A6 C5 Общие вопросы по А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vitalii A-6, 1 ноя 2010.

  1. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    По вопросу смазки вот две обширные темы:
    https://www.drive2.ru/l/3484612/
    http://avtoshef.com/smazka-dlya-napravlyayushhikh-supportov-ka/
    Это для понимания нюансов применения и условий работы, сам пользую такую смазку:
    http://svema11.ru/production.php?product=162e0d25-6b65-11e6-90d3-001e675988dc
    Мажу внутр. поверхность цилиндра и поршень, направляющие и набиваю кубик-полтора под пыльник.
    Не забыл-ли че-нить... проверь наличие разрезного ключа для отвинчивания прикипевших штуцеров - без него лучше не начинать..
     
  2. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    гм, понял, спасибо, у меня такой нет.
    видимо эта https://www.drive2.ru/l/3912950/
    Типа она собранности подвеске придает?
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    типа того
    и крены в поворотах уменьшает
     
    Hett нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.569
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Я тоже эту брал.
    Два пакетика на 4 суппорта за глаза.
    По цене копейки.[​IMG] [​IMG]
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да Антох,это именно она,края болтами крепления кронштейнов притягиваются и ещё одним болтом сама планка крепится к моторному щиту(планка стоит со стороны аккума,а болт со стороны мотора в перегородку вставляется в отверстие и вкручивается в планку).
    Вся эта конструкция улучшает жёсткость кузова в этом месте на скручивание,ну и как следствие немного улучшается рулёжка,а вкупе с установкой(на заводе) рулевых наконечников с цельнометаллическим корпусом(без сайлентблока в конструкции),рулёжка становится ещё лучше,чётче,ну или по другому "острее".
    Разница от рулевых наконечников с сайлентом и без него,достаточна ощутима,я лично пробовал,прэтому могу об этом судить.
     
    Hett нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я вот чёт даже и не помню.какие у меня стоят (но какая-то резина там вроде есть)
    а они как различаются? по годам выпуска или по моторам? Ну т.е. как выбрать и купить чтобы без сайлента был? как узнать-то,какой он, перед покупкой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pavel163

    Pavel163 Участник форума

    6 фев 2016
    234
    А6 С5 quattro 2.7 TT Мкпп 2003.г
    Ещё наконечники 9105996 ставят, сам не пробовал. А я, как то разницы от распорки не заметил. На 2.4 у меня не было её.
     
  8. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    Спасибо ))))
     
  9. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Вот у меня есть эта распорка в аккумуляторной нише, но особой жесткости не наблюдал. Реально дают жесткость отличную стабилизаторы Hotchiks или от рс6, если подешевле, но руль острым от этого не будет.
    Леша, а можно мне тоже ликбез по рулевым наконечникам, а то вата на руле.

    Кстати, как я понимаю, сервотроник тоже ватный руль дает на скорости, т.к. увеличивает усилие на руле на скорости?
    Еще и демпфер есть какой то, кто то говорил, на рейке.
    Мне б максимально жесткий, острый и тугой руль, как на старых бмв, ягуарах некоторых и клио рс, кто катался - знает. А то вата надоела уже)
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Вить,рулёжку с распоркой и без неё надо сравнивать,ну т.е прокатиться с ней,потом снять и катнуться без неё,с наконечниками тоже самое,я себе менял наконечники,когда брал машину то на ней стояли наконечники с сайлентами,поставил "цельные",выехал прокатился и ощутимо рулёжка чуть острее стала,как то собранней.
    Вот смотри,вот такой наконечник как бы "цельный"

    IMG-20170117-WA0000.jpg

    А вот этот с сайлентом

    IMG-20170117-WA0001.jpg

    У него расстояние между этими деталями...

    IMG_20170117_002116.jpg

    заполнено резиной,ну и как сам понимаешь хоть и малая но в этом месте есть подвижность,соответственно он рулит более валко.

    Сервотроник ватности не даёт,на скорости всё прекрасно рулится :nod:

    А демпфер ставился насколько знаю только на дорестайлах,это такой амортизатор соединяющий корпус рейки с самой подвижной рейкой,типо для гашения/уменьшения колебаний передающихся с колёс на руль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Ох ничего себе напридумывали.. Я думал они всегда на всех машинах из цельного металла. Странное конечно решение, использовать резину в таком месте.

    А распорка вроде такая небольшая, и прикручена всего на пару дохлых болтов, думаю она почти ничего не поменяет в управлении. Как и та, снизу которая, под коробкой. Надо попробовать у кого-нить проехаться, неужели бывает еще ватнее руль, чем у меня)))
     
  12. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    Мужики подскажите сколько тормозной жидкости купить ? Вообщем я хочу снять все суппорта обслужить для этого надо всю жижу слить. Сколько её там? И ещё вопрос как обратно все залить? что бы воздуха не было. Как я понял надо по диагонали прокачивать каждое колесо ? Откручиваем штуцер и заливаем жижу в бочек до верху, дальше один качает, а другой с тарой и трубкой идущей от штуцера ждет пока не перестанут идти пузыри. И так с каждым колесом ? И бутылка с трубочкой от штуцера должна идти выше колеса? Все правильно?
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Всю нельзя сливать, чтобы воздух не попал в АBS, потом трудно будет прокачать.
     
  14. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    Ок я понял =) А как мне тогда сделать суппорта по одному ?? Как его отсоединить что бы жидкость не плелась? и как его потом обратно прокачать ? и сколько жижи надо? на все 4 суппорта
     
  15. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Суппорт откручиваешь затыкаешь трубку, обратно ставишь быстро закручиваешь доливаешь жидкость и прокачиваешь, возьми литр думаю хватит я так делал.
     
  16. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    А ты чем затыкал трубку?? Я вот думаю конусом из дерева сделать что то типа карандаша и загнать его туда как думаешь?
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1837 alexson.75, 18 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
    нахрена какие то деревянные конуса втыкать и прочую лабуду,берёшь какую нить подходящего диаметра трубочку,например использующуюся на ТАЗах для вакуумных магистралей,силиконовая такая,с одной стороны втыкаешь в него болтик 5-ку или 6-ку и другой конец надеваешь на трубку,проблема выеденного яйца не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    При закрытой крышке на бачке можно вообще ничего не затыкать и не закрывать.
    Что вытечет, то вытечет.
    Больше вытечет, меньше прогонять старой после сборки.
    Собрал, прокачивающий штуцер не отпустил, долил, качнул раз-два, долил, качнул.
    И так пока не потечет со штуцера (считай, что старую заменил на новую).
    Также и со вторым суппортом.
    Потом прокачал и всё.

    Главное с пустым бачком мотор не заводить, чтобы в абс воздух не попал, а пока крышка на бачке закрыта и педаль тормоза никто не нажимает, этого не случится.
    А если даже и попадет, то компом со шнуром прокачивается.
     
  19. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    201
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    Поподробнее можно как шнурком прокачать?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор