Ну почему же не хватило, на многих ауди блок ЭБУ вообще в салоне стоит )))) Так что получается они его реально специально на Q7 хотели утопить )))
+1 P.S. Раз не умеют фрицы машины ТЕХНИЧЕСКИ делать - будем ставить чепчик, кули делать. P.S.S. Подчёркиваю: "технически" ! Ауди мне нравится больше в плане комфорта езды. Но в техническом плане немцы придурки и им до тех же шведов как до "Пекина раком". И точка.
Давай объективно. Это дизель? Ты в курсе что на дизельных xc90 блоки "вылетают" безо всякой воды через одного ? На вскидку Пассат Б3, Б4, гольф 2, 3, 4, 5 и другие блок расположен под пластиковым желобом и повальных проблем с утонувшими блоками нет.
Не спорю, но таких спецов еще поискать... Да и не хочу я искать каждый раз специалиста под определенный тип работы. Отдал в сервис через пару часов получил обратно это цивилизованный подход.
1. Не слышал. 2. Если блоки и вылетают, то скорее всего по какой-нибудь внутренней электрической причине (опять же: большой тогда привет НЕМЦАМ из фирмы Bosch), а не потому, что его "тупо заливает водой". А это большая разница.
Конечному потребителю глубоко пофиг почему его авто перестал ездить. В особенности если этот косяк имеет массовый характер.
Я даже не буду его спрашивать "откуда у него информация о 50% вышедших из строя блоков ECM на "ксюхах". Не интересно. Мы сейчас обсуждаем другое: какого (извините) хрена было ставить блок управления двигателем туда, где НЕ ИСКЛЮЧЕНА возможность его заливки ? Ну ладно, придурки, ну поставили они его туда (под лобовое). Заводской(!) чепчик поставить и защитить его от попадания влаги что помешало ?
если принять во внимание тот момент что топит его после некачественно проводимых работ то мне кажется все же вопрос не к инженерам а к СТО. на форуме много кушек гоняющих по все стране и не знающих об такой проблеме. а если кругом подстраховываться то и два три презерватива можно одевать и на всякий случай сексом не заниматься.
Из самого простого что тонет на Вольво и стоит реально денег, это датчик поперечного ускорения под передним пассажирским сидением. А слышал про СЕМ как тонет на вольво? Тыц В целом по косякам на Вольво. Тыц, и тыц. Так ли на самом деле Вольва в итоге продуманна?
Парни, очень нравится Q7. Практически год я читаю/курю форумы. Чем больше мониторю информацию об автомобиле, тем сложнее заставить себя осуществить желаемое - пересесть на немца. Вот еще один отчет пострадавшего от недоработки концерна VAG, уважаемого AndKny. Любое об'ективное мнение формируется из нескольких суб'ективных. Проблема ЭБУ - об'ективна. Их заливает. На более поздних моделях Q7 VAG устанавливает крышечки над вентиляционным отверстием. И это есть признание концерном своей недоработки. В премиум автомобиле таких "детских" болезней быть не должно. Я езжу на старом японском авто уже 9 лет - понятия не имею где этот ЭБУ находится. Но Платоническая любовь к немцам. Не пойму почему.
Ни в коей мере ни кого не защищаю. От части согласен, что у немцев больше неисправностей если рассматривать тот или иной автомобиль "палочно" лишь статистически по кол-ву неисправностей. Если же рассматривать все стороне, то окажется все не так однозначно и японская надежность окажется дутой. Эту особенность неоднократно объяснял с примерами почему именно так, а не по другому. Если в не вдаваться сильно в детали, японские автомобили значительно проще устроены. По этому если в машине нет к примеру омывателя фар, то такая машина будет в конечном итоге надежнее машины у которой есть омыватель фар. На тот самый омыватель фар, который рано или поздно но все таки перестанет работать. Если подобным образом рассматривать, неисправности в схожих комплектациях, у японских и немецких автомобилей, в лучшем случае японцы смогут по надежности составить лишь паритет. Помимо самих неисправностей, есть особый менталитет владельцев японских машин. Владельцы предьявляют значительно меньше требований к машине на которой передвигаются и на многие недостатки просто закрывают глаза игнорируя их. А если с этими недостатками разбираться, то якобы полностью исправный автомобиль, оказывается тут же автомобилем "с букетом" передвигающихся самостоятельно неисправностей. До кучи, зачастую приводят в пример надежность на порядок более молодых японцев сравнивая по надежности на 3-5 и более лет с старшими немцами, что объективно ставит немца в неравные условия.
Заказал себе кожух для защиты вентиляционного клапана и два зажима. 4L0 907 577 и зажимы к ней — 2шт N90323501
Хотел написать, что этот кожух бестолковый, но КЕО оказался быстрее Это один из не многих случаев когда заводское решение не лучший выбор.
Ну почему же сразу бестолковый. Да, недоработанный немного. Я когда глянул на кожух, то сразу увидел, что надо будет таки герметиком побаловаться немного. Залепить вот этот шов, который помечен красным прямоугольником. Чтобы вода не затекала туда во внутрь. Иначе да, крышка будет бесполезной исходя из фото: Будет просачиваться сквозь этот шов и сливаться в клапан. Поэтому подлежит герметизации герметиком. Но и обязательно полиэтилен сверху. Его я не отменял для себя. Как бы будет вторая степень защиты. А возможно ещё и третье что-нибудь придумаю. Ну это уже по месту потом буду смотреть что и как. Но я помню про то, что клапан должен дышать. Будет. Но и защиту сделаю в самые кратчайшие сроки после приезда с вахты.
Как это КЕО да без герметика На самом деле если немного подумать, есть объяснение почему завод изготовитель не сделал защитный кожух полностью для блока. Чисто теоретически, твое решение с герметиком в комбинации с заводским кожухом это лучшее что может быть. Вопрос только в том на сколько долго герметик сможет препятствовать протечке.
Не пойму: то ты есть одобряешь путь (поставить заводскую доработку и замазать этот шов герметиком) или иронизируешь ?