День добрый, недавно отписывался тут о разлетевшейся гранате, в общем теперь вылезла другая проблема, машина простояла 3 дня на морозе и неделю в гараже (железный, и иногда топится), после замены гранаты, она у меня не хочет заводится, маслает маслает иногда даже схватывает, но не заводится, свечи новые, бензонасос слышно как работает, что может быть? куда копать? /до остановки/ заводился с пол оборота p.s. когда очень долго крутишь, по 15-20 секунд, то загорается и начинает пищать уровень масла, тут же выключаешь зажигание, включаешь снова, все нормально, уровень в норме
К сожалению нету ВагКома, и я живу в маленьком городе, тут даже в СТО за диагностику моей машины никто не брался(9 СТО объездил), только в соседнем городе, а туда не близкий путь(
значит надо его купить и сервисы будут не нужны. сними разъем с ДТОЖ (возможно, поможет) выкрути свечи, прожги, т.к. скорее всего залило.
езжу в режиме auto. а полноценный "auto" это всегда включен компрессор, кроме тех случаев когда его отключает сам климат исходя из алгоритма заложенного.
Климат его отключает лишь при одном условии,это если температура за бортом опускается ниже +3С',я лично зимой отключаю компрессор нажав econ,т.к. до +15 лично мне кондей не нужен))
а я не отключаю, т.к. если я нажму ЭКОН, то и электротэны не включатся да и компрессор у меня работает всегда, меняется только его производительность.
Не ну эт понятно Серёг)) у тебя ж дизеляка)) А к стати раз уж зашёл разговор о компрессоре,у тебя я так понимаю стоит уже компрессор с постоянным приводом(т.е. без электромагнитной муфты) и изменяемой производительностью? Такие вродь ставились как раз в последний год производства С5-х и далее(на следующем поколении),я не ошибся?
Господа, что у на сможет греметь в передней подвеске когда колесо идет на отбой? (гремит на кочках когда едешь по стиральной доске где-то в правом колесе, тот же звук когда проезжаешь лежачий полицейский, раздается когда морда машины начинает возвращаться вверх) На сто рычаги и рулевые наконечники пока посмотрели, всё нормально с ними.
Вопрос про приборку, какая у меня стоит я незнаю, без бк и дисплей поделён на два. Внижнем у меня показывает режим акпп и температуру а когда заводишь желтым ок. А верхний постоянно молчит, для чего он вообще? Может у меня он не работает просто?
а может там тебе заклеили верхние окошки или выпаяли диоды.... чтоб продать машинку с активными ошибками... ? там должны как минимум загораться и гаснуть некоторые символы при заводке
хотя нет. если у тебя на половинке горят и масленка и сигнал тормозной и т.п. в тесте приборки то вверху скорее всего ничего и не должно быть. там просто нечего больше отображать. просто разработчики из магнети марелли решили что полный экран как у VDO это жирно больно и вполне всё можно показать и на половинке....
Смотрели все, что можно увидеть на подъемнике Если просто покачать немного машину руками со стороны правого колеса, то слышен стучок, но не понятно откуда.
я же ответил уже сразу себе же что думаю что там и не должно быть каких-то индикаторов. а если бы были, то видно бы их было благодаря диодам на плате приборной панели они бы и светились. вот твоя приборка в разборе. половинный экран. вверху есть 6 штук лампочек .... на диодах (и возраст твоей машины тут не при чём) но наличие лампочек нивелируется накладкой шкал которая заглушила какой-либо сигнал от них. т.е. с завода верхняя половина не является такой что там должно что-то светиться.