Все верно. Электроника в подвижной части ручки. Они одинаковые для всех дверей. Поэтому можно сзади снять и поставить вперед. Замок на водительской двери остается где был.
а есть тут кто,кто занимается их ремонтом *восстановлением* или это все мертвому припарки?. и почем щас новые они стоят то?
Стёкла кирпидонами замуруйте тогда тоже)) Завести с "удочки" audi keyless не получится. Только дверь открыть.
Позапрошлым. Летом. 2 или 3. Посмотрите статистику угона по, например, X5. Каждую неделю по десяточке))
Вся эта статистика лишь отражает востребованность той или иной модели и никак не отражает угоноустойчивость отдельно взятой модели. Взять к примеру ауди А4 Б5, А6 С5, Пассат Б5, эти модели чуть ли не "отверткой" можно завести и что по статистике с этими моделями? Даже в топ 10ку не попадают. Если раньше когда в стране было порядка в разы меньше, многие машины "уезжали" под выкуп обратно владельцу, то сейчас если и уезжают то под разбор или на перебивку. А это как раз и объясняет почему не попадают в топ такие простые для угона модели. Остаточная стоимость слишком низкая, а если кому там вздумалось угнать с целью покататься, то штатной защиты для не подготовленного угона оказывается достаточно.
привет. срочно !!! подскажите.. заменил масла в редукторах перед/зад и раздатке.. в раздатку залил (ликви-молли 1200) в редуктора ликви -молли 75/90.. появился шум с небольшой отдачей в руль. если даю на грузку (ускоряюсь) то шума не отпускаю *газульку* шум появляется и на малых скоростях качусь то шум есть спереди справа.. масла по уровню заливал..
На что шум похож,точно шум редуктора?А то я как-то колеса поменял,ну и дверь пассажирская не хорошо прилегало(потом отрегулировал),ну и был уверен что правый подшипник гудит,после как дверь отрегулировал и гудеть перестало...Я о том что шум редуктора трудно спутать с другим,точно оно?
какбудто подшипник гудит.. но не думаю что он мог загудеть то простояв ночь..ехал в одну сторону (50км) шумов небыло.. заменил масла/тормазуху/жижу в гуре.. поехал обратно (50 км) шум сразу прям появился при первых 10метрах пути. думал мож защита дребезжит или что..хз.весь на нервах блин
колеса не снимал. задрал машину и так подлазил..еще показалось что шум усилился при повороте влево на скорсти (не уж то подшипник)
Вы динозавров выбрали для примера. Конечно их не угоняют, ибо цена деталей - пыль. Риск того не стоит. Если говорить про актуальные модели, то у BMW, например, просто ни на одном блоке нет никакой защиты компонентов, как у Audi, которую нужно снимать для использования в другой машине. Ну и заводятся BMW и Land Rover легче, чем Audi, насколько я слышал. Вот и всё. При равной стоимости запчастей и равном спросе на них, риск угона выше там, где это легче осуществить.