Да 1 в 1,там между 288 и 312 разница лишь в высоте скобы,всё остальное(сами суппорта,колодки,направляющие) абсолютно одинаково.
Всем привет, ребята, дайте картинку где тросик подключается к вариатору фру а то у меня детальки не хватает , посмотреть как она выглядит
У меня при включении печки срабатывает электрический вентилятор охлаждения радиатора, это нормально ? Как бэ на улице не +
Нет не нормально,но нужно более подробное описание процесса,что к примеру означают слова "при включении печки"? т.е. ты обычно ездишь с выключенной? зачем выключаешь,как именно включаешь и т.д.? всё это очень важно,без подробностей тебе врядли кто то что то посоветовать сможет.
Ну мне как то только печка в данный момент нужна, так как холодно на улице) а компрессор кондиционера и вентилятор работающий на радиаторе, как бэ не нужен)
Ну так нажми ЭКОН и всЁ. У меня был вопрос "зачем печку отключать" если можно отрегулировать температуру? Анахронизм какой-то. В машине стоит климат с автоматическим поддержанием заданной температуры.
Уважаемый вы меня не слышите, я завожу авто включаю печку посредством нажатия на скорость вентилятора(на обоих дисплеях климата у меня режим hi) и у меня сразу включается вентилятор ож на радиаторе, электрический который(есть ещё какой-то механический) суть вопроса была такова- нормально ли то что включатся вентилятор? Немного покурив форум я обнаружил что включается с печкой и компрессор кондиционера и если нажать кнопку экон то он отключится. Все вопрос мой был решён. Изначально не знав что включается с печкой компрессор кондиционера я и задал вопрос про то что нормально ли, что включается вентилятор ож!
Включаешь ты не печку, а климат. Hi ставить не обязательно, т.к. греть сильнее не будет. В момент прогрева салона до заданной температуры заслонки тепло/холод стоят в положении тепло пока не нагреется до заданной. Для правильной работы нужно задать комфортную температуру нажать авто и при не надобности кондиционера нажать экон . Климат сам скорректирует скорость обдува для максимально быстрого прогрева. Регулировать температуру в последствии, равно как и отключать климат, уменьшать скорость обдува не потребуется.
Привет, коллеги - АУДИводы. Владею АУДИ А6С5 Авант, 2003г.,2.0 (ALT), МКПП с мая 2016г. Ранее были только "японцы". Машина в довольно приличном состоянии (спасибо прежним владельцам!) Незначительные "косяки" понемногу устраняю. На данный момент на повестке дня стук передней подвески. При езде по сколько-нибудь неровной дороге слышно "бормотание" передка. Диагностика показала, что стойки, рычаги, сайлентблоки в норме, заменили втулки стабилизатора и линки. Ваше мнение - куда копать ??
вставлю и свои "5 копеек". я понимаю что субъективное мнение. но когда прохладно и вроде как кондиционер не нужен, а только хочется согреться, то если греть салон и включить кондиционер , то из дефлекторов выходит воздух комфортнее (по ощущениям) чем при выключенном компрессоре. понимаю что , такое "расточительство" не всем понятно, там про экономию речь или надёжность или падение мощности или.... но вот в машине ехать с такой версией воздуха созданного климатом как-то приятнее но сам я не включаю , именно на с5. потому что у меня включенный вентилятор создаёт неприятную вибрацию на кузов и слух. не знаю это у меня так (ставил другой вентилятор, разницы не было) или это общая особенность ,но напрягает это сильнее чем качество воздуха .... а на a3 8L так езжу с включенным кондеем на климате по городу и мощности хватает и воздух приятный в салоне.