не сложно.Тема такая хочу поставить ксенон в галогеновые фары ну и чтоб гайцов при остоновке ничего не смущало наклеить на бампер заглушки омывателей.Нужен размер оригинала тоесть расстояние от фары и от нижней части капота.Всем спасибо.
Парни, у меня такая фигня в последнее время наблюдается (вроде как с наступлением холодов появилось) - если на передаче ехать неспешно оборотах так на 2000 и отпустить газ, через секунду-две происходит очень ощутимое замедление\торможение, как-будто где-то что-то клинит (но это не тормоза точно). Особенно ощущается на второй передаче. Я было подумал,может дроссель резко закрывается (хотя с чего бы). Но что самое интересное, если машина постоит под наклоном (жопа выше переда), после этого косяк исчезает не надолго и машина летит. Потом все опять возвращается. Какие версии есть? Даже самые бредовые рассмотрю. Я сам в качестве бреда думаю,может как-то связано с недостаком (или старостью) масла в каком-нибудь редукторе? Типа когда машина постоит под наклоном.оно вперед перетекает,смазывает что нужно на время
Всем привет.Такая ситуация. На расширительном бачке(а именно в крышке бачка) заклинил клапан сброса воздуха,уже 2-й раз крышку меняю.Может кто лечил такую болезнь???
у меня на холодную a3 8L 1.6 мех не любит ехать на малых оборотах без придавливания педали газа.... тормозится слишком быстро и подергивается потом..... при прогреве общем уже не наблюдается особо это. тут обсуждали недавно дроссель и подогрев его. может действительно он и из-за температуры такое может провоцировать
ну у меня-то за прошедшие 5 зим такого не было да и как описал, косяк проходит ненадолго,если машина капотом вниз постоит
Дак говно вопрос,ты в отличии от многих других клубней плохо мння знаешь,вот специально для тебя сфоткал оба новых ролика ГРМ и сам ремень из оригинального набора приобретённого для хорошего человека. Итак: Ремень ГРМ Кроме оригинального VAGовского номера,надеюсь клеймо производителя Dayco видишь? Поехали дальше,обводной ролик... Надеюсь на то что ты достаточно глазаст чтобы рассмотреть клеймо с колечками по краю ролика,за которым следует оригинальный номер этого ролика по VAGу,далее клеймо производителя этого ролика Ina и далее каталожный номер по производителю. Ну и ещё один ролик,натяжной... Тут тоже вся надежда на твое зрение,в середине охрененно крупно 4 кольца,под ними каталожный номер по VAGу,над кольцами логотип производителя NTN,слева страна производителя JAPAN(странно правда?) и справа каталожный номер по производителю. Ещё нужны примеры? Или этого достаточно для понимания что почти все оригинальные детали VAGа имеют как маркировку по VAGу так и по непосредственному производителю запчасти. Собсна как я и говорил тебе изначально,спорить с этим бесполезно,как в прочем и со мной Пы.сы. мож тебе ещё и коробочку в которой они лежат сфоткать,хотя ты ж спорил с тем что именно на оригинальных деталях нет упоминания о производителе,так что прежде чем с чем то спорить неплохо бы изучить мат часть дискуссионного вопроса.
Ну так ты по тихому чёт не убеждаешся Если ты первый раз видишь ролик NTN в оригинальном комплекте ГРМ,значит единственно возможный вывод то,что ты вообще первый раз видишь оригинальные детали ГРМ т.к. других роликов в оригинальных комплектах,за всю историю производства С5-х,никогда не было.
Ты бы сначала погуглил, а потом ... Ntn это уже давно NTN-SNR и она такая же японская, как и французская.