Хочу поменять свой 4-х спицевый мульти руль, на 3-х спицевый от А8 д3 с кнопками. Встанет ли он на мой вал, и будут ли работать кнопки?
Посмотрел на фотки и вспомнил недавний гемор. Возникла необходимость заменить лобовую крышку на АСК,где стоит сальние кв и,соответсвенно,на которой крепится этот натяжной ролик.К своему удивлению обнаружил,что на донорской крышке ,(от AQD) резьба под болт натяжного ролика м10 вместо м8,ну а значит и втулка,что стоит в ролике тоже другая.Втулка у меня нашлась,но обнаружилась другая засада,резьба с торца крышки,куда вкручиваются болты нижнего поддона,оказалась м7,вместо м6 на родной.Вобщем имейте ввиду на несоответствия,если кому вдруг понадобиться заменить оную.
Я так понимаю речь о вот таком руле только с кнопками Но вот с кнопками там что то кто то колхозил,правда не помню получилось чего или нет.
ой! а я не про такой руль речь. вёл. я чё-то представил себе рестайловый A8 D2. удалю тот пост потому что ничего толком сказать про такие рули A8 не могу
Всем привет парни такой вопрос появился у меня. Вообщем поменял две лямбды бош, машина стала держать обороты как положено вот фото но если остановиться и постоять в пробке то обороты немного упадут вот фото под дал газку проехал чутка опять обороты в номер но потом падают. Так должно быть? Просто когда обороты чутка ниже чувствуется что машина на драйве стоит как бы гул стоит когда обороты ровно по риске то все гуд =))) Как я понял так не должно быть? Если не должно то что может за это отвечать? А и ещё когда запускаю машину обороты ниже риски чутка проеду все обороты по рисочке ровненько
Обороты надо смотреть по ВагКому т.к. стрелка тахометра может привирать как в большую так и меньшую стороны
У меня мкпп четыре спицы, с кнопками музыки. А трёх трех спитцевый от а8 д3, с круглой подушкой,лепестками автомата и ещё кнопками +,- и какие то ещё. вопрос На мой вал он встанет? кнопки будут работать?
У меня обороты всегда 760-800 что прогретая что в -20 только что завел. Скажите у вас так же? ХХ ДЗ регулирует?
Ну так т Ам с системой вторички,без нее,с 2-мя лямбдами под Евро2,с 4-мя под Евро 3 и 4,а ещё и есть под 98-й бенз(в основном) и под 95-й. По 2.4 к сожалению нету.
У еня по ВагКому 680-720,но в реальности от 702 до 719,но у меня АКПП и при ней это нормальные обороты,знаю что с механикой такие вроде как и должны быть.
можешь из списка двигателей по моделям выбрать, что тебя интересует, а потом по отдельности искать спецификации например для моего aml такие данные и кстати, когда иногда "копья ломают" какое масло лить по вязкости , так вот можно глядя на спецификацию ослаблять градус обсуждения тем что каждый хозяин имеет право выбрать разную вязкость на своё усмотрение ....
для твоего двигателя APU специф.сообщает такое... Idle speed 740-860/800-920rpm а как понимать что два варианта через слэш, я не готов объяснить