Вихревые (доколе мне известно) вообще никакого отношения к экологии не имеют. ЕГР да, имеет. Вихревые нет.
ну как нет ) создают завихрение для правильного сгорания топлива.тем самым СО всякие уменьшая в выхлопе
4.2 - песня. Очень рад, что взял такой мотор, но на 200т.км. попал на головку, теперь жду до середины декабря. А по налогам была "ксюха 90" лошадей 210, но 95 бенз и расход литра на 3 больше. Если пересчитать на пробег, то разницы не будет. А если сильное желание не платить налог тогда велосипед надо покупать.
Ну тогда форсунки тоже для экологии. Если не будет распылять, а просто лить - сгорать будет хуже. Наверное форсунки тоже удалю
Блок ДВС канал 007, 1 окно температура топлива, 2 окно температура масла, 3 окно температура воздуха на впуске, 4 окно температура ОЖ.
Во впускных коллекторах обоих рядов цилиндров находятся вихревые заслонки с бесступенчатым регулированием. Регулируя расположение вихревых заслонок, в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя, можно настраивать завихрение забираемого воздуха. Вихревые заслонки двигаются с помощью шатунного толкателя мотором для заслонок впускного коллектора. Сервомотор управляется блоком управления двигателя. Интегрированный датчик служит для контроля текущего положения вихревых заслонок. Работа вихревых заслонок Низкая частота вращения На холостом ходу и при низкой частоте вращения вихревые заслонки закрыты. Тем самым достигается высокое завихряющее действие, приводящее к хорошему образованию рабочей смеси. При пуске двигателя, при аварийном ходе и при полной нагрузке вихревые заслонки открываются. Высокая частота вращения Начиная с частоты вращения около 1250 об/мин, вихревые заслонки открываются бесступенчато. Увеличение подачи воздуха обеспечивает хорошее наполнение камеры сгорания. Начиная с частоты вращения примерно 2750 об/мин, вихревые заслонки полностью открыты. Опять уход в теорию, уж извините. К экологии это никакого отношения не имеет, а имеет ЕГР и Каталитический нейтрализатор.
Если так рассуждать, то вентиляцию картера нужно выводить в глушитель. Не будет ни масла ни нагара во впуске ни запаха в салоне.
Ты это к чему ? То есть ты утверждаешь, что вихревые заслонки делались для экологии, а не для регулирования режима работы двигателя ? Наверное ты мне и пруфлинк тогда сможешь показать ? Такая и говорю: может и форсунки тоже убрать ? Они же получается в движке тоже чисто для экологии.
В целом про различного рода рационализации. По мне так машина должна быть аутентичной, а если возникают какие либо поломки либо ремонтировать так как надо либо тупо избавляться от этой машины.
Все эти софтовые отключения в конечном итоге, как правильно было подмечено приводят к снижению динамики машины. Скрытые аварийные режимы обеспечены.
Думаю вот тут я соглашусь. Чиповка чиповке рознь. Это ни для кого уже не секрет. А то, что у меня по ощущениям немного снизилась динамика разгона после удаления вихревых - так в этом и свой плюс есть. Как я уже сказал: АКПП (вернее её фрикционы первой и второй передачи) целее будут. А то я ещё тот любитель пригазнуть. С места педаль в пол, конечно, не рву. Но после 3-4 секунд после начала трогания с места начинаю потихоньку утапливать педальку.
Сержио, а ты не боишься, что однажды твой мотор в пути "закудахтает" от того, что дроссельная заслонка ЕГР располовинилась и оказалсь в турбине ? На BUGах говорят сие часто происходит на пробегах после 200. А то бахвалиться и королиться то можно сколько угодно, а когда несчастье коснётся (не дай Бог) - уже начинаешь по-другому смотреть на те же самые вещи, которые ранее не воспринимал всерьез. По себе знаю. Я тоже в своё время (ещё на форуме ВольвоКлуба) понты нарезал, что "оригиналы в топку, заменители дешевле, лучше брать их". А потом ума немного набрался и как-то по-другому стал смотреть на выбор запчастей. Да и не только в этом.
Я бы V12 взял. Чесслово. Но боюсь не потяну налог за 500 лошадей. P.S. Кстати, почитай о своей авто комплектацию. https://drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4L19D038880 Ну вдруг тебе будет интересно
Может тогда ты расскажешь для чего УДАЛЯЮТ аппендицит, а не лечат его ? Ну раз уж у нас пошла сравнительная медицинская тема. Ну я уж не говорю про опухоли и прочее. Это возникающие явления. А отросток аппендикокс с нами от рождения. Почему его удаляют, а не лечат ? Как думаешь ? есть идеи ? P.S. Далеко не всё то, что конструкторы заложили в машину полезно для самой машины. Гонка за экологию вносит свои коррективы в её конструкцию. И уже тебе выбирать: платить 150 тысяч рублей за новый сажевый или удалить его к едрени-фени и срать газами в окружающую среду, наплевав на неё ради своей выгоды. То же самое касается и ЕГР и катализаторов. Что-то я не особо замечаю очередь людей, покупающих новые каты и сажфильтры за 150 т.р. 99% автолюбителей при выходе у них из строя катов и сажевиков решение находят в ином способе, нежели чем расстаться большими деньгами. В лучшем случае берут б/у на разборе с ценой раз в 20-30 меньше заводской.