Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    небыло б таких налогов то 4.2 б брал я :nod::ded::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вихревые (доколе мне известно) вообще никакого отношения к экологии не имеют. ЕГР да, имеет. Вихревые нет.
     
  3. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну как нет ) создают завихрение для правильного сгорания топлива.тем самым СО всякие уменьшая в выхлопе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я и говорю:смирись и не мучай машину,из тяжеловоза скакуна не сделать.:)
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    На Рестайл его уже нет
     
  6. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    4.2 - песня. Очень рад, что взял такой мотор, но на 200т.км. попал на головку, теперь жду до середины декабря. А по налогам была "ксюха 90" лошадей 210, но 95 бенз и расход литра на 3 больше. Если пересчитать на пробег, то разницы не будет. А если сильное желание не платить налог тогда велосипед надо покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну тогда форсунки тоже для экологии. Если не будет распылять, а просто лить - сгорать будет хуже. Наверное форсунки тоже удалю :)
     
  8. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Блок ДВС канал 007, 1 окно температура топлива, 2 окно температура масла, 3 окно температура воздуха на впуске, 4 окно температура ОЖ.
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 4L09

    4L09 Участник форума

    21 сен 2016
    129
    Q7 CASA 2009 s-line
    #2169 4L09, 22 ноя 2017
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
    Во впускных коллекторах обоих рядов цилиндров находятся вихревые заслонки с бесступенчатым регулированием. Регулируя расположение вихревых заслонок, в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя, можно настраивать завихрение забираемого воздуха.

    [​IMG]

    Вихревые заслонки двигаются с помощью шатунного толкателя мотором для заслонок впускного
    коллектора. Сервомотор управляется блоком управления двигателя. Интегрированный датчик
    служит для контроля текущего положения вихревых заслонок.
    [​IMG]


    Работа вихревых заслонок
    Низкая частота вращения
    На холостом ходу и при низкой частоте вращения вихревые заслонки закрыты. Тем самым достигается высокое завихряющее действие, приводящее к хорошему образованию рабочей смеси.
    При пуске двигателя, при аварийном ходе и при полной нагрузке вихревые заслонки открываются.
    [​IMG]

    Высокая частота вращения
    Начиная с частоты вращения около 1250 об/мин, вихревые заслонки открываются бесступенчато. Увеличение подачи воздуха обеспечивает хорошее наполнение камеры сгорания.
    Начиная с частоты вращения примерно 2750 об/мин, вихревые заслонки полностью открыты.
    [​IMG]
    Опять уход в теорию, уж извините. К экологии это никакого отношения не имеет, а имеет ЕГР и Каталитический нейтрализатор.
     
    KEO и Cokol нравится это.
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если так рассуждать, то вентиляцию картера нужно выводить в глушитель.
    Не будет ни масла ни нагара во впуске ни запаха в салоне.
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ты это к чему ?
    То есть ты утверждаешь, что вихревые заслонки делались для экологии, а не для регулирования режима работы двигателя ?
    Наверное ты мне и пруфлинк тогда сможешь показать ?

    Такая и говорю: может и форсунки тоже убрать ? Они же получается в движке тоже чисто для экологии.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В целом про различного рода рационализации.
    По мне так машина должна быть аутентичной, а если возникают какие либо поломки либо ремонтировать так как надо либо тупо избавляться от этой машины.
     
    eygen нравится это.
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Именно это я и пытался донести. :)

    К этому списку я бы ещё добавил сажевый фильтр
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все эти софтовые отключения в конечном итоге, как правильно было подмечено приводят к снижению динамики машины. Скрытые аварийные режимы обеспечены.
     
  15. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    смотря где чиповать думаю..(вернее у кого чиповать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2176 KEO, 22 ноя 2017
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
    Думаю вот тут я соглашусь. Чиповка чиповке рознь. Это ни для кого уже не секрет.

    А то, что у меня по ощущениям немного снизилась динамика разгона после удаления вихревых - так в этом и свой плюс есть. Как я уже сказал: АКПП (вернее её фрикционы первой и второй передачи) целее будут. А то я ещё тот любитель пригазнуть. С места педаль в пол, конечно, не рву. Но после 3-4 секунд после начала трогания с места начинаю потихоньку утапливать педальку. :)
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2177 KEO, 22 ноя 2017
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
    Сержио, а ты не боишься, что однажды твой мотор в пути "закудахтает" от того, что дроссельная заслонка ЕГР располовинилась и оказалсь в турбине ? На BUGах говорят сие часто происходит на пробегах после 200.

    А то бахвалиться и королиться то можно сколько угодно, а когда несчастье коснётся (не дай Бог) - уже начинаешь по-другому смотреть на те же самые вещи, которые ранее не воспринимал всерьез. По себе знаю. Я тоже в своё время (ещё на форуме ВольвоКлуба) понты нарезал, что "оригиналы в топку, заменители дешевле, лучше брать их". А потом ума немного набрался и как-то по-другому стал смотреть на выбор запчастей. Да и не только в этом.
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я бы V12 взял. Чесслово. Но боюсь не потяну налог за 500 лошадей.

    P.S. Кстати, почитай о своей авто комплектацию.
    https://drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4L19D038880
    Ну вдруг тебе будет интересно :)
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
  19. Grisha642

    Grisha642 Участник форума

    26 янв 2016
    117
    Тверская обл.
    Q7 4.2tdi 2011
    Как я понял речь о том, что импотенцию надо лечить, а не кастрировать пациента.
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2180 KEO, 22 ноя 2017
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
    Может тогда ты расскажешь для чего УДАЛЯЮТ аппендицит, а не лечат его ? Ну раз уж у нас пошла сравнительная медицинская тема.

    Ну я уж не говорю про опухоли и прочее. Это возникающие явления. А отросток аппендикокс с нами от рождения. Почему его удаляют, а не лечат ? Как думаешь ? есть идеи ?

    P.S. Далеко не всё то, что конструкторы заложили в машину полезно для самой машины. Гонка за экологию вносит свои коррективы в её конструкцию. И уже тебе выбирать: платить 150 тысяч рублей за новый сажевый или удалить его к едрени-фени и срать газами в окружающую среду, наплевав на неё ради своей выгоды. То же самое касается и ЕГР и катализаторов.
    Что-то я не особо замечаю очередь людей, покупающих новые каты и сажфильтры за 150 т.р. 99% автолюбителей при выходе у них из строя катов и сажевиков решение находят в ином способе, нежели чем расстаться большими деньгами. В лучшем случае берут б/у на разборе с ценой раз в 20-30 меньше заводской.