Мужики, подскажите пожалуйста: а что это за "шарик" с подсоединённым к нему шлангом ? (на фото показан красной стрелкой). Для чего он нужен вообще ? P.S. Кстати, где то тут (в какой то в теме) говорили про то, что со временем "кольца Ауди" отваливаются на верхней защитной крышке двигателя. Мои кольца пока на месте, но пошевелив их руками, я почувствовал, что они как то немного шевелятся. В общем не стал я ждать пока отвалятся и закрепил. Просверлил по краям отверстия сверлом 1 мм, и проволочкой скрутил. Да, чутка колхоз, но зато кольца останутся на месте и под капотом же (не видно).
КЕО у меня такого шарика нет,может сигналка,у тебя доп-сигналка установлена или может была?То-есть грамафон сигналки в перевернутом состоянии наверное!
Для чего ? Для тормозов что ли ? Открыл ссылку, перешел на каталог частей - не могу понять к какой системе принадлежит этот шар
Мне тоже показалось это, т.к. начал просматривать названия других деталей рядом - мелькнуло слово "ОГ" (отработанные газы). P.S. "Тема сисек не раскрыта". Так почему нежелательно закрывать приводной ремень от всякой летящей на него каки ?
хоть раз встречал, чтобы сервисный ремень испытывал проблемы от как ? он стоит и так закрытый двумя, а то и тремя радиаторами, снизу пыльник. Вероятность что в него прилетит так чтобы его сорвало и порвало - стремится к нулю. А вот вероятность что колхоз защита под него упадёт, ремень слетит, намотает на шкив коленвала и порвёт - намного больше. Ремень ходит 150ккм не задумываясь даже. Рекомендуют в районе 100-120 его поменять с подвывающими роликами, я кстати разобрал и смазал) и забыть о нём до следующего автомобиля.
здравствуйте подскажите ишу капот на своей кукушке нашёл 2010-2012 года выпуска якобы рестайлинг а у меня 2008 года Подойдёт ли если поставлю ?
и у меня вопрос созрел. Почему на холодную после долгого стояния уровень масла показывает ниже чем на прогретом двигателе после того как подождешь минут пять после остановки работы двигателя, Q7, 3 TDI
Ну так это же элементарно, Ватсон: тепловое расширение. Это у всех так. В АКПП уровень масла даже требуется устанавливать в определённом диапазоне (от 35 до 45 градусов).
Смею предположить, ремень ТНВД находится в легкой доступности, если не будет кожуха больше шансов что может намотать механика который обслуживает авто