Да не, я понимаю суть спора, но что будет дюралевой крышке при коррозии - ни чего. Ну покроется слоем окисла и все, остальное условно герметично IP 54 наверное. А вот если в воде будет по долгу, то тогда да. Внутри коррозия элементов и дорожек критична.
Для подумать ситуация... по зиме при торможении появился стук справа спереди! Облазили все, колодки. диски все в поряде! Стук есть, и не понятно когда и из-за чего появляется! Задал вопрос оффам! Ответ был прост: Льдинка намерзла, и гдето брякает в полости при торможении! Потом весна, лето, осень - стуков не было! собсна и согласился с этой версией! Вчера минус и оппа! опять этот стук! Воды нет, дождей нет, сухо! Что может быть? какие мысли?
Обычно трещины таким образом себя ведут. Часто лобовик когда не качественно переклеен именно зимой гремит.
Честно говоря, мне в принципе не понятны разговоры о том, что, да откуда там воде взяться, да и все там сухо и т.д. Но это форум, который мне интересен статистически, но зачастую многие моменты, не касающиеся данной проблемы, с реальными подсказками как не прилипнуть психологически трудно воспринимаются обывателями. Касаемо именно этой проблемы, тоже самое, тупо нужо 10 раз с разных сторон объяснить почему так, а не по другому. Да и то найдутся те кто не поверят что все именно так. Какие то там рассуждения начинаются, на подобии да не может быть, все работает так как должно быть. Зачастую бывает жалею что высказываю свое мнение, давая подсказки как не прилипнуть. Казалось бы вот оно решение как не прилипнуть по самому скромному на 20 касарей с мега скидками и это если только 3 буквы в модели двигателя, а если 4 буквы, то там 40кет при фантастическом стечении абстоятельств, но нет находятся те кто ставит подобное решение под сомнения, хотя примеров, тех кто уже прилип и отчитался масса.
Обычно любые резинки пока холодные очень жесткие и где есть свободный ход стучат, потом размягчаются и стук проходит. Тормоза тут не причем. Надо смотреть, что за собой тянет в момент торможения.
Короче. Честно, устал, напрягает. Это надо быть полным дибилом, не в обиду будет сказано. Что бы не понять, что ЭБУ двигателя на который не воздействует вода, может принять такой внешний вид с явными следами коррозии. И дренаж тут даже близко не причем.
Сергей, я уже давно решил, что сделаю очередной видеоотчёт об этом (когда мне придет защитная крышка). И честно тебе скажу: сразу же в этом видеоотчёте я собирался поблагодарить тебя за такую серьёзную важную подсказку. Приятно, когда форумчанин приходит на форум не просто "потрындеть" и том, о чём зачастую понятия не имеет, а подсказывает другим "как не прилипнуть". Ведь именно с этой целью и снимаются мои видеоотчёты (а не с целью самопиара). Ещё раз спасибо тебе за важную подсказку !!! Обязательно защищу блок крышкой. Крышка уже на центральном складе Exist, скоро выдвинется ко мне в Ухту. Как придёт - сниму отчёт для всех, кто не в курсе ещё. P.S. Вот и почувствуй немного: какого мне бывает, когда стараешься для людей, а тебе начинают в ответ умничать, троллить и зачастую поливать грязью.
Вопрос не об этом. Вопрос зачем закрывать блок сверху? Ну попала на него вода, потом стекла вниз и что произойдет?
То, что снаружи немного окислился - это ерунда. Тут надо выявить самый важный корень зла: раз окисляется - значит попадает влага на корпус. Раз попадает влага на корпус - не исключена вероятность того, что она каплей скатится в "ямку", в котором стоит дыхательный клапан. А если скатится, то есть вероятность того, что этих скатившихся капель может быть много и они зальются во внутрь блока. А там уже микросхемы со всеми вытекающими...
Так не закрывай, какие проблемы могут быть пока не "прилип" на блок.? Более того, объективно проблема не носит повальный характер. Можно откатать 100 т.км. и не догадываться об этой потенциальной проблеме. А можно взять на вторичке машину и через 10 т.км. на себе конкретно прочувствовать о существовании этой проблемы.
Ну естественно. Какая уж тут нахрен герметичность, когда открытый клапан сделали. Защищать его надо срочно. Чего ты раньше то молчал ? Вот опять хочется тебя назвать "поросёнком" за это. Подсказал бы раньше. А то видишь, что люди пишут про "резинки" в вентиляции, а сам молчишь, что источник зла сверху. Так то оно да, но дело в том, что пока одна капля будет затекать в "горячий" блок, она может испариться, пока течет. Поэтому я и написал, что возможно нужно несколько капель. А так да, если хотя бы одна капля дотечет до микросхемы - последствия могут быть печальны, согласен.