Ничего не трогай ! Тебе же написали: в фильтре стоит клапан, который перепускает топливо на обратку в бак в случае превышения 35 градусов. Уж бак ты точно "обратным топливом" до кипения не доведешь. Да и при нормально-работающих форсунках топливо в обратку льет НЕ как из ведра, а потихоньку капает. То бишь НЕ нагревается топливо выше той температуры, которой ему положено.
а человек пишет что радиатор на ДТ стоит рядом с основным радиатором !! (а ещё радиатор который впереди маленький (перед основным) он только на охлаждение топлива и завязан)... или я неправильно понял чтото?
У меня тоже чесались. Пока рулевую рейку не угандошил и 40к рублёв за бошевский заменитель не отдал. И вихревые я тоже зря удалил. ЕГР не жалею, а вот динамика разгона авто после удаления вихревых немного упала, несмотря на компенсацию их новой прошивкой. Да, может оно, конечно, и к лучшему. АКПП целее будет с моим то стилем вождения. Но всё равно про вихревые пожалел ....
ну тут у меня другое мнение насчет вихревых )) на а6с6 я все выкинул всю ЕГР под корень. прошил у раткова и машина полетела.. динамикой очень доволен был я ее)) и недумал о пролемах улетевших заслонок всяких.течей радиаторов ЕГР.итд.. а щас ку7 вся ЕГР полностью на месте (и заслонки итд). понимая то что кушка тяжелее ну едет она после чипованной С 6 вообще никак ).. весной в планах так же все выкинуть *лишнее* с нее под 0. и чипануть
И я у них шил. Но всё равно: динамика упала немного. Может быть потому, что авто тяжёлое. А6С6 то седанчег. Не сравнить с массой Q7.
я к тому что если экологию убирать дак убирать всю.. чтоб потом доплачивать не пришлось за дополнительные *вышивания* как я к примеру. егр полностью убрал,чипанул. а заслонку не стал убирать (дроссель). потом доплачивал чтоб ее убрать.( и кстати машина еще лучше поперла,мож и показалось,но пассажиры тоже разницу заметили в динамике)
Без чипа да, согласен. В S-режиме моя Q7 ехала быстрее до чипа. А сейчас мне показалось, что в D-режиме она едет лучше. Спросил Влада (Melkon) об этом - он говорит, что мне "показалось". Но всё равно ... Чувства свои не обманешь.
вихревые ж говорю и егр сразу все выкинул.. а в конце именно *дроссель* убрал,вышил. и машина лучше ехать начала ))
Ты же наверное сто раз читал,что слаб этот двигатель для Q7,чего Ты от него хочешь?...это как 2,4 для А6\С6...смирись.
Ну так в горшках то горит не только воздух, но и топливо в первую очередь. Их прикрытие ещё связано с регулировкой топливно-воздушной смеси. Когда надо побогаче (на разгоне) - заслонки прикрываются. Потом они открываются и смесь становится беднее (какой и должна быть в своём режиме работы).