ДТОЖ оригинальные мне два раза подряд попадались бракованные\нерабочие. Потом взял таки беру (в 3 раза дешевле ),третий год уже работает (ттт)
ну прогревочные точно есть, а вот именно на морозе - я чёт даже и внимание не обращал,ну вроде тоже есть
Все зависит от приборки с бк или нет у меня без загораются давление, есп, абс, айрбэк , иммо, темп ож, топливо , аккум и ручник если на ручнике и должен еще датчик износа колодок но я его откл
да, у меня тоже без экрана. Сегодня проверял - при вкл зажигания загораются все. При тесте приборке через шнур, не загорается "багажник"(ну это мелочь), а так же лампа перегрева.....
Да Андрюх это доп. подача масла,чтобы масло к шейке вала поступало одновременно и снизу из ГБЦ и сверху из крышки. Головы такие были на дорестайловых 2.4/2.7Т и 2.8 С5 первых годов выпуска 97-98 >>4B-W-105000,впоследствии VAG вроде как отказался от такой конструкции(от доп. подачи масла к распредвалам)
Интересно кстати, есть ли случаи истирания валов на таких головах) И какая система лучше с точки зрения хорошей смазки
Вить,ну с точки зрения хорошей смазки именно шеек распредвала думаю однозначно лучше ГБЦ которая на фото,а вот в вопросе истирания кулачков уже пофиг с доп. смазкой ГБЦ или без неё.
Всем привет установил elsa себе и вычитал что оказывается когда останавливаешься и выключаешь двигатель то должен работать какой то насос электрический который гоняет ОЖ по системе пока температура не станет 90 градусов и + должен работать вентилятор =((( Тото я думаю прихожу запускаю двигатель а температура 100 градусов и выше, запустил и она падать начинает. Так ли это ??? Как проверить этот насос? Где он стоит? И почему вентилятор не гудит когда выключаю машину? На таких же ауди не замечала что бы после остановки у них продалжался крутить вентилятор. Вот скрин с эльзы
Нет на машинах с 2.4 ни никакого насоса прокачки ОЖ,ни работы вентилятора после глушения мотора,так что можно не париться этим вопросом.
Здравствуйте и с Новым Годом всех! Автолюбитель я начинающий, так что камнями сильно не бросайте)) Взял A6C5 Avant 2003г. (WAUZZZ4B93N052146) 2.5 TDI 163л.с. двиг. BFC, коробка вариатор типтроник. Пробег 223к. (по сервисной и побазе вроде сошелся, но конечно, слабо верится, ну не важно) Так вот, прошу помощи в следующем: 1. Какое масло купить? (рекомендованое вроде Кастрол, но какое именно, хотелось бы полное название, а то не разбираюсь в этих 5 в 40, 10 в 30 и т.д.) 2. Какое масло в коробку залить, и нужно ли вообще его менять? (Буквенное обозначение КП: GHD, описание: 0G7). И сколько его туда влезает. 3. Какие хорошие заменители купить из ремней и роликов. И, САМОЕ ГЛАВНОЕ - сколько их там всех должно быть, и существуют ли полные наборы, что бы все вместе ремни ролики купить, а то искал, везде разные наборы какие то, то 2 ремня 6 роликов, то 1 ремень 4 ролика в наборе, то 3 ремня и 2 ролика в наборе..... Мне бы точную информацию по этому, вот такой ремень и такой и такой ролик к нему, другой ремень и такие то ролики к нему и т.д, что бы знать четко сколько точно их есть. 4. Помпа, насос.... Где то вычитал что вместе с заменой ремней и роликов нужно менять насос. Это имелось ввиду помпа что антифриз гоняет? Или какой то другой насос? Буду благодарен очень очень за ответ. Прошу прощения если не в тот топик написал.
1. Масло с допуском 505.00 Остальное на вкус, цвет и кошелёк. 2. Масло оригинал G052 180A2, замена каждые 60 ткм, 5 л. 3. ремкомплект ГРМ 059198119B и что в него входит. Заменители на вкус и цвет. Себе брал Gates. K015557XS а можно K025557XS уже с натяжителем (я покупал отдельно). 4.Помпу и термос (оригинал) тоже лучше поменять. А еще можно демпфер приводного ремня и втулки его натяжителя.