радиатор нужен чтобы топливо ОХЛАЖДАТЬ ! он (радиатор) его (топливо) не греет. а ещё радиатор который впереди маленький (перед основным) он только на охлаждение топлива и завязан. во всяком случае на BUG
Ты что-то путаешь. Радиатор как раз-таки чтобы топливо ГРЕТЬ! Чем горячее топливо - тем меньше его вязкость и тем лучше его распыл на форсунках. И лучше воспламеняемость. А соответственно выше КПД и снижение расхода. Я видел топливный радиатор. У меня на BUG он находится возле топливного фильтра. Если смотреть моё видео и включить паузу на 2-й минуте 26-й секунде, то мой палец как раз указывает на этот радиатор. Но никогда в жизни не поверю, что он для охлаждения. Наоборот - греть. Чем больше - тем лучше. В интернете полным полно "псевдоувеличителей КПД". Типа "поставьте нашу приспособу и КПД вашего двигателя увеличится, расход топлива уменьшится". А по факту предлагают банальный радиатор подогрева топлива охлаждающей жидкостью. А на Q7 он уже стоит с завода.
дак и я непойму как топливо охладится 90 градусным антифризом. распыл то и лучше может. ток изза вязкости пониженной в следствие *горячести* дт изнашивается ТНВД быстрее (за счет ухудшения смазки его)
Ты в мотор льешь холодное масло. В процессе работы двигателя масло нагревается. Снижается вязкость. Вопрос: смазывание мотора ухудшается ?
моторное это моторное. оно и расчитано по вязкости (указанной на канистре) при работе в таких температурах двс.
Хорошо, подскажу: НЕ включай тогда сразу 2-ю минуту 26-ю секунду. Включи 2-ю минуту 19-ю секунду. И там я иду с камерой к капоту. И сразу будет видно ГДЕ и что находится.