Я решил что она должна появиться везде, крышка к данному процессу на мой взгляд если и влияет то косвенно )))
Сергей, вопрос: а можно ли взять и просто полностью обмазать этот канал геметиком, дабы исключить малейшую возможность попадания воды ? Или его нельзя перекрывать ?
Видел у кого то замазывают, но... вроде как в эбу двигателя датчик атмосферного давления стоит. Есть подозрения что если эбу будет герметичен его показания будут не очень верными. Как сие будет сказываться на работе не могу достоверно предположить. Самого даже заинтересовало, Сергей наверное разжует нам...
Нельзя ,выше он писал - внутри блока расположен ДАД связи которого с атмосферой и предназначен сапун .
То что ты "Любитель герметика" я в курсе Но тут такой "фокус" не прокатит. Вот здесь хорошо видно как течет вода. https://www.drive2.ru/l/5459509/, а тут https://www.drive2.ru/l/5948992/ еще один из вариантов герметизации.
Ну вот так я примерно и планирую сделать сразу по приезду с вахты. Полиэтиленом защищу. P.S. Ну что, продолжаем восторгаться тем "Какие немцы гениальные конструкторы " и что ничего не надо трогать, пусть всё будет как с завода ? Или таки начнём потихонечку признавать, что косяки имеются ?
А у кого косяков нет? Только в автовазе не было много лет отзывных акций, будем считать жигули самым идеальным авто с инженерной точки зрения
Ну так вот и не надо тогда "муму канифолить", дескать "не надо ничего в машине трогать, немцы такие милашки. Всё, что они сделали - всё нужно и всё в масть".
дело больше в целесообразности изменения конструкции да и не все наши вмешательства на пользу для авто
Если бы это на самом деле была недоработка завода, то блоки бы массово тонули еще в период гарантии. Завод изготовитель если тут при делах то лишь косвенно. Первопричин не так много по которым вода попадает в блок, но все они связаны напрямую с человеческим фактором и использованием б\у запчастей при ремонте. В первом варианте вода попадает в блок не через вент. канал, а через соединение крышки блока после того как в блок "лазили". В во втором варианте вода попадет в блок через вент. канал, после того как снимался пластиковый желоб и недостаточно качественно был установлен на место либо в б\у желобе появились дефекты которые были проигнорированы. Желоб снимают в основном при замене лобовика и ремонте трапеции дворников. В третьем "ускоренном" варианте вода попадает в блок, в сочетании первого и второго варианта. Если ни кто ни куда не "лазил", вероятность что эбу двигателя зальет низкая.
Бабка за дедку, дедка за репку. А дворники из-за чего приходится ремонтировать ? Закисают. Почему ? Можно не отвечать. Закисают дворники - вынуждены лезть их менять/чинить. Лезем - нарушаем сплошность изоляции. Нарушаем сплошность - начинает капать на блок двигателя. Нет, тут немцы точно не виноваты. Хорошая конструкция, согласен.
Ну вот как только фирма Ауди начнёт мне переводить на карточку достаточно средств - обещаю, что даже лёд сбить с дворников - буду ездить на СТО.
а типа на СТО без контактно работают, а если чего и сломается при ремонтных работах типа всегда новое ставят за свой счет...
А это прости уже признак того что мы ездим на авто которое не очень можем содержать... Понимаешь каждый должен заниматься своим делом, делать все хорошо не получится.
Вот признайся честно что ляпнул не подумавши или иронизировал. У тебя где ближайшее специализированное СТО? Могу так чисто по ржать, сделать официально тебе перевод на карточку, что бы ты съездил на СТО, для того что бы машину загнали на техническую мойку (у них это так называется)
Ну а причем тут частные случаи? Есть сервис, есть оказанная услуга. Услуга должна быть оказана качественно и в полном объеме, потому и правильнее ремонт осуществлять в специализированном сервисе. В гаражах больше шансов мне кажется все переломать и потом клеем починить.
Ну то есть ВАГ знала, что рано или поздно трапеция "крякнет". Таким образом вынуждены будем лезть в экран под лобовым и нарушать его сплошность. Почему не предусмотрели вариант того, что может начать капать вода ? Сергий, зацени как это сделано на моей Volvo XC90. Фотки мои, взял из своего фотоотчёта по очистке ЕГР. Под зеленой стрелкой, на корпусе воздушного фильтра, ПОСЕРЕДИНЕ КАПОТА(!!!) (а не под лобовым стеклом, аля "стекай вода, лей на блок), открываешь чёрную крышечку-защиту, а под ней .... опа .... Чистый, красивый блок ECM (блок двигателя). И чепчиков не надо. И не ржавеет ничего. Что у немцев, мозгов не хватило вот также сделать ?????
На самом деле от некачественно оказанной услуги никакие фентиперсовые "вывески" над СТО не защитят. Коллизия заключается еще в том, что частник в том же "гараже" специализирующийся на определенном профиле работ, в разы качественнее выполнит необходимые работы. И этот факт достаточно много кто официально в именитых журналах признает.