КЕО, ты чего такой нервный? Корыто довело? Честно говоря у "говна" БМВ я такой разрухи как у твоей КУ7 не встречал, видимо это результат твоего "правильного" и единственного верного подхода к выбору и ремонту авто. Всё, я отписался.
Не такая уж и разруха у меня. Рейка, форсы, сажевый. А про бемеве - пишу сейчас с телефона, не с руки. Вечером скину ссылочку интересную от мастера по ремонту бемеве. Про моторы у X6. Почитаешь на сон грядущий
Мне не надо ссылок, я на бмв более 15 лет езжу, вот и сейчас один раритет восстанавливаем. Удачи, без обид!
Возможно Это моторы не автомобильные просто... Морские. Поэтому там и нет егр, так как и требований таких к экологии нет. Что образно говоря позволяет отключить тот же егр (а также и сажевый) на автомобильном моторе и использовать оригинальную прошивку , где заводом изначально не было ничего этого.
КЕО, уж извини а красивые картинки выкладывать некогда, не свежестей вахтами работают, у некоторых работа занимает большую часть времени. ВСЕ!!!
Так может есть смысл и дальше ездить и быть в бемеве-клубе ? Какой смысл приходить сюда (в клуб-ауди), кидать "громкие фразы" и тут же сливаться от ответа, когда попросили обосновать ? Ну тогда вот, почитай. Нашёл, что обещал. http://bmwservice.livejournal.com/110834.html Даже трубка, подающая масло на турбину, от высокой температуры коксуется и турбина умирает. Беллисимо !!! Просто верх инженерной мысли у конструкторов бемеве. Вот те раз. Все так ждали от тебя хотя бы ссылочку (ну интересно же почитать, ибо тут у половины завсегдатаев ветки Q7 уже удалены вихревые и ЕГР), а ты взял и так шкодливо "слился". Вах-вах-вах ....
Ну во-первых там толстая резина у стенки этой трубки. Нагретость топлива ты мог и не почувствовать. А во-вторых: а с чего вдруг температура топлива должно быть равной или близкой к температуре ОЖ ? Для того, чтобы такое имело место быть - в трубке ПОДАЧИ топлива на ТНВД должно быть быстрое течение. А откуда оно там будет ? Топливо на ТНВД не подаётся сразу в огромном количестве. Это же не самолет, чтобы так топливо жрать. Скорость течения топлива мала. Тем более ты руками щупал, когда движок на холостых работает. То бишь течение топлива ещё меньше, чем в движении. Частично остывает пока по трубке движется от теплообменника к ТНВД. Пойми: топливу НЕГДЕ нагреваться, чтобы его нужно было охлаждать. Топливо, которое идёт по обратке обратно в фильтр - идёт с небольшой скоростью и его там очень мало ! Если его там много - значит льют форсунки ! И даже если льют форсунки - всё равно топливо не будет так сильно нагреваться, что его прямо надо срочно охлаждать.
Есть где. ТНВД и форсунки. Про то что его мало. Его достаточно. Поскольку в ТНВД есть насос, а он даёт объёма больше чем надо, лишнее при этом уходит в обратку. Так же в обратку уходит из под клапана регулировки давл ения в рампе. Тут наверно основной объём и выходит: Вот про температуру топлива:
Так вроде же в бак по обратной магистрали уходит. В фильтре же клапан стоит, который делает перепуск топлива на бак, если более 35 градусов. Или я что-то напутал ?
Этот термостат поддерживает постоянную температуру топлива, для беспроблемной зимней эксплуатации. Топливо в фильтре всегда подогретое, но не горячее. Легко прокачивается. Это же просто. Что такого в теплообменнике топлива с ОЖ? Слава богу не додумались до ТНВД с охлаждением.
КЕО это трубка не ТОПЛИВНАЯ, а та по которой течёт ТОСОЛ . Чтобы ничего тебе не доказывать на словах. проведи эксперимент. когда поедешь на машине и она прогреется до рабочей температуры (90 градусов на приборке) остановись открой капот и потрогай трубки на теплообменнике которые по твоему мнению греют топливо (трубки с тосолом). ты будешь удивлён что они не горячие и не тёплые а ХОЛОДНЫЕ. и топливо не греют. Ответь мне на вопрос зачем этот теплообменник если в минусовую температуру по нему течёт холодный тосол ?
летом проблему даже полный бак не решает. топливо до 130 градусов нагревается. Ну и когда по трассе далеко едешь летом не будешь заправляться когда четверть бака сгорит, чтобы топливо остудить.
В теплообменнике нагревается. А пока идёт по трубке до ТНВД - отдаёт тепло через стенку шланга. Приеду - гляну что там и как
эта трубка идёт под пластиковой крышкой двигателя в развале. Ты летом её (крышку пластиковую) снимал с движка. под ней температура яйца жарить можно. как там в этой жаре можно тепло отдать. приезжай с вахты посмотри что и как и обязательно напиши всё таки греет или охлаждает.