Спасибо, я тебя услышал. Значит смазывать точно не буду. Либо поставлю как есть: "насухо". Либо рассмотрю ещё вариант посыпания тальком. Тальк не жидкость. И трение, вроде как, уменьшит. И грязь под себя собрать по сути не должен.
Ну его же туда не много сыпать надо. Да и качественная резина, как правило, уже идёт посыпанная каким-то белым порошком. Не обращал внимание ? P.S. Короче: ну нафиг что-то сыпать и мазать. Поставлю как есть (насухо). 4 оригинальные втулки стоят 1500 рублей. 1 раз на 100 т.км - я думаю не сильный расход.
То есть чисто для само успокоения? Конечно обращал, это смазка ( тот же тальк) для долгого и правильного хранения (на складах).
могу правый подарить с небольшим дефектом (колесо его потёрло когда до дома ехал после ДТП ). Эта маленькая дырочка ни на что не влияет, но я новый за 1000 руб. купил. Поставишь, попробуешь и примешь решение "ТО" или " НЕ ТО".
После замены массы, облужения силовых проводов и замены щёток генератора - генератор выдаёт зарядку 14,6 вольта. Мерил на клемме под капотом у фильтра и тут же рядом масса. Напруга 14,6 от генератора - это норма ?
Всё в порядке; Номинальное напряжение Выходное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 В. Пониженное напряжение Напряжение генератора не должно быть менее 13 В. Напряжение 13 В допускается при пониженных оборотах и подключенных потребителях. Повышенное напряжение Напряжение генератора не должно превышать 15,5 В при повышенных оборотах и малом количестве подключенных потребителей.
Мерял. До облужения было 14,0. После 14,2. А потом я увидел, что массу в своё время "недоработал". Недавно доработал - сейчас 14,6. Мерял всё время в одном и том же месте: под красной фишкой.
Регулятор непрерывно регулирует напряжение относительно темп наружного воздуха.... Чем холоднее, тем выше напряжение...
Подскажите какую кодировку в каком блоке надо сделать чтобы освещение на LED изменить ищу не как не могу найти А то диоды в выключенном состоянии мерцают.
09-блок,четвертую цифру ставишь 5 это с омывайкой фар,если поставить 6,то без омывайки... Вроде в соседней теме все есть (кодировка)... Блин сам удивляюсь,некоторые кодировки уже наязусть знаю,видимо когда раза три делаешь одно и тоже,запоминается автоматом... Ах да,у 30% дорестайл,колировку рестайл не принимает,тут поможет прошивка блока,то-есть обновление блока... Да и потом в самом шнурке есть подсказки...Вообще как нибудь сфоткаю все и выложу тут....
Амико спасибо попробую отпишу получилось или нет про обновления блока тоже интересен вопрос какой блок имеется ввиду и как его можно обновить если не примет кодировку от рестайла.