Тогда один не понятный момент. Если долго стоять на ХХ из левого глушителя появляется больше дыма, чем из правого. Давление в ГБЦ гораздо больше, чем в системе охлаждения, тогда почему давление в системе охлаждения пересиливает давление в ГБЦ? Если стравить давление ОЖ то на какое-то время дым пропадает.
Опа, опять новые детали. И что, с таким букетом симптомов полезли датчики менять ? На Х.Х. обороты у двигателя небольшие, трещина 1, в каком то одном горшке. У мотора 4 такта из них в только в такте сжатие и рабочих ход, создается давление в интервалах между тактом сжатия и рабочим ходом, на такте впуск давление в камере сгорания ниже атмосферного, на такте выпуск выше атмосферного но ниже чем на такте сжатия и рабочий ход. Через трещину успевает накапать в цилиндр ОЖ. То что дымит с одной трубы, это уже нормально так проблема спрогрессировала, с такой выраженной проблемой по одной "половинке" мотора можно обойтись снятием и опрессовкой одной ГБЦ. Не знаю как у вас, а у нас очень давно ГБЦ делают, в смысле варят и реставрируют. Но я бы постарался всеми путями избежать реставрации, лучше поставить б\у ГБЦ чем восстанавливать родную.
Вы меня путаете с другим участником. Я еще ни чего не менял. А может все-таки не в цилиндр? Турбина или выпуск? С утра лишнего дыма даже через пять дней простоя нет и давление в РБ есть.
С ОЖ связан еще маслянный и топливный радиаторы, но если бы радиатор ЕГР, то я думаю, что больший дым был в двух глушаках, или к левому там проще попасть? Если газовать при открытой крышке РБ там мертвая тишина, ни пузырьков, ни газов. Уровень падает и даже пар пропадает, такое ощущение, что всасывает, отпускаешь газ все приходит в исходное состояние.
короче по случаю вчера залез на подъемник, предварительно пошарив картинки по пневме! Опять же предварительно вынесли вердикт что повреждена трубка на всасывание! Подняли, кожух сняли - так и есть! в одном месте перетерлась, в другом толи лопнула, толи переломилась! Заменили на советскую резиновую армированную трубку, посадили на два хомута и вот она - тишина!)))
Это хорошо, когда есть возможность заменить чем-то. Я, почти сразу после покупки машины у первого владельца, обнаружил лёгкий подтёк масла под левой фарой. Начал смотреть - сопливит патрубок интеркулера. Патрубок вытащил - а там отверстие прямо на стыке резины и обжимки. Видимо когда-то уже снимали патрубок, и когда одевали на место - пытались втолкнуть его отвёрткой. Отвёртка соскочила с обжимки и насквозь впилась в патрубок. Но суть в чём: я нашёл у себя кусок патрубка точно такого же диаметра с участком, на котором есть точно такой же изгиб. То есть можно было бы вырезать кусок нужной длины на нужном участке. А заменить не получилось, ибо с одной стороны патрубок одевается на трубу и ставится хомут, а с другой стороны входит в интеркулер. А там спецсоединение со спецобжимкой. Пришлось покупать новый патрубок. Что-то около 3200 рублей он мне обошёлся. А не будь спецобжимки - цена вопроса замены была бы 0 рублей.
Никак. Хомут некуда ставить. Дырка прямо на стыке была. Патрубок вроде сохранился. Можно сфоткать при желании
Думаю многим будет интересно посмотреть: http://www.audi-club.ru/index.php?t...f-mosty-razdatka.344818/page-36#post-11897724
Добрый день подскажите на двигателе BUG сверху с правой стороны, под пластиковой крышкой есть ремень и ролики (я так понимаю это что то связано с ТНВД). При замене понадобится только ремень и ролик натяжителя. Ремень - VAG 059 109 119 D Ролик натяжитель - VAG 059 109 243 P или что то ещё я упустил?
Немного не понял, выходит что можно снять ручку к примеру с задней правой двери и поставить на переднюю? Отесать ручки меняются не целиком а только та часть которая подвижная?