По вопросу смазки вот две обширные темы: https://www.drive2.ru/l/3484612/ http://avtoshef.com/smazka-dlya-napravlyayushhikh-supportov-ka/ Это для понимания нюансов применения и условий работы, сам пользую такую смазку: http://svema11.ru/production.php?product=162e0d25-6b65-11e6-90d3-001e675988dc Мажу внутр. поверхность цилиндра и поршень, направляющие и набиваю кубик-полтора под пыльник. Не забыл-ли че-нить... проверь наличие разрезного ключа для отвинчивания прикипевших штуцеров - без него лучше не начинать..
гм, понял, спасибо, у меня такой нет. видимо эта https://www.drive2.ru/l/3912950/ Типа она собранности подвеске придает?
Да Антох,это именно она,края болтами крепления кронштейнов притягиваются и ещё одним болтом сама планка крепится к моторному щиту(планка стоит со стороны аккума,а болт со стороны мотора в перегородку вставляется в отверстие и вкручивается в планку). Вся эта конструкция улучшает жёсткость кузова в этом месте на скручивание,ну и как следствие немного улучшается рулёжка,а вкупе с установкой(на заводе) рулевых наконечников с цельнометаллическим корпусом(без сайлентблока в конструкции),рулёжка становится ещё лучше,чётче,ну или по другому "острее". Разница от рулевых наконечников с сайлентом и без него,достаточна ощутима,я лично пробовал,прэтому могу об этом судить.
я вот чёт даже и не помню.какие у меня стоят (но какая-то резина там вроде есть) а они как различаются? по годам выпуска или по моторам? Ну т.е. как выбрать и купить чтобы без сайлента был? как узнать-то,какой он, перед покупкой ?
Ещё наконечники 9105996 ставят, сам не пробовал. А я, как то разницы от распорки не заметил. На 2.4 у меня не было её.
Вот у меня есть эта распорка в аккумуляторной нише, но особой жесткости не наблюдал. Реально дают жесткость отличную стабилизаторы Hotchiks или от рс6, если подешевле, но руль острым от этого не будет. Леша, а можно мне тоже ликбез по рулевым наконечникам, а то вата на руле. Кстати, как я понимаю, сервотроник тоже ватный руль дает на скорости, т.к. увеличивает усилие на руле на скорости? Еще и демпфер есть какой то, кто то говорил, на рейке. Мне б максимально жесткий, острый и тугой руль, как на старых бмв, ягуарах некоторых и клио рс, кто катался - знает. А то вата надоела уже)
Вить,рулёжку с распоркой и без неё надо сравнивать,ну т.е прокатиться с ней,потом снять и катнуться без неё,с наконечниками тоже самое,я себе менял наконечники,когда брал машину то на ней стояли наконечники с сайлентами,поставил "цельные",выехал прокатился и ощутимо рулёжка чуть острее стала,как то собранней. Вот смотри,вот такой наконечник как бы "цельный" А вот этот с сайлентом У него расстояние между этими деталями... заполнено резиной,ну и как сам понимаешь хоть и малая но в этом месте есть подвижность,соответственно он рулит более валко. Сервотроник ватности не даёт,на скорости всё прекрасно рулится А демпфер ставился насколько знаю только на дорестайлах,это такой амортизатор соединяющий корпус рейки с самой подвижной рейкой,типо для гашения/уменьшения колебаний передающихся с колёс на руль.
Ох ничего себе напридумывали.. Я думал они всегда на всех машинах из цельного металла. Странное конечно решение, использовать резину в таком месте. А распорка вроде такая небольшая, и прикручена всего на пару дохлых болтов, думаю она почти ничего не поменяет в управлении. Как и та, снизу которая, под коробкой. Надо попробовать у кого-нить проехаться, неужели бывает еще ватнее руль, чем у меня)))
Мужики подскажите сколько тормозной жидкости купить ? Вообщем я хочу снять все суппорта обслужить для этого надо всю жижу слить. Сколько её там? И ещё вопрос как обратно все залить? что бы воздуха не было. Как я понял надо по диагонали прокачивать каждое колесо ? Откручиваем штуцер и заливаем жижу в бочек до верху, дальше один качает, а другой с тарой и трубкой идущей от штуцера ждет пока не перестанут идти пузыри. И так с каждым колесом ? И бутылка с трубочкой от штуцера должна идти выше колеса? Все правильно?
Ок я понял =) А как мне тогда сделать суппорта по одному ?? Как его отсоединить что бы жидкость не плелась? и как его потом обратно прокачать ? и сколько жижи надо? на все 4 суппорта
Суппорт откручиваешь затыкаешь трубку, обратно ставишь быстро закручиваешь доливаешь жидкость и прокачиваешь, возьми литр думаю хватит я так делал.
А ты чем затыкал трубку?? Я вот думаю конусом из дерева сделать что то типа карандаша и загнать его туда как думаешь?
нахрена какие то деревянные конуса втыкать и прочую лабуду,берёшь какую нить подходящего диаметра трубочку,например использующуюся на ТАЗах для вакуумных магистралей,силиконовая такая,с одной стороны втыкаешь в него болтик 5-ку или 6-ку и другой конец надеваешь на трубку,проблема выеденного яйца не стоит.
При закрытой крышке на бачке можно вообще ничего не затыкать и не закрывать. Что вытечет, то вытечет. Больше вытечет, меньше прогонять старой после сборки. Собрал, прокачивающий штуцер не отпустил, долил, качнул раз-два, долил, качнул. И так пока не потечет со штуцера (считай, что старую заменил на новую). Также и со вторым суппортом. Потом прокачал и всё. Главное с пустым бачком мотор не заводить, чтобы в абс воздух не попал, а пока крышка на бачке закрыта и педаль тормоза никто не нажимает, этого не случится. А если даже и попадет, то компом со шнуром прокачивается.