Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. Grisha642

    Grisha642 Участник форума

    26 янв 2016
    117
    Тверская обл.
    Q7 4.2tdi 2011
    КЕО, ты чего такой нервный? Корыто довело?
    Честно говоря у "говна" БМВ я такой разрухи как у твоей КУ7 не встречал, видимо это результат твоего "правильного" и единственного верного подхода к выбору и ремонту авто.
    Всё, я отписался.
     
    Cokol нравится это.
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Не такая уж и разруха у меня. Рейка, форсы, сажевый. А про бемеве - пишу сейчас с телефона, не с руки. Вечером скину ссылочку интересную от мастера по ремонту бемеве. Про моторы у X6. Почитаешь на сон грядущий
     
  3. Grisha642

    Grisha642 Участник форума

    26 янв 2016
    117
    Тверская обл.
    Q7 4.2tdi 2011
    Мне не надо ссылок, я на бмв более 15 лет езжу, вот и сейчас один раритет восстанавливаем.
    Удачи, без обид!
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2204 SergV, 23 ноя 2017
    Последнее редактирование: 23 ноя 2017
    Это для какого рынка?
     
  5. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    492
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    #2205 kibsoft, 23 ноя 2017
    Последнее редактирование: 23 ноя 2017
    Возможно Это моторы не автомобильные просто... Морские. Поэтому там и нет егр, так как и требований таких к экологии нет.
    Что образно говоря позволяет отключить тот же егр (а также и сажевый) на автомобильном моторе и использовать оригинальную прошивку , где заводом изначально не было ничего этого.
     
  6. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Ну и я на том остановлюсь)))
     
  7. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    КЕО, уж извини а красивые картинки выкладывать некогда, не свежестей вахтами работают, у некоторых работа занимает большую часть времени.
    ВСЕ!!!
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2208 KEO, 23 ноя 2017
    Последнее редактирование: 23 ноя 2017
    Так может есть смысл и дальше ездить и быть в бемеве-клубе ? Какой смысл приходить сюда (в клуб-ауди), кидать "громкие фразы" и тут же сливаться от ответа, когда попросили обосновать ?

    Ну тогда вот, почитай. Нашёл, что обещал.
    http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

    Даже трубка, подающая масло на турбину, от высокой температуры коксуется и турбина умирает. Беллисимо !!! Просто верх инженерной мысли у конструкторов бемеве.

    Вот те раз. Все так ждали от тебя хотя бы ссылочку (ну интересно же почитать, ибо тут у половины завсегдатаев ветки Q7 уже удалены вихревые и ЕГР), а ты взял и так шкодливо "слился". Вах-вах-вах .... :cool:
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #2209 KEO, 23 ноя 2017
    Последнее редактирование: 23 ноя 2017
    Ну во-первых там толстая резина у стенки этой трубки. Нагретость топлива ты мог и не почувствовать. А во-вторых: а с чего вдруг температура топлива должно быть равной или близкой к температуре ОЖ ? Для того, чтобы такое имело место быть - в трубке ПОДАЧИ топлива на ТНВД должно быть быстрое течение. А откуда оно там будет ? Топливо на ТНВД не подаётся сразу в огромном количестве. Это же не самолет, чтобы так топливо жрать. Скорость течения топлива мала. Тем более ты руками щупал, когда движок на холостых работает. То бишь течение топлива ещё меньше, чем в движении. Частично остывает пока по трубке движется от теплообменника к ТНВД.

    Пойми: топливу НЕГДЕ нагреваться, чтобы его нужно было охлаждать. Топливо, которое идёт по обратке обратно в фильтр - идёт с небольшой скоростью и его там очень мало ! Если его там много - значит льют форсунки ! И даже если льют форсунки - всё равно топливо не будет так сильно нагреваться, что его прямо надо срочно охлаждать.
     
  10. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #2210 Kotofay, 23 ноя 2017
    Последнее редактирование: 23 ноя 2017
    Есть где. ТНВД и форсунки.
    Про то что его мало. Его достаточно.
    Поскольку в ТНВД есть насос, а он даёт объёма больше чем надо, лишнее при этом уходит в обратку.
    Так же в обратку уходит из под клапана регулировки давл
    ения в рампе. Тут наверно основной объём и выходит:
    Снимок.PNG
    Вот про температуру топлива:
    Снимок.PNG
     
    KEO нравится это.
  11. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    492
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    летом таки его негде охлаждать даже, слишком горячее бывает, а для тнвд это не на пользу явно.
     
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Так вроде же в бак по обратной магистрали уходит. В фильтре же клапан стоит, который делает перепуск топлива на бак, если более 35 градусов. Или я что-то напутал ?
     
  13. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Этот термостат поддерживает постоянную температуру топлива, для беспроблемной зимней эксплуатации.
    Топливо в фильтре всегда подогретое, но не горячее. Легко прокачивается.

    Это же просто. Что такого в теплообменнике топлива с ОЖ?
    Слава богу не додумались до ТНВД с охлаждением.
     
  14. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    #2214 СЛАВИК 21, 23 ноя 2017
    Последнее редактирование: 23 ноя 2017
    поэтому лично я. решаю это всегда полным баком топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    КЕО это трубка не ТОПЛИВНАЯ, а та по которой течёт ТОСОЛ .
    Чтобы ничего тебе не доказывать на словах. проведи эксперимент. когда поедешь на машине и она прогреется до рабочей температуры (90 градусов на приборке) остановись открой капот и потрогай трубки на теплообменнике которые по твоему мнению греют топливо (трубки с тосолом). ты будешь удивлён что они не горячие и не тёплые а ХОЛОДНЫЕ. и топливо не греют.
    Ответь мне на вопрос зачем этот теплообменник если в минусовую температуру по нему течёт холодный тосол ?
     
  16. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    летом проблему даже полный бак не решает. топливо до 130 градусов нагревается.
    Ну и когда по трассе далеко едешь летом не будешь заправляться когда четверть бака сгорит, чтобы топливо остудить.
     
  17. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    Ты же утверждаешь что оно там не остывает а нагревается ? !
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Сейчас на вахте. Машина стоит. Вернусь - попробую посмотреть что там с температурами трубок
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    В теплообменнике нагревается. А пока идёт по трубке до ТНВД - отдаёт тепло через стенку шланга.

    Приеду - гляну что там и как
     
  20. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    эта трубка идёт под пластиковой крышкой двигателя в развале. Ты летом её (крышку пластиковую) снимал с движка. под ней температура яйца жарить можно. как там в этой жаре можно тепло отдать.
    приезжай с вахты посмотри что и как и обязательно напиши всё таки греет или охлаждает.