кто знает. 3,0тди каса. топливный фильтр 4 шланга. какой куда идет? как понял от насоса, это из бака. а остальные 3 от фильтра к тнвд, от тнвд к фильтру.от фильтра в бак. (какой именно куда)
Скорее всего тебя интересует это : VF - Подающий шланг к топливному фильтру VM - Подающий шланг к двигателю RF - Возвратный шланг к топливному фильтру RT - Обратный шланг к радиатору системы питания
а точнее чет менял фильтр не видел его там..и пластиковую центральную втулку снимал пусто..мож она просто самотеком обогревает и все ?
Температура топлива ниже 5 °С При температуре топлива ниже 5 °С расширительный элемент полностью стянут и плунжер преграждает с помощью усилия пружины путь обратно в топливный бак. Таким образом обратно идущее от насоса высокого давления, аккумуляторов высокого давления и клапанов впрыска теплое топливо подводится к топливному фильтру и находящееся там топливо нагревается. Температура выше 35 °С При температуре топлива выше 35 °С расширительный элемент полностью раскрыт и обратный путь к топливному баку свободен. Идущее в обратном направлении топливо направляется прямо в бак.
вот а он интересно для чего? зимой топливо к баку подогревается. а летом за счет этого эффкта же,хуже получается (топливо и так горячее)
я все это к чему (мысли,доработки,облегчение ТО, просьба понять а не глумится)...поставить фильтр от а6 рестайлинг (можно и ДО рестайлинг ,он с термостатом)...и подачу от насоса - через теплообменник (тот что возле топл фильтра) к фильтру -от фильтра к ТНВД - обратку от ТНВД на прямую в бак... (получается можно фильтра хорошей фирмы брать дешевле, и менять их просто разжав хомутики)..
по сути.для лета (жары/тепла) ненужно никаких термостатов. саляра и так кипяток в баке становится (а для ТНВД это не совсем хорошо).