На пищалку вроде отдельный датчик? Да и на стрелку на кваттре, например, три датчика (бак трех составной)
надо подключить комп и в блоке 17- панель инструментов сделать тест приборки, может стрелка неправильно стоит. в 01-двигатель должна быть группа про топливо и его уровень в баке (на дизелях точно есть).
Audi A6 c5 98г. механика. Здравствуйте, ребят, случилась такая беда, машина стояла пару дней на морозе, (-30), через два дня завел, прогрел минут 10, тронулся проехал 3 метра(прямо), требовалось совершить поворот для выезда из парковки, и в момент поворота руля я услышал грохот и скрежет, и машина перестала реагировать на газульку, но не заглохла, услышал что то похожее на стук, в общем пошел смотреть, открыл капот увидел, что мой шрус идущий на правое колесо крутится и постукивает(машина стоит на нейтралка и заведённая), с технической частью машины плохо знаком, но первым делом пробежала мысль, что заклинило коробку, сел по переключал скорость, вроде нормально все втыкается, заглушил, отбуксировал на руках машину обратно на 3 метра на стоянку, с правой стороны под машиной обнаружил, 5 подшипников и отломанную половину обоймы с гранаты, в общем вопросы, из за чего могло так разорвать гранату? и можно ли в таком состоянии отбуксировать автомобиль до станции? p.s. граната новая, менял весной даже и 10 тысяч не проехал на ней.
А при чём тут падение температуры и ДТОЖ? Это скорее всего термостат,а для проверки ДТОЖ,полюбому подключай ВагКом и смотри что идёт с ДТОЖ на ЭБУ мотора и что с него идёт на приборку,ДТОЖ двухканальный,смотри разницу выдаваемых им температур,если разница в пределах 5 градусов,то всё в норме.
Да, китайская, и пыльник целый, спасибо, а вот, то что шрус там что то цепляет (на остатках гранаты), я шлицы не похерю?
14 не норма,а максимум нормы.Будет больше это не есть гуд.Норма 10-14 , 9 предел допуска http://audi-a4.5go.ru/html/2_1.htm
Повышенная компрессия говорит о износе маслосъемных колец,они не выполняют свою функцию и на стенках цилиндров остается масляная пленка. Методом заливки в цилиндры небольшого кол-ва масла,можно проверить из-за чего проблемы с компрессией.Если она не изменилась,то не держат клапана,если увеличилась,то пробл. в поршневой. Методом заливки в цилиндры немного бенза и покрутив кв смывается масляная пленка,это тоже натолкнет на определенные выводы при замере компрессиии,о которых не трудно догадаться