Ну раз общеизвестно, что форсунка выдвигается именно давлением воды, а не отдельным механизмом, то значит и давление воды там "мама не горюй" и его хватает, чтобы разбрызгивать. На XC90 я не разбирал этот механизм. Но на RX300 точно не так. Там кнопку держишь - воду поливает на фару сколько угодно долго (пока кнопка нажата).
Вообще, полив водой от сжатия пружины - крайне не логичен. Ведь сжатие пружины подразумевает под собой и перемещение форсунки во внутрь. И если бы действительно поливалось от пружины, то 1. Сколько надо было бы задвинуться форсунке обратно вовнутрь, чтобы из неё начала прыскать вода ? 2. Распыл был бы не на центр фары, а лишь на малую её площадь. Маловероятно, что пылит именно от сжатия пружины.
Возможно придётся. Андрей, а где примерно находится моторчик на фары ? Где его искать ? Возле воздушного фильтра ? P.S. Опять из-за меня какой-то кипишняк на форуме поднялся.
Да Господи, что там снимать. 4-5 саморезов и пластиковая гайка на М10. Но направление я понял, спасибо.
Мужики, а не подскажете какую-нибудь кнопочку (артикул например), чтобы выглядела как штатная. На многих машинах есть места для кнопочек. Сергий, у тебя же тоже "Жук". Не подскажешь вариант кнопочки на панель ? Не хотелось бы какой-нибудь "колхоз" куда-нить под руль мастырить.
Если че там еще клапан механический стоит, чтобы через форсунки не текло в режиме ожидания. Я давно даже писал если течет как клапан разработать. Просто посмотрите когда кто-нибудь нажмет. Форсунки выедут, а на обратном движении произойдет омывка. Может это только у меня?
Есть всего по большому счету 3 места куда вообще можно поставить кнопку. 1ый вариант отпадает, ввиду того что в блоке климы не реально задействовать пустую кнопку вентиляции сидений. 2 ой вариант это возле экрана, есть модели где не все кнопки реализованы. И самый реальный вариант это заместо пустой кнопки возле аварийки. Что там должно быть я не в курсе.
Я ни в чем себе не противоречу, и здраво смотрю на вещи, не надо пытаться до меня докопаться, все что писал тебе подтвердили форумчане) На этом продолжать прирекания и разводить флуд считаю излишним...
Все понятно, с темы плавно съезжаем Ладно фиг с ним я уже видос отснял, ща на ютуб загружу и здесь выложу.
Вот вот вот. Про этот вариант я таки и веду речь. Фото не моё. Нашел на гугле. Осталось артикул кнопки подобрать.
Вот, нашёл артикул. Но там не просто так всё. 4L2 927 137 A 5PR Придётся из двух один собирать. Блин, да и дороговат он (4,5 т.р.)
Где то двушку это фиговина стоит. http://allegro.pl/przelacznik-esp-swiatel-lift-4l2927137b-audi-q7-4l-i6222363381.html
Да микрик поставь куда угодно,удобно,его вообще никто,никогда не увидит...помню ещё в сотке ставил включатель кряколки в подрулевой рычаг...просто "прыщик" торчал немного и всё.