Ну я же тебе кинул фото, где у меня снят маховик. Пост №2516, фото №1. Это фото я сделал когда мне меняли сальник АКПП. Покажи мне цветными линиями - где у меня внутри идут ШВЫ крышек (если их там несколько) ? Пока не вижу.
На КУ7 медная скорее всего оригинал, я три года на той, что была закручивал и только на пятой замене масла стало потеть это место. Купил новые кольца - они уже алюминий вроде.
Так в оригинальной алюминиевой прокладке уже вроде герметик есть (там прорезь и когда затягиваешь...вроде...и происходит герметизация в том числе). Зачем он ещё нужен герметик?
И коробка механика и фары с лампами накаливания были. Это же машина под штаты делалась в основном, а там машина это не фетиш. Это средство передвижения. Не удивлюсь если найдется с тряпочными сидушками. А8 были такие ведь.
Очередной раз хочу посоветоваться. Недавно монтажкой подёргал посадку переднего стабилизатора во втулках. Стука в ходовой никакого нет, но втулки решил поменять. Те самые втулки, которые состоят из половинок. Вопрос: между резиновой втулкой и самой стальной тягой надо ложить смазку ? Или должно "на сухую" работать ? Почему спрашиваю: у жены на Лексусе RX300 на заднем стабилизаторе был большой люфт. Поменяв втулки - люфт не ушел, потому что на самой тяге уже появилась "выработка" металла. Мастер посоветовал намотать изоленты на тягу, дабы убрать люфт. Не стал я морочаться, замострячил этот колхоз, намотал изоленты на задний стабилизатор (под посадку втулок), смазал изоленту смазкой и в рот ей потные ноги. Но на Q7 я уже снимал одну втулку. Выработки на тяге нет. Втулки по приходу поменяю. Но тем не менее, вопрос остаётся открытым: смазку между втулками и самой тягой класть ? Или обязательно оставить сухой ?
я мазал всегда.чтоб этой корозии небыло. тк движение небольшое есть там всеравно (при движении машины вверх-вниз)
Поскольку эти втулки не сайлент-блоки, то при движении машины по ухабам мне кажется в этих втулках имеет место быть «проворот» тяги. А значит и должно как-то скользить. Не должно быть жестко. Вот я пока в замешательстве: то ли мазать, то ли тальком посыпать, то ли оставить сухой ?
Стабилизатор конечно крутится там всегда. Я уже вторые втулки поменял, но выработки на металле не увидел. Первых втулок хватило на 50 т.км., но одну втулку мастер поставил совсем не правильно. Я думаю из-за этого она ушла раньше. Смазку не наносил.
Так может смазку нанести (графитовую например) и втулки послужат подольше ? То, что завод-изготовитель не наносит туда заводской смазки - для меня это как «масло АКПП на весь срок службы». То бишь «убивайся АКПП и побыстрее. Приезжай клиент богатый и очень богатый». Пока что я сторонник того, что стоит нанести смазку. Но пока втулки в пути - послушаю ещё мнения
Я бы тоже нанёс. Хотя на всех машинах планеты ни один автопроизводитель не наносит. И скажу больше на фольсваген джетта (жены машина) втулки меняются вместе со стабилизатором !!!
Если там образовался зазор, то пыль и грязь туда и так попадет. А так тонкий микрослой смазки будет что-то вроде "масляного клина" - препятствовать попаданию грязи. P.S. Я не спорю, я рассуждаю.
Не. Не будет препятствовать. Это проверено. Смазывать открытые резинометаллические сопряжения запрещено. Смазка моментально покрывается абразивной пылью и истирание металла многократно ускоряется. К тому же там втулка не резиновая а резинопластик. Практика показала, что даже небольшое впрыскивание WD-40 сразу увеличивает износ. Через небольшой промежуток времени там не смазка остаётся а слой абразивной грязи.