Хотелось бы услышать название спец-инструмента для удержания капота, которым пользуются профессионалы.
Для менявысмеивающих: Я вот тоже не понимаю приколов. Ну доска и доска. Ну временно же. На 10 минут, пока обслуживаешь. А что мне было делать: брать в руки сварочный аппарат, варить стальную конструкцию по качеству сродни заводской, красить, полировать, приклепать шильдик с "заводским номером", запатентовать. И только потом подпирать ею на 10 минут капот ? Ну а чем мне было подпереть капот, чтобы можно было с уверенностью сказать, что выглядит красиво ? Есть варианты ?
Ну ты чего так близко к сердцу все воспринимаешь? Парни шутят, я тоже вчера подколол малеха. Не со зла же Не надо все так серьезно воспринимать
чего не понял ? того что на прогретом до рабочей температуры (90 градусов) двигателе, оба патрубка (с тосолом) идущие на теплообменник холодные (не греют топливо) ?
Всё, "недолго музыка играла"... Потёк сальник двигателя. Тот самый сранный HansPries, который мне мастера поставили, по неосторожности угандошив мой оригинальный, который я им давал. Сегодня опять (как всегда в целях контроля) загнал на яму и стал смотреть. Висит капля масла. Но на этот раз явно тёмная (с движка), а не янтарно-оранжевая с АКПП (как было ранее). Но защита двигателя сухая. Видимо это как раз самая первая спустившаяся вниз с сальника капля. Но думаю дальше будет больше. Если я едва-едва проехал 1000 км и сальник потёк, то думаю через 2-3 т.км. уже будет ручьём лить. Мастеру уже позвонил, сказал. Завтра договорились, что подъеду. Буду показывать им результат их работы. По магазинам проехал - нет в нашей маленькой Ухте сальника. Даже заменителя. Всё под заказ. Сейчас буду заказывать сразу 2 оригинальных сальника. Если вдруг опять лоханутся, то чтобы был запас. Не тот случай, где можно экономить. Но это уже только после Нового года. Надеюсь, что мастер осознает свой косяк и не станет брать с меня денег за замену. Тем более я и так сейчас буду тратиться на запчасти. ---добавлено--- Только что заказал: на 3500 рублей запчастей. Сальника заказал 2, но специально у разных поставщиков. Вдруг они придут немного разные. А то артикул сальника АКПП, который я заказывал тот же, что и стоял у меня, однако качество совсем другое. Новый сальник АКПП был японский (made in Japan) с лейблой VAG. Но настолько добротная и качественная там трущаяся поверхность была, что слов нет передать (по сравнению с тем, что было ранее - на старом сальнике). Вот надеюсь, что под одним и тем же артикулом у разных поставщиков могут оказаться сальники разного производства. Надежда небольшая, но ... Но даст Бог один из них будет японского происхождения - в первую очередь его буду ставить. Кстати, тот оригинальный, который мне мастера испортили, был сделан в Венгрии. Made in Hungary написано. Жаль не сфоткал сальник АКПП японский. Ух красава был. Никогда такого качества сальников не видел.
Ребята, подскажите пожалуйста: неделю назад так же произвели замену заднего сальника коленвала. При вскрытии была обнаружена течь масла из под крышки цепей. Все исправили. Собственно вопрос такого плана — после ремонта появился легкий «гудящий шум», на скоростях примерно от 30 до 100 км /ч (именно под нагрузкой). Вот вопрос....., подскажите пожалуйста возможено ли допустить какой либо дефект (не правильная сборка или центровка) что может давать этот звук —? Просто порой думаю, может так и раньше было, но вроде при долгой езде на трассе было потише в салоне и не особо напрягали какие либо посторонние шумы.....
Из за одной капли не стоит пока ничего разбирать. Если капает на не работающем двигателе то это не сальник. Течь сальников проверяется на работающем двигателе если что. Да и то когда уже "побежало". А так по одной капле не получится особо определить. Необходимо отмыть и дать машине просто по стоять не заводя двигатель. Если опять капли появятся то это не сальник. Капель нет, заводим мотор и даем поработать чем дольше тем лучше, появились капли, то проблема именно в сальнике, если только сверху не набежало.
На нерабочем не капает. Вчера машина простояла на яме 5 часов (после того, как я вытер ту каплю) - ни одной новой капли не появилось. Это вообще была первая капля. Когда АКПП потекло - вся защита была в масле и с неё стекало. Сейчас вся защита сухая. Значит только-только начало. Ну я слежу сейчас постоянно. Чуть ли не каждый день. Разбирать надо. И чем быстрее - тем лучше. Чтобы не получилось как с АКПП - погнало масло 1 литр на 50 км. Сверху там у меня всё сухо. Дело в сальнике.
Печаль конечно, вроде кто то предлагал не собирать авто с этим сальником. как в воду глядели... Скидос на работы требуй. Причем хороший.
Всем привет! Какой-то мудак парковался во дворе,и видимо ткнулся в бампер. Вот теперь думаю менять ли накладку переднего бампера off-road пакета? Или вообще что с ней можно сделать? Есть ли у кого артикул? Кто каким советом поможет? Просто душа не на месте,да ещё и вид портит!!!
Краской, чем же ещё. Из пластика конечно. Я посмотрел внимательно фото на ноутбуке. Да господи, там царапина ни о чем. У меня на переднем бампере от первого владельца досталось посильнее вмятина. Подкрась чем нибудь похожим по цвету и не заморачивайся. Денег за замену детали отдашь большие, а там делов на 2 копейки. P.S. Найди где у вас в Чебоксарах краску бодяжат по образцу. Сними эту покоцаную часть, привези им, они подберут тебе колор, замажешь. Я себе также делал. Снимал крышку бензобака, отправлял в Сыктывкар, там мне набодяжили краску. Прислали в баночке и во флакончике из под женского лака. Там же у них с кисточкой идет. Вот, когда какие-то выбоинки (от встречных камней или песка) образуются, достаю этот флакончик и кисточкой подмазываю. Там тебе 2 грамма то надо.