Ну если Влад законопатил - тогда сам Бог велел. До весны докатаюсь тогда, при замене зимних колес на летние заделаю (надо продумать как) жабры и почищу снова интеркулеры. Пока есть мысли: поискать кусок тонкого прочного войлока (из чего собственно и состоит мой подкрылок), вырезать чуть больше по размеру и заклёпками заклепать со стороны колеса. Осталось только войлок найти. Ну или что-то похожее.
номер поищу. не гремят. встали идеально. стоили раза в четыре дешевле оригинала. товарищ на машину 2014 года тоже поставил на меня посмотрев. встали вот так.
Масло обычно меняю сам, но в последний раз было лень да и ветошь кончилась. Менял не сам. Под машину залажу, по большому счету только для замены масла. Но тут че то меня дернуло залезть посмотреть что там. А там все в масле. Тут и ветошь сразу нашлась и лень куда то пропала. Стал разбираться с причинами, оказалось что масло с сливной пробки потихоньку подкапывает. Стал откручивать, не откручивается, звездочка обошлась. Пришлось "расчехлять" аккумулятор, тащить сварку и гайку на 24 приваривать. Теперь у меня пробка под ключ на 24. А все дело было в шайбе которую хоть она и шла в комплекте с фильтром не заменили. Еще наверное часа полтора отмывал защиты. Капли масла "долетали" аж до топливного бака.
А никто не заморачивался установкой бескаркасного заднего дворника? Скажем - от 4М подойдет? С заменой форсунки и колпачка, ессно....
Ну вот. А ты мой герметик хаешь. Показать тебе фото как у меня сделано ? Даже если ставлю новую прокладку - всё равно на герметик ставлю. Никаких вопросов с утечкой масла из сливной пробки не возникает. Ни с ДВС, ни с АКПП. Нет, у меня явно дело в сальнике. Но благо пока еле-еле-еле сочится. Совсем чуть-чуть. Но я уже договорился - после Нового года те же мастера поменяют мне. Только сальник я сам, своими руками запрессовывать буду. И вокруг сальника (в месте его посадки в корпус) ещё герметиком на всякий случай обмажу. Вот что у меня сейчас. Каждый день смотрю - пока лёгкая замазученность. Явно видно, что вытекает из этих двух отверстий (из сочленения корпуса ДВС и АКПП. Масло тёмное на сей раз. Не из АКПП, как раньше, сразу видно. А так везде в остальных местах сухо.
Я масло в ДВС менял недавно. Около 1000 км назад. Как всегда с промывкой двигателя промывочным маслом. Я вытаскивал масляный щуп ДВС и мазал на палец. Цвет такой же. Грязноватый. Когда с АКПП текло - капля была аж янтарного цвета. Вот как выглядят свисающие капли масла АКПП (это когда я менял фильтр АКПП, уже после замены сальника АКПП). Капли светлые. Ну завтра, для успокоения души, попробую на белый лист бумаги намазать то, что с отверстий вытекает и масло с щупа. И сравнить наглядно.
Скорее всего крышки надо KEO, как другу советую, раз еще раз все снимать будешь : переклей все крышки сзади. И гидротранформатор в ремонт профилактически, чтоб еще раз не снимать.
Крышку я попробую по периметру загерметизировать. Болты подтянуть. Да негде его у нас ремонтировать. Негде !
Отправь куда-нибудь в ремонт. Ну повисит машина в сервиса 10 дней, не критично. https://www.atpshop.ru/remont.html Просто подтянуть болты- трата времени. Герметиком все надо аккуратно.
Да никто мне не даст там машину на подъёмнике держать. Да ещё и 10 дней. Да и не 10 дней надо. 5-6 дней в Москву. 5-6 обратно. + пару дней на ремонт там. 14 как минимум надо.
кстати заметил что на а6с6 3,0тди ASB масло двс чернело быстрее (чип/вырезан егр).. на этой (ку 7 3,0тди КАСА) чернеет долго
Ну вот я смотрю - я не вижу тут швов у крышки, которые надо загерметизировать внутри. Шляпки болтов я ещё в прошлый раз герметиком промазал. А разъёма крышки тут внутри нет. Разъём крышки (как я понял) снаружи. См. фото ниже: помечен оранжевой стрелкой. Такой наружный шов сверху герметиком обнести - можно в любое время. Да и сухой он. Не видно, чтобы с этого разъёма что-то текло.
Отправь куда-нибудь в ремонт. Ну повисит машина в сервиса 10 дней, не критично. https://www.atpshop.ru/remont.html Просто подтянуть болты- трата времени. Герметиком все надо аккуратно. Маховик - хрень по центру снять, одна крышка за ним по центру, одна слева ( сверху), другая справа ( сверху)
Вот как у меня загерметизировано герметиком. Сливная ДВС. Это я не очищал ничего от грязи. Это так и есть с последней замены масла. Я посмотрел по одометру: менял на 101111, сейчас 102590. Почти 1500 км назад. Сливная АКПП. Контрольная АКПП. Всё сухо везде. И всегда так было. Лишь в самую первую замену масла я не мазал герметиком - тогда накапало. Ибо на XC90 я вообще не меняю прокладку и никогда там не мажу герметиком. Отвернул, масло слил, завернул. И всегда держит. И прокладка там алюминиевая. А на Q7 медная. Вот когда в первый раз поменял, не знал, что тут такой прикол, причём у всех - сразу натекло. Вот с тех пор всегда мажу. Всегда сухо. Чего и тебе желаю. Герметик стоит недорого, делов на 2 минуты, а гарантия на 100% !