Конечно можно. Тут таких много заходит. Я привык. Вполне стандартный ответ всех этих многих заходящих людей, когда им "карту крыть нечем".
Дружище, поверь, у меня достаточно опыта по ремонту авто, в основном БМВ. В свое время и движки перебирал и автоматы. Сам же пишешь, что динамика упала, дальше что будет? Трещина в башке? Зато есть надежда, что с дохлым движком коробас подольше походит.
вот как тосол циркулирует по кругу теплообменник-насос(электро)-радиатор в радиаторе 55 охлаждается тосол воздухом в теплообменнике 54 тосол охлаждает топливо. Ну а то что в современных дизелях есть необходимость топливо охлаждать это факт. почитайте интернет. вот на форуме что то подобное обсуждали http://www.audi-club.ru/index.php?threads/reshenie-problemy-peregreva-topliva-na-2-5-v6-tdi.348479/ На машине жены (фольс джетта) радиатор охлаждения топлива на днище стоит на обратке .
вот ещё про охлаждение топлива http://www.audi-club.ru/index.php?t...ja-nasos-sistemy-oxlazhdenija-topliva.299701/
КЕО, если кому то лень вступать в длительные дебаты это не значит что они ничего не смыслят в автомобиле, иногда проще не продолжать дебаты дабы не тратить напрасно время. А по поводу кастрации - у тебя своё мнение у кого-то иное, есть много приверженных обоим точкам зрения, а потому бессмысленно пытаться что то кому то доказать, не факт что именно твоя точка зрения верна. Ну и к слову имеется мнение специалистов что данные манипуляции ведут к трещинам в ГБЦ, описывать причины нет желания, покури Гугл.
Возможно. Заинтересовался. Задал этот вопрос в личке опытным людям. А пока ответят - начал попутно курить гугл. Пока не нашёл ни чего про удаление вихревых и трещины в ГБЦ как следствие этого. Не поможешь с сылочкой ? Или тебе тоже время жалко ? Ну если не сложно, опиши пожалуйста вкратце. Заинтересовался. И мне полезный ликбез, и от тебя хоть раз за всё время будет полезный пост, а не только упрёки.
Я не упрекал, а лишь сказал что и ранее говорил, будь потерпимейъ У тебя видимо столь сильно предъубеждение на мой счёт что все что ни скажу ты видишь лишь в негативном свете. А в сущности ничего крамольного или неверного об авто я не говорил, а что говорил позже подтверждалось. вот тебе такое же мнение Ссылку кинуть не смогу, не сохранял, но погугли, не нашёл ничего попробуй сформулировать вопрос иначе, мы же обсуждаем одно и тоже надеюсь, как кастация может навредить двигателю. Помнится ты сам описывал принцип работы данного механизма и как он влияет на полное сгорание топлива, так что же сейчас задаёшь вопрос на который сам же знаешь ответ.
Отключенный ЕГР не может быть причиной перегрева двигателя по следующим причинам:В самых "горячих" режимах работы ДВС клапан закрыт.Когда ЕГР открыт - он повышает температуру двигателя Вывод - отключение клапана ЕГР не может быть причиной перегрева.... Но если не правильно был ОЖ ЗАГЛУШЕН,жди трешин в ГБЦ
этот теплообменник (радиатор) не греет топливо. на прогретом движке (градусов 70) трубка идущая на теплообменник холодная (даже не тёплая) . сегодня утром попробовал. На улице -5 градусов.
если смотреть через решётку спереди на радиаторы то самый первый узкий радиатор сверху завязан на охлаждение топлива. в нём тосол, он связан с системой охлаждения но сделано так что когда двигатель работает по нему ож не циркулирует и на охлаждение двигателя он особо не влияет. когда включается электрический насос начинает циркулировать жидкость через этот радиатор и теплообменник топлива и охлаждать топливо.
Это все правильно, вот только с той лишь разницей что изначально разный подход к решению возникающих проблем.
Про это говно я даже и слушать не хочу. Вот у них наверное и трескается всё, чему можно вообще трескаться. А вот мнение очень авторитетных тут людей, Петра и Владислава (Melkon и Ratkov) состоит в том, что они считают это бредом. Я проконсультировался с ними в личке. Их ответ: "Бред". Для меня мнение таких специалистов как Пётр и Влад намного более влиятельнее, чем любителя ковырять "бемеве" и твоё. Уж извини. В гугле я ничего не нашел. Если найдёшь - кидай ссылку, почитаем вместе. Отмазки типа "мне некогда, ищи сам" - не принимаются. Или ссылку в студию, или, как говорится, "п....ол". Берите пример с форумчанина "4L09". Не просто пришёл и что-то ляпнул с разбега. А привел красивые картинки, обоснования и прочее. Умничка, вопросов к нему после этого не возникает. А как вы оба, придти и что-то сказать, не подтверждая ничем (даже банальными ссылками) - так может каждый, и уж извините, если был резок с вами ... Как ты мне сам периодически пишешь: "Не обижайся. Прими как есть".
Мнение "специалистов" каких ? Которые видеоблогами в ютьюбе развлекаются ? Спроси у специалистов этих как моторы BSP\СEZA\CEZC с рождения работают и без ЕГР и без вихревых заслонок ? И ведь ничего не трескается при все при том что мотор CEZA 265 сил с рождения (тюнинг заводской) ?
Может и существует такое мнение, когда и трескается, и не едет, и не тянет после тех "чиповщиков" которые на любой мотор +100лс обещают (или больше, в зависимости от "крутости чиповальщика")