Спасибо большое добрый человек. По моторному маслу без разницы 5w30 5w40 10w30 10w40, главное что бы по допуску 505.00 подходило? Или, может быть, есть какие нибудь рекомендации еще по пробегу? Я так понимаю эти цыфры означают плотность? По ремням и роликам по Вашей таблице получилось 2 ремня, 3 ролика и еще какие то крышка, гайка и винт)) А я где то вычитал (опять же не знаю достоверности этой информации) что всего там есть 3 ремня и 7 или 8 роликов. Помпа и термос (термостат ?) это 2 разные отдельные вещи?
по температуре да их там четыре - еще ремень приводной и компрессора, оба поликлиновые и у них тоже ролики
...бушки-воробушки, у меня уже голова квадратная)) и этих 2 так же менять нужно? Посоветуйте какие точно нужно менять при покупке авто, вот как бы вы сделали? И меняли быпомпу с термостатом или нет, или частично, что то да, что то нет... И по маслу, какое именно Вы лично предпочитаете (полностью название, что бы я заказать сразу мог).
Ясно спасибо =))) То есть когда остановился летом на жаре сходил в магаз, приходишь запускаешь авто и 100 градусов показывает, это норм? дальше чутка проезжаешь и 90 становиться
Термостат, вязкостная муфта рабочей? пока ты ходил в магазин двигатель должен остывать а не нагреваться.
Серёж если на жаре заглушить мотор то он по любому сначала нагреется чуток а уж потом остывать начнёт. Циркуляция жидкости то прекращается,теплоотдачи нет,отсюда и поднятие температуры,тут чисто физика. Вот на А100/45 к стати,после того как глушишь мотор,ещё какое то время молотит электровентилятор.
если владельца не знаешь или не доверяешь - всё, а так, по состоянию. у всего есть предпосылки и характерные повреждения (трещины на ремнях, шум подшипников). я лью это http://www.swd-oil.ru/pdf/dir_001/Rheinol_Primus_DXM_SAE_5W40_Diesel.pdf меня устраивает по цене и мало кто его знает. вряд ли подделывают, но я покупаю у поставщика.
на схемах a6 c5 есть версии системы охлаждения как с блоком электронным управления вентиляторами (основной и кондиционера) так и без оного. не готов сказать, где какая схема используется, но там где основной вентилятор приводится в действие вискомуфтой, там его нет. и там же полагаю что нет смысла ждать работу вентилятора после того как заглушен двигатель. по поводу нагрева после остановки, то да, после остановки температура поднимется на какое-то время и поднимется я бы сказал на градуса 3-5 примерно в зависимости от типа двигателя. думаю что 1,8 на 3 град а V6 на 5. но уж точно не 90 и 100 .... раз конструкторы не поставили принудительное охлаждение то видимо запас тепловой достаточен, чтобы не беспокоиться о таком поднятии температуры.
Спасибо!Я почему то подумал,что это наоборот поздняя версия и пытался найти в элкатс "свежие" выпуски.Пригляделся к этим трубкам более внимательно и сложилось впечатление,что это безпонтовая фигня.тк. просто соединяет бугеля между собой,а отдельного подвода масла к этим трубкам нет.
Думаю что скорее всего подвод там всё таки есть и организовано это с помощью проточенного канала на постели одной из шеек вала,предполагаю что там проточка по поверхности пастели т.е. на обычной башке канал доходит до вала и всё,а на бошке с доп подачей,канал доходит до вала и дальше масло по проточке идёт как бы по шейке вала вверх переходя на крышку и далее в трубку,потом по трубке подаётся на другие шейки,либо в одной из шеек есть внутренний доп канал для подачи масла к трубке,ВАГовцы ж не идиоты чтобы просто трубку поставить без подачи к ней масла,ибо в ней нет никакого смысла,а отсутствие смысла в установленных деталях,я у ВАГа не встречал.
Мужики привет =))) Наконец то я долез до ридукционных клапанов, поменял резинки треск цепей сегодня запускал не было =))) Но теперь проблема в другом вот фото я отметил в каком масло было на клапанах во всех других вот так из за чего так ?? все клапана немного в масле но маленькая прослойка так сказать жирненькие а вот в том котором я отметил много масла, так самый прикол масло она у меня практически не жрет на 7000 доливаю где-то литр это максимум и если поджаривать. В утюге было много кокса =((( не понятно из за чего масло мотуль лью вот это беру только у дилеров с номером производства. Меняю каждый 7000 да и сами клапана какие то черные. Может из за того что я ездил с забитой системой вкг около 5 лет ? Я не давно только все поменял и собрал сделал как надо, раньше только у мастеров ремонтировался а сейчас сам так как понял что ни кто не шарит пока сам не разберешься ни кто тебе не поможет. Кроме вас конечно =)) Стала клапанная крышка отмываться она у меня из за вкг вся с коксом была нагар такой черный как и на клапанах.
ау ребята ?? куда все пропали? или никто не в курсе ? Сорян за флуд =( Просто сижу жду ответа уже давно =( И да кстати выкрутил свечи вот фото норм? или беднит смесь? Ремонтники сказали все хорошо в нете полазил посмотрел фотки пишут что бедная смесь =( что думаете?
Ребят, такая вот проблемка небольшая появилась, сел акум, я его снял что бы зарядить, зарядил, поставил и заблочилась магнитола, просит код ввести.... где его узнать можно? в книжке по эксплуатации не нашёл(( A6C5 2003 Avant (Магнитола широкая, с навигацией) WAUZZZ4B93N052146
чтобы её снять и посмотреть написан ли там код нужны специальные ключи-пластины, которых у меня нет...