Жги, Серёга, жги. Ты как Задорнов, который писал монологи Петросяну. А я как Петросян, который эти монологи перед зрителями озвучивает )) Что там у тебя ещё в рукаве припасено ?
Может где то это уже обсуждали, но мне на глаза ни разу не попадалось. В ресивер нужно добавить 50-100 грамм антифриза для пневматических систем или чистого спирта. Зимой перестанет "прихватывать" клапана и если у кого изредка появляется ошибка по перегреву, пропадет.
перегрев и спирт тут разное.. перегрев это по износу поршневой компрессора.. спирт вообще лить не надо никуда тут (зто не камаз и не грузовики всякие).. если в системе влага то менять осушитель (селикогель/гречку). а если есть и перегрев то и поршневую)
Не менял селикагель 5 лет. И до меня 4 врядли. Но спирта машинке, раз в год наливаю. И на других проверяю... Да и уговаривать не приходиться
Ты бы это с плеча бы не рубил, поинтересовался бы в независимых источниках обсуждаемой темой. Весьма показателен пример. Вот только речь идет о замене селикогеля Спойлер
Уже запущенный случай.. вполне возможно. А так спирит не дает мерзнуть клапанам, всем.., забирает влагу и выкидывает водку в воздухан
Правильно написано: если система герметична - то влаге массово взяться неоткуда и гречка нормально работает по влаге забортного воздуха. Я проездил почти 9 лет на первом уроде и никогда не лил ничего в систему, даже тогда, когда на рваном баллоне (через раз падала и подняться не могла) откатал 2 недели. Ничего не примерзало и не клинило. А что за ужасы с крышками эбу? Это всех Ку7 4L касается, или только определенные года/моторы?
Климат еще разный бывает. Я на море живу, на северном. Почти всегда влага в воздушнике. Мне кажется, больше надуманно, у кого вскрывался эбу, тому хана и приходит. Из 7 машин, только у одного, после вскрытия озяб.
Влад, на сколько эдентичны (внешне) блоки CASA и BUG ? Просто по каталогу у меня этой крышечки нет да и идёт она с 10-го года. На сколько я понимаю у КЕО её тоже нет (по каталогу). Вот думаю заказать а подойдёт или нет не знаю.