Вокруг там загореться нечему особенно если все и так в воде плавает А внутри вот что иногда происходит :
На драйве мозги чепчиком для душа закрывают. В принципе неплохое решение и блок в полителене и в то же время не плотно обтянут
Я об усилителе БЕГИмота, мало ли что у него рядом лежит, там и незаряженное ружье стрельнуть может. Но теперь я спокоен, он не замотан наглухо
Ну ты же так за правила... Ружье заряженным в авто быть не может! Олег наверное поправит если держит заряженное ружье рядом с усилителем
а насос под капотом стоит если то в баке нет еще одного насоса? или как ? (просто топливозаборник с сеточкой? )
Тоже разрезал 5 литровую банку под незамерзайку и накрыл,но честно говоря пробовал я и в снег и дождь и после мойки смотреть,капает 2-3 капли только тогда,когда крышку открываешь и то капли не отчем,это после мойки,не знаю как на BUG,но на CASA,у меня блок ЭБУ в пили,но следов капли воды там точно нет,кто-то писал про слив,согласен,как-то знакомый приехал,ну там по мелочи,андроид установить,в итоге разговорились и дошли до этой резинки,снимаю,а там литр воды точно полилось,даже испугался что не туда полез наверное,ему повезло что он машину на крытом парковке ставит,в итоге удалил и у себя,никакого вони и т.п как многие пишут нет,я о том что может кто сказать,как на ЭБУ может вода сверху попадать?Спецом ведром на лобовое лил и итог эбу сухое...Вот ниже фото как я накрыл на всякий случай...
Посмотрел увеличенную фото Амико, что бы он не говорил что сухой в пыли, явные есть следы коррозии на блоке. У меня в блок ни кто не лазил но лобовик и трапеция дворников заменены. За сколько времени он стал таким неизвестно.
Да у тебя там все в хламе листьев,я всегда чишу их,это очень важно,пусть даже дренаж удальен,а коррозия,кто сказал что корозия бывает только от воды?Нет,я же тоже накрыл от греха по дальше,но это на всякий случай и только для случия при мойке,хер там знает как кхеркером машут мрйщики,дело не в этом,я просто очень внимательно все посмотрел,если резинки что по кузову,где лобовое идут,в общем основые резинки не дирявые,там вода не как капать не может...
Я уже тоже об этом думал. Теплица получится. Конденсат наверное будет образовываться. ну я уже для себя решил - заглушка + герметик. Достаточно будет.
Как бы ты там не следил, объективно, у тебя у самого не многим более лучше видно наклейку и блок с явными следами коррозии. Блок на каса без преувеличения в 3 раза дороже стоит б\у чем на буг. Разве что новые блоки что на буг, что на каса одинаково примерно стоят около 130 касарей., Если упираться в суть проблемы именно дренажа пару крупных листиков погоды не делает с какой стороны не посмотри.
Я не понимаю о чем вы спорите. Коррозия будет всегда от влажности, а вот если он плавать в воде не будет тогда и внутри будет сухо.
Да не-то что спорим,наоборот,цель у всех одна,защитить свое авто,доработать на что типа у немцев ума не хватило или спецом была не доработана... Но вопрос остается открытым,как на эбу сверху может попадать вода ,капли воды,называй как хочешь... Кто не понимает вопроса,посмотрите внимательно и поймете... Я все же накрыл от греха,но вопрос открыт...