Ты сам "пораскинь мозгами" заводу изготовителю по большому счету без разницы сделать кожух чуть больше или чуть меньше. Но завод изготовитель сделал его небольшим, почему?
Ага. Это как в том анекдоте: ----------- Заходит врач в палату, в которой лежат три пациента и спрашивает у первого: - Чем болеете? - Геморрой. - Чем мажете? - Йодиком, йодиком. - Проблемы есть? - Нет. Спрашивает у второго: - Чем болеете? - Половой орган болит. - Чем мажете? - Йодиком, йодиком. - Проблемы есть? - Нет. Спрашивает у третьего: - Чем болеете? - Ангиной. - Чем мажете? - Йодиком, йодиком. - Проблемы есть? - ДА!!! Или пусть мне первому мажут, или пусть ватку меняют!!! ------------ Также и я: герметиком, герметиком.
Вот вот. По этому такой блок и не в корпусе и в таком месте, а не как на дизельной вольво где блоки "вылетают".
Ещё раз вопрос: если я поставлю этот кожух и заделаю указанный шов герметиком, чтобы туда вода не заливалась (а воздух для уравнивания давления будет заходить снизу из под кожуха) - нормально же будет ?
А вот это уже смотря какой герметик будешь использовать. Я использую "Момент" ! Прозрачный силиконовый ! Я чего им только не лепил. У меня в ванной комнате стык между ванной и стеной в кафеле замазан этим бесцветным прозрачным герметиком. Мазал 5 лет назад. До сих пор герметик эластичный и нигде не отошёл и не оторвался ! И сливные пробки на двигателе и АКПП им замазываю. Когда масло меняю - отвёрткой его отдираю от поддона ! Настолько хорошая у него адгезия ко всему. И при этом сохраняет эластичность. Рекомендую.
Более того, по наблюдениям, ОД основная масса выполняет по мануалы иной раз ни разу до этого не сталкиваясь с данными работами, а пока ни раз ручками не попробуешь мануал не всегда поможет... Никого не упрекаю, просто констатация реального положения вещей.
Если тему ремонта ОД развивать, то окажется что ОД в принципе не "заточен" на ремонт. Для того что бы это понять, не нужно даже рассматривать рем. зону в принципе. Достаточно будет приемной и того времени которое затрачивается на работу в приемной с 1 клиентом.
Применение герметиков с отчетливым запахом уксуса, при ремонте электронных компонентов противопоказано. А так да, силиконовый если что "по железу" им герметосить ничем не хуже "Витька"
Сами микросхемы я мазать им не буду А отчётливость его уксусного запаха сохраняется около 2 часов, не больше. Пока не застынет. Потом от уксусного запаха не остаётся ничего.
Меньше всего немцы думали о российских условиях эксплуатации, а для их условий и так сойдет. А с дополнительной пластмасской и тем более сойдет.
Это может прокатить, если машина эксплуатируется на высоте земли с не сильно колеблющейся относительно уровня моря. В ПО ЭБУ двигателя заложена регулировка избытка давления наддува с поправкой на атмосферное давление. При полной герметизации блока создается некая баро камера. Если атмосферное давление значительно не будет совпадать с фактическим, то алгоритм управления наддувом будет работать не верно. Эбу будет регулировать наддув относительно не верного атмосферного давления, что неизбежно приведет при определенных условиях к регистрации ошибки по передуву\недодуву, неверное соотношение баро и преже сенсора.
не греющиеся блоки то ладно, а вот типа усилителей , блоки в мет.корпусах, которые могут неплохо нагреваться при активном использовании - чревато обматывать чем-то горючим.
Олег не обматывал, помню он отписывался что сверху только прикрыл что бы только не по усилителю стекло при протечке. Да и блоки не дураки проектируют, термозащиту в любом случае думается предусмотрели.
Тут он пишет же - замотал. А насчёт термозащиты - я бы не хотел узнать что будет раньше, сгорит полиэтилен или сработает защита.
Утюгом достаточно проблематично что либо поджечь. Быстрее сам блок выйдет из строя от перегрева, чем от блока произойдет возгорание.
И все таки возможность возгорания исключать нельзя. Безопасность лишней не бывает. Все правила по безопасности написаны кровью (а часто и жизнями). Практически к любому прибору, даже с пластиковым корпусом, в инструкции написано не закрывать вент отверстия во избежание возгорания.