Давай определим в чем наши разногласия. Я сразу скажу, что омывайка происходит или клапан открывается на возврате от пружины. Хотя все это мелочи, вот мою бы проблему решить это да. А так не вопрос.
На предыдущей странице мной было зацитированно, что меня не устроило. Так же КЕО обратил на это внимание, описанный тобой алгоритм работы не логичен.
Все очень просто. Давления до того как происходит распыл достаточно для выдвижения штока, но не достаточно для распыла. Как только достигается давление для открытия клапана происходит распыл. При этом форсунки уже "выехали". На сколько я понимаю у тебя быстро падает стрелка Т двигателя. Чисто механически не возможна ситуация на работающем двигателе, что бы он каким бы то образом себя так быстро остужал. Проблема электрического характера.
От Владимира до Москоу не так далеко же. На выходных скатайся к Владу (Мелькон). Он вроде бы имеет мысли на этот счёт (как вылечить).
Вот именно об этом (только другими словами) я и сказал в соседней теме. Не может движок вот так быстро остывать. Явно дело где-то в электрике.
Наверное правда ваша. Я когда в ручную задвигал брызгало хорошо, может из-за этого сложилось не правильное мнение. Да еще там клапан стоит, который открывается либо от давления, либо от хода поршня и он открывается на омывание, когда форсунки вышли. Да нет температура у меня быстро не падает. Если ездить по городу, то вообще проблем не заметишь. Падает на трассе при оборотах меньше 2000. И постоянно воздушит дополнительный насос ОЖ на вебасте. Все склоняется к ГБЦ, но в бачке пузырей нет и при газе наоборот из него засасывает.
Бачек стоит под крылом, подкрылок полностью можно не откручивать чтоб вытащить бачек со шлангами, единственно шланчики лобового и заднего стекла коротковатые их отстегнуть. Лобовое и заднее стекло на одном моторе-насосе, в разные стороны крутится и подают воду в разные дырки. Насос на омыватель фар, как и на многих авто, мощнее и сильнее гораздо. Алгоритм омывания фар честно говоря уродский на ку, самый удобный на тойотах-лексусах отдельной кнопкой. Клапана на омыватель фар нет, иначе бы как форсунки задвигались назад. В вагкоме есть некие регулировки омывателя, типа количества раз дерганья рычага, но они отличаются дорестал-рестал, и все равно меньше чем в а6, а 7 и т.д. P.S. Бачек верхней точкой , этаким пальцем расположен вверху и побалтывается , я чуть резинку подсунул.
Тогда ОЙ. Видимо я не правильно понял тебя. Просто на том видео стрелка падала когда машина останавливалась. Все что ты описываешь не попадает под проблемы с ГБЦ. В общих чертах, когда есть проблемы с ГБЦ они явно выражены в пробках и на трассе. Связаны они с повышением Т двигателя выше рабочей Т. Когда же на трассе Т двигателя падает, это проблема либо эл. характера либо механическая связанная с термостатом на ЕГРе или двигателя. Бывает дизельный двигатель не греется из за проблем по топливной.
Проблемы с ГБЦ мало вероятны. Зачастую когда на трассе падает Т двигателя меняют основной термостат, но на машинах с 2мя термостатами это замена на удачу. Термостат ЕГРа так же само может мотор выхалаживать.
Скажу по опыту на своей машине,если по трассе падает температура,это термостат,если зимой без вебасто долго греется по городу,по пробкам может и с вебасто час до 90 гр не дойти,это термостат ЕГР... Термостат ЕГР еще не поменял,но по трассе перестало падать температура после замены основного термостата,CASA,а по городу при открытом термостате ЕГР,даже если при -20гр один раз нагрелась до 90гр,потом даже хоть час в пробке стой,температура не падает...Кстати,у нас в чате кто-то за месяц два раза менял,притом оригинал,брак попался...
Тут большая проблема в завоздушивании печки, что слышно от дополнительного насоса. И термостат тут ни при чем. Пока не нагреется авто шланги с радиатора холодные.
Вот с этого и надо было начинать. Изначально был сбит с толку тем самым видео к которому ты "присоседился" Как раз на трассе, трещины в гбц примерно так себя и проявляют. Т двигателя падает из за того что образуется воздушная пробка нарушающая теплообмен в районе датчика Т. Т двигателя по датчику может быть низкой и воздух из печки будет дуть холодный а по факту двигатель локально перегревается. Печка это самая высокая часть системы охлаждения, когда есть проблемы с ГБЦ, воздушит печку первым делом, до определенного момента при увеличении оборотов циркуляция может восстанавливаться, а воздух сгоняется в расширительный бачек, в бачке пробка с клапаном, лишнее давление постепенно стравливается в атмосферу. Так или иначе в конечном итоге эта проблема спрогрессирует и тут без вариантов не в электрике дело. Самое печальное в этой ситуации, что придется опрессовывать 2 гбц.