Так это напрямую зависит от того кто это будет делать. Если у них есть желание в 2х местах руку сломать, прежде чем открутить болт и или у них работает лилипут, то как как можно за них что то сказать. Есть официальная документация, от нее все и отталкиваются. И по мне при наличии должной технической базы, в разы проще мотор с акпп на землю уронить, чем карячиться подлазия к болтам, к которым то и доступ не был предусмотрен.
Дак вот и я об этом. Просто мастер именно этот движок не ремонтировал, зачем время ему терять если можно сразу сказать. Просто он будет мучиться и работать в неудобных местах, а потом выяснится, что ДВС все равно надо вынимать.
Делал не я. Поэтому фотоотчета нет. Но я их спросил: подрамник приотпускали ? Сказали нет, даже подрамник не трогали. Но охлаждающую жидкость с трубок, проходящих рядом с рулевой рейкой, слили. Масло АКПП слили только то, что слилось с трубок на радиатор. Там термостат стоит, поэтому слилось около пол-литра, не больше.
Случился у меня на ровном месте казус. Приболтали меня помочь выбрать сварочный аппарат. Прокатились по магазам выбрали и так получилось что в том же магазе я спонтанно купил воздушный компрессор. Когда грузили в багажник, стоя компрессор буквально 1, 2 см не проходил по высоте. Я хотел открутить колеса на компрессоре, что бы прошел стоя по высоте, но меня опять приболтали, что если положить на бок, ничего не будет. Теперь у меня вся полка в багажнике в компрессорном масле. Уже и вытирал и моющим средством для двигателя мыл и под водой горячей после этого промывал. А еще пока полку нес домой куртку всю маслом уделал. Как от масла избавиться?
Я такие вещи бензином мою. Тряпочку обильно бензинчиком смочить и тереть. Бензин выветрится потом. Коврик резиновый в багажник купи. На всю площадь. Чтобы в будущем избежать таких приколов.
Договаривались на 15 т.р. Запчасти: сальник АКПП, сальник двигателя, уплотнительное кольцо на вал АКПП, новые болты крепления гидротрансформатора к маховику (6 шт)., резьбовой клей для болтов карданов, прокладка между выхлопной трубой и корпусом сажевого. Запчасти на сумму 4 тр.
Номера запчастей можешь дать? Позволь задать вопрос, работа существенная, отчего при снятии акпп , решил не переклеивать заднюю крышку ? Чтоб второй раз не снимать потом...Понимаю, что в тотале, дорого Уровень масла в акпп сервис выставлял?
Добрый день подскажите плиз у кого есть какие мысли. Пришла зима и после простоя недельного не завелась прикуривал, ездил пару дней поставил на стоянку пришёл через 3 дня, опять не завелась. Высаживается АКБ на минусовой температуре. Накинули нагрузочную вилку на под капотные клеммы показало 9 (то есть высажен АКБ). Генератор перебирался год назад, на тех же клеммах всё чётко на заведённом авто заряд идёт. АКб менял год назад. Васей посмотрел ошибки есть ошибки по трём ручкам дверей без ключевого доступа, знаю что они могут высаживать. Но что самое интересное мерил ток утечки в разрыв минусовой клеммы АКБ тестер машину закрыл подождал 10 минут примерно и по показателям она уснула 0.04-0.06 то есть тока утечки нет подождал ещё 10 минут показатель не изменился. Но факт остаётся фактом АКБ высаживается есть у кого то мысли?
ну ты машиной как часто пользуешься я лично раз два может в неделю ? может у тебя просто не успевает разряжаться? если ручки тянут на себя как это будит проявляться при измерении тока утечки? может 10 минут мало я мерил после того как машина заснула может больше надо смотреть по времени? и ещё я мерил в тёплом помещении может надо на морозе это делать? Если каждый день заводить машину у меня тоже заводится!!!!