Капиллярный эффект. Через микронеплотности вода постепенно насыщает полость внутри блока и не испаряется. Постепенно влажность нарастает и там где её больше возникает электрическая проводимость. Дальше либо электрокоррозия дорожек платы, либо короткое замыкание в высоковольтной части. UPD: Поеду-ка я сделаю тоже фартучек на блок. UPD2: Ну так и есть. После замены стекла штатная защита не вставлена полностью. Блок мокрый именно в месте датчика. Вовремя.
Кстати на улице льёт и тает, тоже решил посмотреть как блок чувствует себя в таких условиях, на клапане уже стоит защитная пластинка, в основном блок сухой, а вот пару см со стороны крыла в воде там как раз пласмаска не до конца прикрывает и с неё капает. Буду вырез АТР с бутылки защиту.
Еще года два назад один из клиентов "утопленников" грозился наладить производство кастомных крышек на 3Д принтере для блоков Q7 и Туарегов по аналогии с крышками от A6 . Говорил что можно заработать на этом даже . Но дальше слов дело видно не пошло .
Как что за крышки ? Там блок как бы в почти герметичном коробе пластиковом находится . В принципе так же как и на платформе A4\Q5 . Плавающие в говне блоки это прерогатива Q7\Туарег первого поколения ну и всяких Гольфов\Тигуанов\Шкод .
То есть они не перегреваются? Просто недоработка все же. Просто были тут идеи что для хорошего охлаждения не закрывают в короб...
Ну перегреться не думаю что они могут . Блоки в принципе идентичные используются . Короб на А6 вот такой :
Прикольный идиот ! Показывая на плюсовой провод красного цвета с уверенностью говорит что это масса !
нет конечно нормально наверное про массу писать, в данной теме про крышку ЭБУ пишем Кто в теме наверное не сомневается в вашей компетенции Еже ли чего обидеть ни кого не планировал...
Сходил глянул у себя этот клапан, все кругом сухо, а он чуть мокрый, пока накрыл вырезанной крышкой из баклажки и заказал оригинал.
Потому, что блок греется и влага испаряется. Это мудрое решение. Но герметиком не забудь таки промазать центральный шов.