Странно. Неужели он мог даже допустить мысль о том, что моторчик, приводящий в движение трапецию дворников (который находится практически под лобовым стеклом), каким то образом механически может быть связан с ДВУМЯ приводами выдвижения омывателей, которые находятся совсем в другом месте (под фарами) ? Тут даже и новичку будет понятно, что механизмы и моторчики (в том числе и подающие жидкость) совершенно разные. Зато покритиковать чужой труд - у него руки золотые.
КЕО, дружище, что то тебя не в ту сторону мысли повели))) Я ни в коем случае не думал и не думаю что моторчик приводящий трапеции в действие подаёт воду в обрызгиватели, странно что тебе такие мысли в голову приходят) Я не знал сколько моторчиков или насосов которые работают на отмывание потому как переход со стекла на фары и обратно можно осуществить как двумя моторчиками омывателя в бочке омывайки так и посредством клапана. Если меня конечно не ввели в заблуждение ОД в механизме выдвижения обывателей фар моторчиков вообще нет, на сколько знаю они выдвигаются от давления воды
На омыватель стекла первый мотор. На омыватель фар второй, под давлением которого выдвигаются форсунки, а под воздействием пружины задвигаются на зад и брызгают.
Ну так тем более. "Дважды два" сложить было не сложно же ? Известно же, что омыватели фар срабатывают не каждый раз при запуске форсунок лобового стекла. А если бы был один моторчик, то в случае выдвижения омывателей фар от давления воды они выдвигались бы каждый раз.
КЕО, читай выше может ещё электромагнитный клапан стоять перенаправляющий поток омывайки, так что не дважды два. У нас ещё заднее стекло омывается, третий моторчик стоит?
Моторчиков омывателя больше чем один. Другое дело что тебе уже пытались донести, что омыватель фар работает иначе чем на машине твоей жены. И если по простому делать подключение нужно делать паралельное подключение с проводкой моторчика омывателя. У меня нет эльзы под рукой, но я думаю что реле стоит в блоке центральной электроники и если не подключаться к проводам моторчика, то нужно вскрывать блок и подпаивать управление моторчиком на реле или вообще на ключ.
На омыватель стекла первый мотор. На омыватель фар второй, под давлением которого выдвигаются форсунки, а под воздействием пружины задвигаются на зад и брызгают. Просто три года назад столкнулся с этой проблемой. Моторчик на фары стоит отдельный. При его включении создается давление в трубках и результат выдвигаются омыватели, а на обратном ходе, под воздействием пружины они брызгают.
Ты сам себе противоречишь. Ну то есть сейчас ты сам осознаёшь, что ЕСТЬ ЧТО-ТО в машине, что позволяет ОТДЕЛЬНО запустить омыватели фар и отдельно форсунки лобового. Вот я и спрашивал: КАК это сделать ? И не суть важна конструкция этой системы. Даже если бы там был и "клапан, перенаправляющий поток омывайки". В этом и стоит задача: запустить омыватели фар ОТДЕЛЬНО. Без дворников и без полива лобового. Поэтому твои посты 1977 и 1979 просто бессмысленны.
Сергей, это и так уже давно понятно. Вопрос и стоит в том: ГДЕ это всё находится ? 100% помню была тема. Весь гугл перерыл и весь этот форум (через поиск). Не могу найти фотоотчёт того мужичка, который это реализовал. И машина у него вроде бы была то ли A6C6, то ли A6C7. Не помню. Если кто видел и помнит название темы - я попросил подсказать или помочь найти.
На всех машинах ауди на фары дополнительный насос. Просто где станционарные форсунки, а где выдвижные. У себя разбирал этот механизм выдвижной. Там клапан плакал. Это насос в насосе.
Мне думается примерно так: 1. Подаётся давление воды. 2. Форсунки выезжают и брызгают. 3. Пока давление воды давит - они пересиливают пружину и брызжат. 4. Как только давление воды от моторчика на омыватели прекращается - давлением пружин омыватели заталкиваются обратно.
Моторчик за заданное время работы успевает создать давление воды, давление подымает форсунки происходит распыл, моторчик не работает, поддерживать давление нечему и давление падает, далее форсунки опускаются за счет возвратной пружины.
Сергей оспаривает не наличие дополнительного насоса. А то, что брызги идут от давления воды, а не от сжатия пружины.
Я тоже так думал, но когда в ручную начинаешь без пружины заталкивать, вот тогда и идет разбрызгивание. Спорить не буду потому, что это делал 3 года назад. Может путаю с "ксюхой90", но где-то так точно происходило.
Если кто не знает там пружина стоит "мама не горюй", не думаю, что она только для того, что бы убрать форсунку.