о чем и речь. когда и так воздух 40 С, там никакой бак не поможет. это я к предположениям КЕО, что топливу негде нагреваться.
я буду)).. лучше с полным баком и меньше греется оно будет чем с 20ю литрами его там ездить.. 130 это уже черезчур ты (как минимум трубки топливные сплавятся,неговоря уже о кипении топлива)
Я не парюсь с температурами топлива. Но у меня правило: полбака - ехать на заправку. И на вольво так, и на Ауди. И жене машину езжу заправляю когда полбака остаётся. Причина: боязнь прое.... топливо до минимума. Один раз так было, когда ещё на УАЗике ездил. С тех пор вот такая паранойя по топливу. И вторая паранойя у меня: каждую минуту контролировать на приборной панели температуру ОЖ. Это после жигулей у меня. Однажды реле вышло из строя и Карлсон не включился. Прогорела прокладка под ГБЦ в дальней дороге. С тех пор каждую минуту на всех машинах пасу приборную панель.
полный бак держать полезно во многих случаях конечно. но про температуру можно было бы сначала почитать на просторах интернета, температура кипения дизеля много выше 130 С. и ничего там не сплавится.
температура дизеля 130гр где? в баке или на обратке форсунок? низачто не поверю что в баке 130гр топливо греется ( ты на топливных трубках почитай температурный диапазон работы,на пластиковых)
тож всегда на полном баке езжу. как 30л влазит то на заправку. в перепады температур никакого конденсата/ в жару теплоотводимость лучше)
Датчик Т топлива для чего стоит? Даю наводку в виде вопрса, мне надоело это бестолковое обсуждение про Т топлива.
Надоело ? Приведи ссылки, картинки, доводы. Задавать вопросы - это не говорить ровным счётом ничего. Датчик температуры может контролировать температуру как для подогрева, так и для охлаждения. Для примера. Скорее всего датчик температуры (только не могу сказать какой именно) даёт сигнал на свечи накаливания и контролирует продолжительность их накала. То бишь для ПОДОГРЕВА. Датчик температуры (опять же не могу точно сказать какой именно) даёт сигнал для включения вебасты на подогрев ОЖ. А есть датчик температуры ОЖ, который охлаждает ОЖ включением карлсона. И так далее и тому подобное. Поэтому ответ на твой вопрос весьма неоднозначен. Лучше скажи конкретно, если знаешь конкретно. Ну и было бы здорово подкрепить сие либо картинками или пруфами. Не обязательно, но желательно было бы.
Датчик температуры топлива для включения насоса охлаждения топлива, это очевидно. А нагревать его незачем. Да и нет никаких средств для этого.
S351_031 Использование сигнала По сигналу датчика температуры топлива блок управления дизельной системы J248 подсчитывает плотность топлива. Она является величиной коррекции для подсчета необходимого для впрыска количества топлива, регулировки давления топлива в топливной рампе и для регулировки количества топлива, которое поступает в насос высокого давления. Датчик температуры топлива расположен в подающей магистрали для предохранения насоса высокого давления от слишком высокой температуры топлива. При слишком высокой температуре в подающей магистрали, для защиты насоса высокого давления мощность двигателя ограничивается. Этим также косвенно уменьшается количество сжатого в насосе высокого давления топлива и таким образом температура топлива падает. Другими словами завод изготовитель предусмотрел режимы работы двигателя с повышенной Т топлива, что либо дорабатывать нет никакой необходимости. При попытке изменить штатную Т топлива возможны побочные эффекты, в виде замерзания топлива зимой, ухудшения очистки топлива и различные другие не предсказуемые результаты после вмешательства шаловливых ручек.
Вот я как раз и хотел написать, что никуда в эту систему лезть НЕ собираюсь. Что сделали - то сделали. Если топливо надо подогревать - оно греется. Если надо охлаждать - значит предусмотрели конструкторы. Машина едет (слава Богу) и не надо ей мешать. P.S. Спасибо за чёткий ответ. Вот всегда бы так.
Разногласия были в том зачем нужен теплообменник который стоит рядом с фильтром. Вопрос конкретный. Этот теплообменник топливо ГРЕЕТ или ОХЛАЖДАЕТ ?
У модели Touareg двигатель V6 TDI объемом 3,0 л имеется отдельная система охлаждения топлива. Это необходимо, поскольку температура ОЖ при работающем двигателе слишком высока и не может охлаждать возвращаемое топливо.
Ну что может быть проще ответить на вопрос. На Q7 двигатель BUG теплообменник топливо ГРЕЕТ или ОХЛАЖДАЕТ ? три варианта ответа. 1. греет 2. охлаждает 3. не знаю
Если у кого руки чешутся что ни будь модернизировать. Вот пример модернизации, которая действительно необходима на Q7. Подобный защитный кожух поможет сэкономить массу времени на поиски другого эбу и в зависимости от версии блока в денежном эквиваленте от 20 до 60 т.р. за б\у и порядка 130 т.р. если новый.